вопрос к многоуважаемому ALL,
стрелка уровня топлива поднимается только после
заправки на +1000 рублей.
Это глюк или так у всехх?
Модератор: dyoma
GALLOPER21 писал(а):вопрос к многоуважаемому ALL,
стрелка уровня топлива поднимается только после
заправки на +1000 рублей.
Это глюк или так у всехх?
Ermakoff писал(а):GALLOPER21 писал(а):вопрос к многоуважаемому ALL,
стрелка уровня топлива поднимается только после
заправки на +1000 рублей.
Это глюк или так у всехх?
Как-то неточно описаны условия, топливо принято мерить литрами
Надо написать в каком положении стрелка при полном и пустом баке, а потом будут выводы, хотя там вариантов и не особо много.
GALLOPER21 писал(а):вопрос к многоуважаемому ALL,
стрелка уровня топлива поднимается только после
заправки на +1000 рублей.
Это глюк или так у всехх?
GALLOPER21 писал(а):Ermakoff писал(а):GALLOPER21 писал(а):вопрос к многоуважаемому ALL,
стрелка уровня топлива поднимается только после
заправки на +1000 рублей.
Это глюк или так у всехх?
Как-то неточно описаны условия, топливо принято мерить литрами
Надо написать в каком положении стрелка при полном и пустом баке, а потом будут выводы, хотя там вариантов и не особо много.
Щас попробую. Значица так: если залито меньше 45 литроф бензина,
то срелка лежит не шелох, если больше то пропорционально поднимается.
В положении FULL находит чуть выше максимальной метки.
Но если запас хода остается менее 150-200 км, то резко падает (за 5-10 км пути) к нижней метки пусто. При этом лампа "пипец топливу" НЕ светится,
а загорается честно за 30 км до полной остановки.
Болезнь не только Хундаёв, а многих, особенно тех кто любит ездить на пустом баке,ВселенскийРазум писал(а):это
...болезнь всех Хундаев.
... у кого стрелка поднимаеться только после
более 40-50 литров
...протерает проволку(как у реостата)
basil писал(а):2. лампа "пипец топливу" включается не потенциометром, а специальным концевиком. Умные люди - конструкторы этих датчиков - глючный потенциометр на всякий случай для этой лампы дублируют концевым выключателем.
Pivovar писал(а):basil писал(а):2. лампа "пипец топливу" включается не потенциометром, а специальным концевиком. Умные люди - конструкторы этих датчиков - глючный потенциометр на всякий случай для этой лампы дублируют концевым выключателем.
Чет вопрос возник. Замерил вчера, торопился, этот самый датчик аварийного уровня, сопротивление примерно 1,5 кОм. одинаково с разворотом на 180 град. Чесно говоря, по конструкции, думал, что типа плавающим шариком замыкает контакт, замер разубедил в этом. Но я вспомнил по книжке на Форд упоминались датчики уровня (на тосол и масло), работающие по принципу увеличения сопротивления датчика от нагрева элемента без омывания жидкостью. Но там на мозги это шло. А как у нас, может, кто точно знает? Не хотелось бы допрашивать датчик с пристрастием , все-таки новый, только купленный. В зависимости от принципа работы можно было бы придумать, куда впендюрить самоделку, не мешая работать машине.
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 4