МКПП-АКПП

Модератор: dyoma

МКПП-АКПП

Сообщение Kolokolchikov » 29/09/2008,22:57

Возможно ли в теории или(на практике кто знает)поставить на первого Галла автомат вместо механики???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Preacher » 30/09/2008,11:12

Можно, но задолбаешься.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Kolokolchikov » 30/09/2008,14:40

Инетерестно а,сколько это по деньгам будет?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 30/09/2008,15:03

2 года назад на пассат делали наоборот,вместо автомата механику встало 1,5 килло амерекосовского,
и то покупалось в киеве на разборке.
В Москве цены на коробки автомат и механику были дороги,а там с дорогой и со всеми прибамбасами
педалями и работой ....и в такую сумму вылилось,но БУ......
Теперь прикинь сам во что выльеться здесь более менее живая коробка автомат установка и прибамбасы ко всему этому.........
ФОРУМ
 

Сообщение ZILLA » 30/09/2008,21:54

Коробку думаю удастся купить тыс за 15-20 дерева, но это не новую. Установка - тыс 10 и ещё плюс жижа. Возня будет, но думаю, что это решаемо. В салоне нужно будет менять консоль между передними сидухами и искать селектор АКПП.

Но главная проблема в том что коробки галловские уже проблемно нарыть. На бензинку не нароешь, а вот паджеровскую от дизеля 2.5, в которой нужно будет менять колокол и гидротрансформатор - купить можно.

ЗЫ: У приятеля в гараже лежит коробка от Г2. Вроде даже живая.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 30/09/2008,22:17

А педальный узел и тросики менять надо?И всю эту приблуду???
А если поставить автомат от дизеля его не порвет если на газ сильно жать??
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение glazik » 30/09/2008,23:11

Дешевле продать машину и купить другую с автоматом :wink:
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Kolokolchikov » 30/09/2008,23:51

блин фигово очень машинка нравиться но уж больно автомат охото
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ZILLA » 01/10/2008,09:57

to Kolokolchikov:
Сцепление нать будет выкидывать. Газ останется прежний. Ещё кстати у автомата приборка с индикаторами положения селектора идёт. Так что возможно даже придётся заморочится и с электрикой немного.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 01/10/2008,12:03

Ну тысяч в 50-60 уложуь с коробкой и работой???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 02/10/2008,12:57

Не все так просто!Поясняю-далее следует замена основного радиатора + установка доп радиатора АКПП,проводка АКПП +реле OD :!: и тд по списку
ФОРУМ
 

Сообщение leonid » 16/03/2009,21:58

предлагаю расмотреть бартера тебе АКПП с моей машины, а мне МКПП с твоей машины. очень хочется механику :D
leonid
 

Сообщение vitalies » 17/03/2009,01:00

to Kolokolchikov: и to leonid:
может вы просто машинами поменяетесь и всё :wink: :lol: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 17/03/2009,07:20

Плюс ещё АКПП и МКПП не совпадают валы для присоединения раздатки. Нужно перекидывать входную шестерню в раздатке. Нужно иметь шестерню от АКПП.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Gallопчик » 17/03/2009,09:38

Нифига себе заморочились.... :shock:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение leonid » 17/03/2009,21:38

нее, менятся не хочу, мне нравится мой конь :), но предложение в силе
leonid
 

Сообщение leonid » 23/03/2009,11:39

видно не судьба мне грязь месить :(
leonid
 

Сообщение ZILLA » 23/03/2009,12:59

to leonid:
Народ на АКПП тоже грязь месит и ничего. Главное не переусердствовать.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 23/03/2009,18:35

ZILLA писал(а):to leonid:
Народ на АКПП тоже грязь месит и ничего. Главное не переусердствовать.


Поддерживаю.Иной раз АКПП лучше МКП,например на скользком подъеме
DBratan
 

Сообщение leonid » 23/03/2009,21:01

боезно, сллышал их затапливает, заливает и т.д. и т.п. поэтому хотел МКПП. или есть примудрости против этого
leonid
 

Сообщение Kolokolchikov » 24/03/2009,00:03

to leonid:
сегодня разговаривал по этому поводу как мне заломили что надо меня все вплодь до мозгов.........
боюсь по деньгам я это счастье просто не потяну :(
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ZILLA » 24/03/2009,00:45

to Kolokolchikov:
Не слушай ленивых сервисменов. :) А менять действительно много, но вот мозги - точно не зачем, ибо коробка автомат - очень простая.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение leonid » 24/03/2009,21:19

всё просто, тебе всё моё- мне всё твоё, а в клубном сервисе надеюсь помогут с этим разобратся по разумной цене :D
leonid
 

Сообщение Kolokolchikov » 24/03/2009,22:18

так конечно можно только надо что бы Вы посмотрели мою механику....(положив руку на сердце скажу честно что себя плохо чувствуют синхронезаторы второй передачи,хрустит при включении)
и соответственно мне кажется что должен почитать эту тему Профи КВ и сказать реально ли это и сколько это все будет стоить,и сколько это займет время
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 25/03/2009,00:10

Тема актуальна только в том случае если делаешь все своими руками-а так проще и дешевле поменять машину с другой коробкой
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57