А при чём здесь голова. Спасибо вам СОВЕТЧИКИ...

Модератор: dyoma

Ответить
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

А при чём здесь голова. Спасибо вам СОВЕТЧИКИ...

Сообщение Паромщик »

Голову поменял, новую прилепил . А проблема осталась. Так-же на скорости выше 90км выбивает ОЖ в расширительный бачок. 32рубля смыл в унитаз. Ну и что вы теперь мне посоветуете.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

У меня была выщерблина в седле клапана крышки радиатора и резинка на этом клапане задубела. Т.е. в системе охлаждения не создавалось давление и ОЖ вскипала.

Посмотри, может поможет.
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

to Паромщик:
дык ты же сам писал, что у тебя трещины в голове и выбивает жидкость :shock:
и какой совет ты ждал - ни хрена это не голова, а попробуй постучи по колесам и протри лобовуху - и все пройдет? :)
ну поменял голову (на китайскую по-моему?) - не помогло - надо дальше причину искать
все мы с этим сталкивались, что сложно причину диагностировать, тем более на расстоянии
я вон вообще два года с перегревом боролся :)
конечно всегда обидно денюжку на ветер выкидывать, тем более в кризис
но всегда есть запасной вариант - берешь себе таз 2106 и наслаждаешься - мастера и советчики в любом сервисе, можно в форум не заглядывать :D
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Антоний:
а у тебя в итоге в бошке дело было?
бтв смотрю в подписи tdi - кулер воткнул? насос менял?
to Паромщик:
голову когда меняли, в цилиндры и на гильзы смотрели? плоскость блока? старая прокладка гбц осталась? форсунки тестил?
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

Kelebern писал(а):а у тебя в итоге в бошке дело было?
башка + радиатор
кулер был всегда, насос в поряде
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

Антоний писал(а):кулер был всегда, насос в поряде
запамятовал. надо чаще встречаться :D. я про насос спросил не потому, что он не работает. было видно(слышно), что нормальный(поддым имхо форсуночный был). я все интересуюсь народом, которые себе на тд воткнули кулер без замены насоса. по моим понятиям кобыл не прибавит. вот и ищу кого-нить поделиться впечатлениями.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to Антоний:
Антоний писал(а):дык ты же сам писал, что у тебя трещины в голове и выбивает жидкость
Тема была про выкидывание ОЖ, про трещины не было вопроса. Чойто молчат Лёха Юрич, Илья Абакан, dlazik? Всё дело то было в прокладке крышки радиатора to Петр (КПЕ): Твой совет да месяца два назад бы!
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Паромщик:
ну это прописные истины. на самом деле при встече с Антонием ему была первым делом новая крышка радиатора :). сначала, естественно, нужно исключить все мелочи. а свою голову продашь - отмой, опрессуй и с результатом опрессовки в бумажном виде в купи-продай.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Паромщик:
Вот твоё первое сообщение:
знакомый паджеровод сказал что лопнула вихревая камера. можно ли поменять в.камеру, или нужно менять всю гбц. в exist от $ 620 какую лутше брать. проблем с заменой ноправляющих ,сёдел и притиркой клапанов нет. G 2 2.5 TDI EXCEED 5 дв. АВС
Вот второе:
Снял голову (на скорости больше 80 выкидывал ож) в двух форокамерах трещины, на самой голове трещин не видно. Что делать?
Причём тут Лёха Юрич, Илья Абакан, glazik?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to ЛЁХАС:
форокамеры ни как не связаны с рубашкой охлаждения, они просто запресовываются в тело. to Kelebern:[/
себе оставлю, авось пригодится. Да, признаюсь лоханулся .ВСЕМ УДАЧИ!!![/list]
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

to Паромщик:
Это я знаю, просто ты говоришь, что это здесь тебя надоумили на замену головы, а меж-тем ты уже пришёл сюда с решением о съёме головы.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Паромщик:

Извини, твой пост прочитал только 11.04.09.
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...ну чудес не бывает и если выбивает газами ОЖ то они (газы) однозначно откуда-то берутся....Есть дедовский метод снимаешь ремень с помпы и запускаешь мотор. Прогреваешь и наблюдаешь за выходом газов в расширитель (для наглядности на шланг расширителя надувной шарик или изделие интимное :D ) Не допускай прогрева до кипения ОЖ. Если видим выход газов и шарик весело надувается поотключай поочередно цилиндры вплоть до выкручивания свечей и сделай вывод с какого горшка пробиваются газы.... Моя думает если лень было опресовать бошку и вы купили новую то у вас мало времени на ремонт и много лишних денег... а результат от замены вы получили - узнали что голова исправна...Я думаю либо поведена плоскость блока либо (маловероятно)трещина в гильзе и блоке одного из горшков. Не брежную сборку и не качественную прокладку ГБЦ не исключаю.
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to Илья Абакан:
я все эти вопросы тоже задал наверху. но опять-таки надо искать первопричину. трещины в гильзах тоже просто так не случаются. обычно начинается все с топливной. хотя пониженное давление в системе охлаждения тоже могло первопричиной быть.
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

да не все так просто. крышка-крышкой, но если есть трещины на форкамерах, то они скорее всего появятся вновь. дело в том, что чисто пониженное давление дало бы трещины в голове с большей вероятностью, чем на форкамерах. т.е. как минимум топливная. так что с паромщиком еще побеседуем в не столь отдаленном будущем. хотя, конечно, желаю ему беспроблемной работы машинки.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Ermakoff писал(а):топикстартер
Чё ты имел ввиду?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Паромщик: топикстартер - это тот, кто тему начал
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

форсунки работают отлично, я их нет нет да проверяю, благо с этим проблем нет. Перегрел хорошо как-то мотор,( думаю из-за этого форкамеры и полопались) вот и повёлся на трещины в голове. А из-за пониженного давления в системе охлаждения ни где ни каких трещин не должно быть, его повышают только для того чтобы повысить температуру кипения ОЖ. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя