Проблема с ГБЦ!!

Модератор: dyoma

Ответить
Дрон

Проблема с ГБЦ!!

Сообщение Дрон »

Народ помогите пожалусто!! При езде провернуо ремень, был удар клапаном по поршню, в результте сломано 2 толкателя, треснул один рекер(карамысло) возможно еще какие-то клапана погнуло, подскажите где можно или запчасти или полностью головку достать Б\У, желательно подешевле((((
leonid

Сообщение leonid »

в поисковике много магазинов и разборок, не ленись :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Дрон: Вместо того чтоб восклицательные знаки в названии темы рисовать, лучше-бы подпись заполнил нормально, на предмет двигателя - турбированный? год какой у машины? ну и вообще как положено, чтоб люди не гадали какую тебе голову предлагать!
Охотник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

Ребята а может и мне советом поможите? Менять ГБЦ или поршнвые кольца? Из сопуна клапанной крышки валит дым, из масленного щупа брыжет масло... что может быть и что посоветуете? Все знакомые говорят по разному. Спецов нет, одни самоучки.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Охотник писал(а):что может быть и что посоветуете?
Диагностировать машину не видя ее - это будет тоже самое что тебе скажут "знакомые самоучки" :shock:
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Охотник:
диагность сам - снимай ремень генератора и запускай без него - смотри. если масло перестанет течь, то хорошо. если нет, то мерь компрессию. похоже на лопнувшее первое компрессионное кольцо. если лопнуло и компрессия не 0 по какому-то из цилиндров, а просто ниже, то просто кольца менять не советую, знаю людей, у кого это прокатило(просто сняли на гильзе фаску верхнюю), но их может и поломать при первом запуске. гильзовать или точить под ремонт.
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

to Охотник:
А машина что не тянет или жрет много саляры или масла
тыж не пишеш какое давление картерных газов
любой движок сапунит я эту трубочку из крышки в пластиковую бутылку
толкал за 500 км 1 чайная ложка масла набралась
а если открыть заливную горловину все под капотом будет в масле
померь компрессию работы на полчаса
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Сергей-Ураган:
если человек пишет про масло из-под щупа, то это значит, что его приподнимает. а это в свою очередь означает, что система вентиляции уже не справляется. т.е. нештатный режим. по-крайней мере я так понял писавшего.
Охотник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

to Kelebern:
а какую роль играет ремень генератора при диагностике? :oops: Извините занескромный вопрос... я полный чайник в конях. и еще есть подозрение, что газы прорываются в тосол.
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Про ремень не знаю
может только если шланг лопнул от вакума к гене
тогда будет избыточное давление в картере
с газами проще открываеш пробку радиатора
и газуешь жидкость должна стоять в горловине
Охотник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

to Сергей-Ураган:
Попробовал открыть крышку радиатора и газануть.... Вылилось пол литра тосола! Это знчит чего? Поршневые кольца или прокладка ГБЦ или бошка?
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Это значит в первую очередь, что помпа работает.
Сергей-Ураган писал(а):с газами проще открываеш пробку радиатора и газуешь жидкость должна стоять в горловине
Это полнейшая утопия. Жидкость будет стоять, если отключить помпу, тогда и газы можно посмотреть.
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

to Василий 62:
Помпа то причем газы все равно через горловину выходят
думаешь если помпа крутитса то газы по малому кругу
вместе с антифризом циркулируют (а исбыточному давлению
куда деватса) а если помпу
отключить то вроде как бы газам деватьса некуда
и они будут подниматьса вверх :lol:
to Охотник:
На прогретом заглушеном движке залей о.ж.по горловину
заведи мотор погазуй и попробуй медленно открыть
пробку радиатора (накрой тряпкой)если выбросит
то точно газы
кольца не причем или бошка или прокладка вскрытие покажет
прокладку за ранее не бери они разные по толщине
нужно знать какая стоит
Охотник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров
Контактная информация:

Сообщение Охотник »

to Сергей-Ураган:
Сделал как ты сказал. Если открывать крышку медленно, то только газы потихоньку идут в бачек расширителя. Если резко-антифриз из горловины. Проладка стоит стандартная, из набора. Сам ставил, когда коленвал менял. При постановке бошки был небольшой люфт, до затяжки. Думал притянется-хрена. Убилбы продавца, еслиб знал где найти! Уже год коня чиню, с момента покупки! Приходится самому чинить, сервисов по дизелямнет! :evil:
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Когда голова была снята проверял плоскость
про люфт не понял, где он был
что со старой прокладкой целая или пробитая
(перед тем как голову ставить нужно прочистить
отверстия в блоке куда болты заворачиваютса будет грязь
до конца не протянешь)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей