обороты

Модератор: dyoma

обороты

Сообщение leonid » 23/03/2009,10:37

на холодном движке начали плавать обороты вплоть до того, что глохнет. как только пргревается всё нормально работает. подскажите плиз, что делать или лучше в сервис подъехать?
leonid
 

Сообщение ФОРУМ » 23/03/2009,10:41

to leonid:
Лучше в сервис,там заслонка закисает на бензинках.....
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 23/03/2009,10:44

ВселенскийРазум писал(а):Лучше в сервис,там заслонка закисает на бензинках.....

+1 у меня такое было
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Dmitriy » 23/03/2009,10:45

leonid писал(а):на холодном движке начали плавать обороты вплоть до того, что глохнет

Было такое недавно на Нексии (понимаю, что не Галл, но всё же :)) - вынул ШМХХ, помыл, почистил и обратно поставил. Всё ок! Делов на 15 минут. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 23/03/2009,10:50

to Dmitriy:
Мы уже читали что ты рукастый.... :D
Но проще человеку в сервис, там ему и проверят остальное......
ФОРУМ
 

Сообщение leonid » 23/03/2009,10:53

лучше в сервис заеду, заодно и расход отрегулировать, да и вообще накопилось :(
по выходным сервис работает?( по другим дням ни как, работа)
leonid
 

Сообщение ФОРУМ » 23/03/2009,11:09

to leonid:
в субботу работает....но надо дозвониться и записаться...
расход-регулировка-проверка впрыска...
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 23/03/2009,11:09

to ВселенскийРазум:
Просто такое быстрее сделать самому, чем дорога до сервиса в одну сторону :lol:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 23/03/2009,11:19

to Dmitriy:
Для тебя просто,для человека может и нет,на нексии лег животом на крыло и капайся,
на галле неудобно на груди долго лежать.Может нет места где это делать.
Под домом на коленках иногда дороже выходит.... да и инструмент приспособы....
я такой камасутрой уже незанимаюсь(вдруг болтик обломиться или резьба сорвется,или под машину улитит и начинаеться....)
А в сервисе могут и другое заметить,заменить ,проверить...
И не обязательно именно в наш сервис может и поближе,тока чтобы проверенный был а не дяди
с угоряки....
ФОРУМ
 

Сообщение leonid » 23/03/2009,11:20

верю, но там надёжнее, да и показатся надо опытному коне-врачу, а то до этого только мэсные сервисы. и наклеечку на стекло хочется. осталось получить номера и немнго денег и вперёд.
leonid
 

Сообщение Dmitriy » 23/03/2009,11:48

ВселенскийРазум писал(а):А в сервисе могут и другое заметить,заменить ,проверить...

Согласен. Если не делалась комплексная диагностика, то на сервис (и лучше на клубный). Я так понял, что есть только одна быстрорешаемая проблема. Но, возможно, что это не так.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 23/03/2009,11:56

to Dmitriy:

leonid писал(а):лучше в сервис заеду, заодно и расход отрегулировать, да и вообще накопилось


Вот именно........ :D
ФОРУМ
 

Сообщение leonid » 23/03/2009,20:56

однозначно в клубный, при первой же возможности созвонюсь и еду
leonid
 


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron