
Глушитель
Модератор: dyoma
Глушитель
Седня раздобыл б/у глушитель от паджеры2 за смешные деньги, по виду точь в точь как и у нас на галлоперах1 , но это только по виду. Весной собираюсь менять, в связи с этим вопрос: подходит ли он? Кто нить сталкивался? 

- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to Kolokolchikov:

А можно и мне контакты получить?Kolokolchikov писал(а):Мне за 1500 сделали а,сколько с тебя возьмут не знаю хочешь телефон туда дам???

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Гнул как, грел или трубогиб ? Приготовил трубу, вся такая красивая, блестючая, хочется как лучше.[/quote]
предсталяеш заморачиваться не стал.
взял болгарку и делал где надо надрез до 3\4 диаметра, а далее смыкал трубу. гибы там не крутые так что без проблем.
а далее аргон в руки и за дело( сам аргонщик на заводе).
вот так решил вопрос.
предсталяеш заморачиваться не стал.
взял болгарку и делал где надо надрез до 3\4 диаметра, а далее смыкал трубу. гибы там не крутые так что без проблем.
а далее аргон в руки и за дело( сам аргонщик на заводе).
вот так решил вопрос.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Ребята, при всём уважении... Сильно рекомендую ставить оригинальный выхлоп. Для олигархов могу рекомендовать от Паджеро
По ряду причин. Подварка лишь немного продлит агонию. Самопал может увеличить расход топлива, уронить мощьность и появятся резонансные явления на некоторых чстотах вращения КВ. Для самых экономных - два года тому менял на Паджере приёмную часть (труба с 2-мя фланцами и гофрой). В сервисе за изготовление попросили 1500 рэ. Финастил (готовый
неоригинал) обошёлся в 1700. И сделан он явно точнее, и провисит дольше.


- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
в процессе поиска машины себе смотрел Пыжа 2,8 рестайл. как один из слоганов, продаван рассказывал про новый выхлоп "делал в начале осени". Осмотр был в конце апреля. Мастеровой люд изготовил из труб и бочков от нашемарки (ИМХО УАЗа) некое чудо. Проушины под резинки были слеплены из арматуры
, которая свисала повсюду, как сосульки. Всё ржавое, бочкам жить ИМХО, максимум пол-года-год... И звук от машины...
Нафих такой ремонт!


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей