резина

Модератор: dyoma

Сообщение koldun2006 » 24/03/2009,19:05

Gallопчик писал(а):---уметь просто надо, имея голову на плечах и руки из того места, чтоб баранкой управлять :wink:

Про голову и баранку - песня старая.
Всё зависит от условий и погоды. У нас бывают зимы, когда трасса
М-4(Мск-Ростов) переметается снегом в метр глубиной, и если дует
пару дней - трассу закрывают, пока не почистят ... и это ежегодно,
только не всегда это показывается по ТВ.
А по месту, в наших маленьких городках переметает так же,
только ... чистят реже, вот и поезди на летних "тапках" :D и без
шиповки.
А ребятам на севере, это пижонство вообще не понять!
Под разные условия - своя резина. Такова селява ...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение leonid » 24/03/2009,19:17

зимой надо ездитьна зимней резине, только шипы не всем нужны. сейчас я лично шипы не ставлю, а когода работал в такси-попробуй во дворы сунутся без шипов
leonid
 

Сообщение гусев » 24/03/2009,19:29

Gallопчик писал(а):to гусев:
Ну если научишь, то соглашусь :D Тем более кризис....


к сожалению не могу научить, по тому прошлым летом обул DUNLOP GRANDTREC A/T 2.
а до того был бриджстоун дуллер 693. бюджетсссс его мать.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Gallопчик » 25/03/2009,12:47

to koldun2006:
так я и не говорю про такие условия....хотя в метровом снегу почти никакая зимняя резина не поможет :wink: а МТ в самый раз, т к протектор более крупный и глубокий
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Сергей Медникоff » 25/03/2009,15:26

В том-то и дело, что МТ в снегу не работает. Зароется и всё...
Сергей Медникоff
 

Сообщение гусев » 25/03/2009,15:43

Сергей Медникоff писал(а):В том-то и дело, что МТ в снегу не работает. Зароется и всё...


снег снегу рознь. зимний, рыхлый - одно, а весенний плотный и слежавшийся это совсем
другое.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение ФОРУМ » 25/03/2009,15:52

to гусев:
+1

Я по полю на длинном и на понижайке хорошо катался
там где вообще дорог небыло,а когда после оттепелей и холодов поехал
зарылся,шлифует по льду под снегом и не едет,так же и на джип-спринт
без шипов совсем не едет и не управляеться на скорости.....
ФОРУМ
 

Сообщение гусев » 25/03/2009,16:58

лично моё мнение, основанное только на моем опыте и практике, следуущее:

на плотном весеннем снегу мне больше нравится резина с неглубоким протектором.
она начинает буксовать но не сразу зарывается. есть шанс отработать на зад или не
сильно копать. с пртектором же агресивным , или как его иногда называют, грязевым,
сразу п....ц, особенно на перемётах возле опушек леса. колеса вжик, подвеска легла на снег,
и копать до твёрдого грунта, один раз пришлось аж 90см.
вот такое моё мнение.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Kolokolchikov » 25/03/2009,23:40

Сергей Медникоff писал(а):что МТ в снегу не работает

А если её(резину)на зиму взять и прошиповать???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Динго » 26/03/2009,01:01

Kolokolchikov писал(а):А если её (резину) на зиму взять и прошиповать???
Так шипуют и ездят. Особенно те, кто с хорошим бездорожьем и зимой не расстается. Но ездят осторожно - сделать из BFG MT простой шиповкой какой-нибудь Gislaved не удастся - так коровой на обледеневшем асфальте машинка и останется.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение leonid » 26/03/2009,20:16

как я понимаю лучше гудрича ни чего пока не придумали
leonid
 

Сообщение Динго » 26/03/2009,21:21

leonid писал(а):как я понимаю лучше гудрича ни чего пока не придумали
Какого Гудрича? И для какой цели? Есть резина и получше. Просто Гудрич некоторое время назад был самой дешёвой приличной резиной для бездорожья, а потому - весьма популярной. Если не полениться, то можно найти в Интернете древний тест грязевой резины из журнала Club 4х4 (если память не изменяет) - там все хорошо описано.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение leonid » 26/03/2009,21:25

мне самая дорогая и не нужна, а нужна для грязи но больше езжу по городу
leonid
 

Сообщение ФОРУМ » 26/03/2009,21:48

Динго писал(а):(если память не изменяет) - там все хорошо описано

если мне память не изменяет в том тесте мудрич показал средний результат во всех тестах, не самый лучший но стабильный, а другие шины плавали то вверх то вниз в каждом тесте...
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 26/03/2009,22:07

ВселенскийРазум писал(а):если мне память не изменяет в том тесте мудрич показал средний результат во всех тестах, не самый лучший но стабильный, а другие шины плавали то вверх то вниз в каждом тесте...
Именно так, стабильный недорогой середнячок, что и обеспечило долгую и счастливую жизнь. 8)
Если бы искал что-то в этом роде (МТ) сейчас, смотрел бы в сторону Cooper STT New, а тогда очень хотелось лёгонький Continental ContiTrac MT, но не нашлось...
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gallопчик » 27/03/2009,16:17

to ВселенскийРазум:
У меня есть все эти журналы и что АТ, что МТ БФГ показывали стабильный хороший результат, при чём даже на снегу :wink:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Пред.

Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6