Помогите с проблемой стартера.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Помогите с проблемой стартера.

Сообщение Гончар » 02/04/2009,21:33

Проблема такова-до некоторых стартер крутил,но довольно таки вяло...завестись все таки получалось,дальше-хуже..и вот теперь завожу утром-0 эмоций,где то справа щелчок и чуть слышные звуки в стартере.АКБ в норме,пробовал "прикурить",дохлый номер...
Гончар
 

Сообщение Гончар » 02/04/2009,21:36

Была тут похожая тема,но если честно я мало что понял(причин было указано масса-от "кирдыка" якоря,до проблем в замке зажигания.так подскажите наиболее верный способ,как определить сию причину и с чего целесообразней начать проверять?
Гончар
 

Сообщение ВикторЫч » 02/04/2009,22:47

Было тоже самое, замена стартёра решила все проблемы.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение vitalies » 02/04/2009,23:00

Точно так-же медленно умирал и мой - заменил щётки от какой-то реношки (писал где-то на сайте) - теперь как новенький.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Гончар » 02/04/2009,23:05

дак как понять что умерло?щетки или стартер совсем приказал долго жить?купить новый за 10т и обнаружить что дело было не в нем как то не хочется.есть же какой метод определения,может каким то путем исключения?
Гончар
 

Сообщение vitalies » 02/04/2009,23:08

да просто сними его - там 2 болта - работы на 15 минут. И разбери полностью - там и увидиш. У меня вся процедура снятия, разборки, замены щёток и установки заняла чуть больше часа, причём неторопясь.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Гончар » 02/04/2009,23:13

Ну в выходные придется так и сделать.и на том спасибо,если что отпишусь еще,или достану с вопросами :-)
Гончар
 

Сообщение кулибин » 03/04/2009,08:34

to Гончар:
было что-то подобное,но на другой машине.
попробуй принудительно прокрутить стартер(перемкнув плюсовые контакты на самом стартере)
если закрутит-ищи проблему в контактах(у меня был окислен провод,подходящий к релюхе)
если нет-снимай,разбирай
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 03/04/2009,09:44

to Гончар:
После покупки стартер крутил медленно,при любых температурах за бортом.
Грешил что акум,т.к. пусковой ток на акуме был меньше чем положено,новый не решил проблему.
На сервисе приговор,замена.(сервис сам не делает стартера,он снимает,приезжает специалист специализируемый именно на стартерах-увозит-у себя диагнастирует-делает приговор-звонит в сервис-сервис уведамляет Вас-вы выбираете(между ремонтом-цена и заменой-б\у отремонтированного уже стартера-привозит ваш выбор-сервис ставит.ВСЕ.

Если нет навыков ремонта стартеров,любая другая даже мелочная поломка задержит ремонт на неделю-а то и на две.Т.к. не только щетки может втулка,может диод сдох и ....
Так что делай вывод сам.
На Веталеса не смотри у него руки под скальпель и пенцет заточины а все что больше ему поплечу.. :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение Гончар » 03/04/2009,18:29

Сегодня ночь аккум стоял на зарядке,поставил,попробовал-в отличие от предыдущих попыток появился какой то невнятный звук в р-не стартера,так что видимо контактная группа ни при чем,придется завтра снимать.я визуально глянул,там всего 2 болта?
Гончар
 

Сообщение кулибин » 03/04/2009,19:48

болта два,но при недостаточной подачи тока(назовем енто так)из-за окисленных контактов-возможно.сам попал на стартер,а дело было в проводах
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Гончар » 03/04/2009,22:20

А кто знает,сколько вообще якорь стоит?новый или б/у но хороший.(интересуюсь на случай,если дело окажется в нем)
Гончар
 

Сообщение ФОРУМ » 03/04/2009,23:28

Якорь(ротор) отдельной запчастью не идет-только искать у кого-нибудь
ФОРУМ
 

Сообщение Василий 62 » 05/04/2009,13:34

В мастерских по ремонту стартеров и генераторов как правило все есть в наличии. В январе ремонтировал свой стартер, так как сжег якорь в Новгородской. Замена якоря , подшипников, щеток + работа и 30 минут времени = 4200р. Это без снятия и установки, и в Питере, как у вас в Саратове не знаю.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Outcast » 05/04/2009,13:54

У нас новый стартер в сборе (с установкой и снятием старого) - 6300 руб.
Outcast
 

Сообщение Гончар » 06/04/2009,08:11

Спасибо за инфу.вообщем стартер я снял,по всему ему полный кирдык-из корпуса вытряхнул кучку лака с обмотки ротора,запах характерный,щетки убиты,выточил новые из лодочных,припаял,толку никакого.кроме втягивающего ничего не работает.
Гончар
 

Сообщение Гончар » 07/04/2009,23:36

Поделюсь приятным!!думал попал тыщ на 7-10..зашел на Хендай сервис,электрик Паша достал из заначек б/у якорь,собрал и...все работает!!за все про все с меня взял 800р!!))))
Гончар
 

Сообщение himik » 08/04/2009,23:15

Поздравляю! У меня эта проблема обернулась в 6-7тыр рупей и пол года мучений:oops:
(Галлопер-сервис-1.6тыр.руб-диагностика+лепет типа всё,что смог,- остальные деньги-квалифицированный сервис) ИМХО
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение Сергей Медникоff » 09/04/2009,10:21

У нас - причина была в щётках. Так же и прикуривать пробовали, когда не закрутилось при вкл. зажигания. Пришлось завестись с толчка и ехать к механику. Замена щёток нас спасла.
:D
Сергей Медникоff
 

Сообщение Гончар » 09/04/2009,19:33

ну в моем случае якорь прозвонили-трындец ему был,а щетки заодно уж заменили.
Гончар
 


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44

cron