Покупать про-спортовский за 1800р по примеру Викторыча меня откровенно задушила жаба.
Посему был куплен вольтметр для ЗИЛа 130 за 400р (говорят, еще от жигулей подходит, но в том магазине жигулевского не оказалось).
По размерам - все отлично, почти как родной

Надо:
1) Перенести проекцию задней стенки вольтметра на заднюю стенку блока приборов. Я выпилил верхний полукруг и просверлил в нижней отверстие под крепежный винт.

2) Поскольку вольтметр чуть-чуть торчит вперед, пришлось пилить защитный прозрачный пластик и черную вставку, которая раньше держала альтиметр. Ничего сложного, берем лобзик и пилим. Этих художеств видно совершенно не будет, так что можно пилить хоть зигзагами.
3) Собираем блок и обвязываем провода. Не мудрствуя лукаво, я взял плюс и минус с питания часов так, чтобы вольтметр включался с положения ключа ACC и дальше. При выключенном зажигании он ничего не покажет.
Подсветка у данного прибора своя, зеленая. Сделана просто: общая масса у вольтметра и подсветки - это просто корпус прибора. Когда я сначала собрал с подсветкой, получился интересный эффект: либо подсветка, либо показания прибора. Массы у цепи подсветки креномера (а я туда планировал подключиться) и цепи питания часов в наших машинах почему-то разные (провода, кстати, тоже разные подходят). Поэтому я временно на подсветку вольтметра плюнул, решив чуть позже подобрать светодиод или лампочку с отдельной массой, чтобы подключить правильно, куда надо.
4) Окончательная сборка и установка. Передний черный ободок прибора отлично входит в посадочное место штатного кожуха.


Динамика движения стрелки при заводе машины весьма наглядная. В общем, то, что нужно, моя довольный

PS Под черной матовой нижней частью прибора скрывается надпись "Сделано в России"
