Дизель и бензин под водой... шноркель
Модератор: dyoma
Дизель и бензин под водой... шноркель
возник спор, который требует небольшого обоснованного разрешения. Помогите плз.
все началось из-за шноркеля. я спорил, что на бензиновой движке( не гал, а вообще) шноркель не нужен... типа потому что считаю, если бензинку, пускай со шноркелем, засунуть по генератор под воду искра довольно быстро кончиться и машина не поедет.. а дизелю пофиг - ему по моему мнению главное кислород подавай - он и час выше капота под водой будет работать... меня убеждали что если на бензинку поставить шноркель - то вобщем получиться амфибия и будет под водой ехать, так же как и дизель... с чем я в корне не согласен... помогите по науке понять - может я и правда заблуждаюсь.
все началось из-за шноркеля. я спорил, что на бензиновой движке( не гал, а вообще) шноркель не нужен... типа потому что считаю, если бензинку, пускай со шноркелем, засунуть по генератор под воду искра довольно быстро кончиться и машина не поедет.. а дизелю пофиг - ему по моему мнению главное кислород подавай - он и час выше капота под водой будет работать... меня убеждали что если на бензинку поставить шноркель - то вобщем получиться амфибия и будет под водой ехать, так же как и дизель... с чем я в корне не согласен... помогите по науке понять - может я и правда заблуждаюсь.
Re: Дизель и бензин под водой... шноркель
Опыт многочисленных трофи-рейдов показывает, что при должном подходе зажигалки тоже неплохо работают под водой, хотя при этом пляски с бубном вокруг движка должны продолжаться намного дольше, чем в случае с керосинками.Shut писал(а):возник спор...
Как я вижу для :
Для всех машин: выводы сапунов переднего моста, коробки куда-нть повыше.
Дизель: самое важное - воздухозабор из максимально высокой точки - пылесос тот еще. чуть меньше важность - защита реле и предохранителей. ну и защита генератора - не столь критична, но желательна (это я вам как владелец уже трех генераторов говорю
).
Бензин: изоляция катушки зажигания, свечей и вообще всей высоковольтной цепи. это самое важное, потому что высокое напряжение вполне будет пробивать через пресную воду. далее по важности - воздухозабор, потому что всосать водички может тоже не по-деццки. релюхи, предохранители... генератор на бензиновом галле находится в самой высокой точке, его можно на закуску оставить.
как на других машинах - не знаю. по-идее, надо идти от самой низкой точки и смотреть, что там и где. но на бензинке с высоковольтными цепями обязательно надо что-то делать.
у патриота, например, воздухан высоко, генератор высоко, а вот стартер - совсем не по-джиперски висит. мы его во время карельских купаний довели до состояния "заводится только монтажкой".
Для всех машин: выводы сапунов переднего моста, коробки куда-нть повыше.
Дизель: самое важное - воздухозабор из максимально высокой точки - пылесос тот еще. чуть меньше важность - защита реле и предохранителей. ну и защита генератора - не столь критична, но желательна (это я вам как владелец уже трех генераторов говорю

Бензин: изоляция катушки зажигания, свечей и вообще всей высоковольтной цепи. это самое важное, потому что высокое напряжение вполне будет пробивать через пресную воду. далее по важности - воздухозабор, потому что всосать водички может тоже не по-деццки. релюхи, предохранители... генератор на бензиновом галле находится в самой высокой точке, его можно на закуску оставить.
как на других машинах - не знаю. по-идее, надо идти от самой низкой точки и смотреть, что там и где. но на бензинке с высоковольтными цепями обязательно надо что-то делать.
у патриота, например, воздухан высоко, генератор высоко, а вот стартер - совсем не по-джиперски висит. мы его во время карельских купаний довели до состояния "заводится только монтажкой".
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Все верно, ещё неплохо о масляном щупе позаботиться.Corvin писал(а):Как я вижу...
А вообще всё уже многократно описано. Бензиновый двигатель не вчера изобрели.

Например: http://www.4x4minsk.com/?page=construction&id=16 или вот http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m122372285.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to Динго:
Спасибо за ссылки. Много нужного и интересного почерпнул там. Скоро машинку строить и шноркель закуплен, и сапуны вывел, а там ещё куча интересного.
Плюс вопросик. В штатной банке нашего воздушного фильтра есть внизу отверстие закрытое резиновым "грибком". Понятно, что оно для слива воды. А при погружении через него обратно водички не зальётся?
Спасибо за ссылки. Много нужного и интересного почерпнул там. Скоро машинку строить и шноркель закуплен, и сапуны вывел, а там ещё куча интересного.
Плюс вопросик. В штатной банке нашего воздушного фильтра есть внизу отверстие закрытое резиновым "грибком". Понятно, что оно для слива воды. А при погружении через него обратно водички не зальётся?

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Честно говоря, в Галлопере его ещё не видел, а в Паджере (там у меня был фильтр типа "стадион") аналогичная заглушка не вызывала опасений, поскольку нырять глубоко не собирался. Без шноркеля максимум по верхнюю кромку арок и медленно. Думаю если герметиком мазнуть, то нормально будет, но увлекаться водными ваннами надолго не стоит - вода так или иначе "дырочку найдёт".Dmitriy писал(а):...отверстие закрытое резиновым "грибком"...

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Плавать можно и на том и на другом - ессно со шноркелем. На бензе надо больше готовить - трамплер (есть спец резиновый презик на него и катушку) - провода и тд. Гена не особенно важен - некоторые вообще отключают его перед бродами - выедет на акуме. Зато есть другой аспект - для более менее современного джипа - коппьютер - ни дизель ни бензин не заплывёт глубже его уровня - а расположены они довольно низко. Так что если копм есть - сначала его под крышу а уж потом всё остальное.
Успехов в плавании - я лично поищу место поудобнее для брода - всё одно быстрее закончу конку чем плавать и потом раны зализывать
Успехов в плавании - я лично поищу место поудобнее для брода - всё одно быстрее закончу конку чем плавать и потом раны зализывать

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей