Подшипник полуоси
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Подшипник полуоси
Проблемма: Продольный люфт присутствует (болшооой), регулировочные прокладки отсутствуют (видимо боролись с люфтом до меня) Сами подшипники на вид не очень пора менять. Конь 94г.в. а продаже нашел пока на 97год и далее.
Вопрос: Кто подскажет по взаимоменяемости подшипников и запорных колец этих годов выпуска или что паджеровское подойдет ? Мост пружинный!
ЗЫ: заодно профиль подправил, Строимся потихоньку.
Вопрос: Кто подскажет по взаимоменяемости подшипников и запорных колец этих годов выпуска или что паджеровское подойдет ? Мост пружинный!
ЗЫ: заодно профиль подправил, Строимся потихоньку.
Re: Подшипник полуоси
несколько типов есть крепления полуосей. если со стаканом внешней обоймы, то нужны прокладки, если просто пластина и прикручивается с внешней стороны, то не нужны.Сергей борода писал(а): регулировочные прокладки отсутствуют
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
а прокладками не зазор в подшипниках регулируется, ты же обойму внешнюю жестко вместе с осью прикручиваешь. идет упор полуосей друг в друга, причем по букварю ты на одну сторону всегда ставишь прокладку по-моему 1мм втупую, а вторую подбираешь по зазору, т.е. делаешь натяжение на упор полуосей друг в друга. на самом деле и диффов множество, с упорными площадками двух видов и сквозные. лично у меня стоит с буртиками упорными в диффе, оси друг в друга не упираются. от второго пыжа поставил, кстати. скоро буду мост переставлять, как раз классический с прокладками от п1 на дифф от п2. что получится - не знаю пока
.

-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Недопонял что от пыжа диф или п/о , а то у меня есть перебранные п/о от 2 пыжа но они под дисковые тормоза и подшипники визуально другие, есть мост первого пыжа рессорный- перечулковапь что ли.Kelebern писал(а):лично у меня стоит с буртиками упорными в диффе, оси друг в друга не упираются. от второго пыжа поставил.
вот фото диффа...

тема в том, что на моем тарантасе в оригинале без прокладок все и в диффе точно такие же упорные площадки, просто дифф переставил и езжу, мост старый, оси не трогал. я, кстате, тоже мост с дисками купил, НО от п1, движок на машине стоял бензин турбо 2л!!! теперь пляшу с бубнами. надо будет разобрать и посмотреть. по-поводу перечулковки может быть жопа, а именно - мост в г(например в моем), заужен сильно. пока ты в пределах одного моста работаешь, все нормально. как только переставлять начнешь, будет веселуха с длинами. как минимум болгарка понадобится. в п2 мост еще шире чем самый широкий галлоперовский. и с упорами полуосей остается вопрос.

тема в том, что на моем тарантасе в оригинале без прокладок все и в диффе точно такие же упорные площадки, просто дифф переставил и езжу, мост старый, оси не трогал. я, кстате, тоже мост с дисками купил, НО от п1, движок на машине стоял бензин турбо 2л!!! теперь пляшу с бубнами. надо будет разобрать и посмотреть. по-поводу перечулковки может быть жопа, а именно - мост в г(например в моем), заужен сильно. пока ты в пределах одного моста работаешь, все нормально. как только переставлять начнешь, будет веселуха с длинами. как минимум болгарка понадобится. в п2 мост еще шире чем самый широкий галлоперовский. и с упорами полуосей остается вопрос.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
to Kelebern:
Сальник гнал трансмиссионку прямо в тормоз(как иположено), вскрытие показало что он просто задубел и лопнул, кстати был он похоже Волговский ( судя по номеру) с переходной втулкой 1мм по наружному диаметру, непонятно зачем когда родные есть в продаже. Без сальника все видно глубоко но заели сомнения что там было, хоть ещё разбирай, благо не долго.
Вопрос: может у кого лежит снятый подшипник полуоси Г1 интересует номер (подшипника, а не каталожный) в сборе его не видно, скиньте пожалуйста, попробую поискать в подшипниксервисе.
Сальник гнал трансмиссионку прямо в тормоз(как иположено), вскрытие показало что он просто задубел и лопнул, кстати был он похоже Волговский ( судя по номеру) с переходной втулкой 1мм по наружному диаметру, непонятно зачем когда родные есть в продаже. Без сальника все видно глубоко но заели сомнения что там было, хоть ещё разбирай, благо не долго.
Вопрос: может у кого лежит снятый подшипник полуоси Г1 интересует номер (подшипника, а не каталожный) в сборе его не видно, скиньте пожалуйста, попробую поискать в подшипниксервисе.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...на фото наверно редуктор с 4 сателитами.Если стоят два сателита в дифе(такие на Г1 и П1 должны быть в з.м. без лсд) то упор полуосей в виде кубика с дыркой на пальце сателитов.Если снята полуось то при помощи фонарика-переноски видно упор.При замене блока дифиринциала от поджера на гала в них разные отверстия для болтов главной пары 10 и 12мм. А пдшипники полуоси менял но старые не сохронил и номер и размер неподскажу 

-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
- Откуда: москва ЮВАО рязанка
- Контактная информация:
На новорязанке,какой адрес?leonid писал(а):кстати подшипник покупал в корейском магазине на Новорезанке, у них обычно есть всё
Внутренний стоит хде ,около редуктора???Если да,то значит надо редуктор снимать.Или они стоят с внешней стороны чулка один за другим?Kelebern писал(а):меняй внутренний
Блин, может кто нибудь чертежик скинет или схемку примерную,а то ща вопросами глупыми закидаю.
Спасибо большое!!!
to marik:
внутренний стоит внутри чулка, дифф не трогай. очисть щеткой тщательно барабан сзади от грязи, потом лучше вымыть керхером или очистителем карба. сними тормоз, открути 4 гайки, вытащи полуось (повесь колесо, накрути на пару оборотов пару колесных гаек и дерни за колесо - полуось в руках), вытащи сальник либо внутренним съемником, либо молотком обратным с крюком, забей новый и радуйся. обнови смазку подшипника.
внешний менять не так банально, как внутренний. по-крайней мере придется делать вороток для гайки затяжной. а просто внутренний поменять дело часа.
внутренний стоит внутри чулка, дифф не трогай. очисть щеткой тщательно барабан сзади от грязи, потом лучше вымыть керхером или очистителем карба. сними тормоз, открути 4 гайки, вытащи полуось (повесь колесо, накрути на пару оборотов пару колесных гаек и дерни за колесо - полуось в руках), вытащи сальник либо внутренним съемником, либо молотком обратным с крюком, забей новый и радуйся. обнови смазку подшипника.
внешний менять не так банально, как внутренний. по-крайней мере придется делать вороток для гайки затяжной. а просто внутренний поменять дело часа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей