Hankook DynaPro MT в сравнении с BF Goodrich MT

Модератор: dyoma

Hankook DynaPro MT в сравнении с BF Goodrich MT

Сообщение Corvin » 11/04/2009,06:39

Сюда просто вынес фотки из темы про примерку колес:

Вот тут наглядные отличия резины Hankook DynaPro RT03 MT (слева, размер 31х10.5R15) от BF Goodrich MT (справа, 32х11.5R15). Судите сами, но на мой взгляд, они не очень принципиальные.

Изображение
Изображение

Ханкук:
Изображение
БорисФедорыч:
Изображение

У Ханкука шашки чуть мельче и наличествуют канавки между ними:
Изображение
Последний раз редактировалось Corvin 11/04/2009,14:28, всего редактировалось 1 раз.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Heon » 11/04/2009,12:00

кажется у гудрича боковые зацепы лучше...
Heon
 

Сообщение leonid » 11/04/2009,20:58

+1
leonid
 

Сообщение Арсений » 11/04/2009,21:38

Как я понимаю, Mud-Terrain и MT не совсем одно и тоже. Поэтому и различия небольшие есть, в том числе и в зацепах.
G_1, 2.5D, 94г, длинный, МКПП, рессоры - Продал
У жены G_1, 3.0l, 94г, коротыш, МКПП, пружины - Продал
Нива 21213, 1.7, 2000
Арсений
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 07/05/2008,21:15
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 12/04/2009,01:39

+1 - у гудрича боковые зацепы лучше, кроме того у гудрича сама боковина мощнее а это гут в оффроуде - меньше шанс пробоину получить. У гудрича центральный протектор шашки а не ёлка - а это значит лучше самоочистка. И ещё один бооольшой плюс - у гудрича есть усиленный бортик по краю диска - а это значит меньше шанс разбортироваться.
Как итог гудричи имеют больше уклон к бездорожью а ханкук больше компромисс с шоссе.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Corvin » 12/04/2009,06:28

to Арсений:

jjeff правильно недавно сказал: "не надо путать разную реализацию одного типа".

Есть AT, который All Terrain и есть MT, который расшифровывается как Mud Terrain. Других обозначений нет, только сленговые - всякие "муды" и т.п.

А вот vitalies хорошо проанализировал "наклонности" той и другой шины. БорисФедорович более внедорожен. А Ханкук более комфортен на шоссе. И это правильно, что они такие разные :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение koldun2006 » 12/04/2009,20:37

Если стоит вопрос выбора - всё зависит от самого хояина и где? он собирается
ездить - шоссе или проселок. А если проселок - просто 300м до дачи доехать
или "жесткое" бездорожье с ОФФ-покатушками. Ну и грунты тоже один из
факторов.
Ездили осенью в астраханщину, порыбачить ... после дождя местные солончаки
раскисают на 7-10мм, превращаясь в тягучий "пластелин" ... там и "мудовая"
резина не помогает(про АТ-молчу ваЩе) пока ветром не обдует, тогда она и из
протектора выпадает и двигаться вперед можно...
Резина, как и машина вцелом, берётся под конкретного хозяина, со всеми
вытекающими ...
Мне больше нравится БФГ! ...хотя и дороговат, зараза. :D
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск


Вернуться в Шины/Диски

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12