Троит на холодную

Модератор: dyoma

Троит на холодную

Сообщение Preacher » 03/04/2009,22:57

Собственно после починки ТНВД и замены распылителей на форсунках проявилась такая фигня - мотор стал при запуске в течении где-то минуты заикаться. При небольшом прогреве все исчезает.

Собственно вопрос - что может быть и чем может грозить?

З.Ы.
Заводится в -20 с полтычка, тянет нормально, не дымит, компрессию не мерил.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение -=Андрей=- » 04/04/2009,11:10

Аналогичная ситуация. Тоже после ремонта ТНВД и проверки форсунок начала машинка на холодную троить и дымить. Причину уже установил - подсос воздуха в топливной системе. Немного помогает в ручную насосом топливо подкачать, перед тем как заводиться. Пока не устранил. Слишком много вероятных мест подсоса и слишком мало времени и денег :D
Ситуация с пососом воздуха подробно и неоднократно уже описана, как и методы устранения.
-=Андрей=-
 

Сообщение Serezhka » 04/04/2009,12:02

Тоже было такое около года-полутора назад, проверял всё, в итоге почти помогла более сильная обтяжка хомутов на шлангах топливопровода под капотом и замена одного сильно старого и потрёпанного, так что воздух скорее всего. Но окончательно глюк исчез когда я заменил генератор с вакуумным насосом в сборе (вакуума у меня почти не было на старом), так что вполне возможно что для нормальной работы на прогреве ещё нужен и вакуум в достаточном количестве.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Preacher » 04/04/2009,18:34

А вакуумный насос тот же, который питает вакуумный усилитель тормозов?
А то у меня при частом прерывистом нажатии на педаль тормоза она взяла привычку вставать колом :-)
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Serezhka » 05/04/2009,04:02

Preacher писал(а):А вакуумный насос тот же, который питает вакуумный усилитель тормозов?
А то у меня при частом прерывистом нажатии на педаль тормоза она взяла привычку вставать колом :-)


Вакуумник стоит один на всё. Если педаль "деревенеет", то надо хотя бы пальцем замерить количество вакуума на генераторе (на холостых оборотах палец присасывает очень даже хорошо) и посмотреть вакуумную магистраль на наличие утечек (чаще всего дырявится или плющится резиновая трубочка сантиметров 20 от генератора до вакуумной магистрали). Если вакуум хороший и утечек нет, то надо смотреть на сам усилитель тормозов, если плохой, то заказывать насос, только он чаще всего отдельно не продаётся, а только вместе с геной, но может быть и повезёт.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Самсон » 05/04/2009,09:04

Preacher писал(а):течении где-то минуты заикаться. При небольшом прогреве все исчезает.

Что то мне подсказывает :) , вакум, это уже из другой оперы. После прогрева он приходит в норму ? (я про вакум). ИМХО глюканула свеча, или воздух.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Preacher » 05/04/2009,10:39

Serezhka писал(а): Если вакуум хороший и утечек нет, то надо смотреть на сам усилитель тормозов, если плохой, то заказывать насос, только он чаще всего отдельно не продаётся, а только вместе с геной, но может быть и повезёт.


Ну на разборке, я думаю, найти можно будет.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43