Сапун
Модератор: dyoma
Сапун
Здравствуйте коллеги. Хотел спросить у меня дизель атмосферник, проблема в том, что у меня в шланге вентиляции двигателя и в пускном коллекторе появилось масло. Разве там не должно быть сетки в крышке клапанов? Или это в шланге? Расход масло 200 - 300 грамм на 1000 км. Я думаю, что масло уходит именно туда. Компрессия 30. Дыма не черного, не синего нет. Масло кострол синтетик - может не то масло?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не очень понял, о чём речь, но попробую ответить. По-моему идёт речь о пламегасителе. На жигулях, например, он стоит в шланге (ёршик такой). Но он не от масла, а не даёт пламени при воспламенении в карбюраторе пройти в картер. На дизеле воспламенения не бывает, т.к. на всасе чистый воздух. Поэтому никаких сеточек и ёршиков нет.Разве там не должно быть сетки в крышке клапанов? Или это в шланге?
Раз у тебя нет турбины , то масло во впускном коллекторе появляется именно из вентиляции. Хотя может, наверное и через клапан ЕГР с выхлопными газами попадать.
Масло синтетика - обычно имеет больший угар, чем минеральное. Это нормально. Многие (если не большинство), считают, что синтетика для дизельного Галлопера не подходит (я так не считаю). Полазь по форуму поиском. Писалось много.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей