Показание датчика температуры на пятой передаче (+)
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Показание датчика температуры на пятой передаче (+)
Здраствуйте, коллеги! Принимите меня в ваш тесный коллектив. После 2-х годового отсутствия галлопера, и езды на всякиб бумерах и лендрах не выдержал и вновь купил себе "Красного коня".
Но есть вопрос: на скорости 95-105 км/ч и на пятой передаче стрелка датчика темперратуры очень быстро убегает в красный сектор шкалы, а стрелка показателя уровня топлива поднимается до "полный бак". Едешь на 5-й передаче быстрее или переходишь на 4-ю, все показания нормализуются. Как может пятая передача быть связана с приборами? Радиатор, термостат, датчик температуры, вискомуфту на новые поменял прежний владелец, так и не решивший данной проблемки. На холостом ходу температура стоит "как вкопаная". На всех других режимах езды температура "гуляет" в пределах допустимого (по табло).
Куда лезть, чтобы проверить работу электроники данных приборов?
С уважением, А.Х.
Но есть вопрос: на скорости 95-105 км/ч и на пятой передаче стрелка датчика темперратуры очень быстро убегает в красный сектор шкалы, а стрелка показателя уровня топлива поднимается до "полный бак". Едешь на 5-й передаче быстрее или переходишь на 4-ю, все показания нормализуются. Как может пятая передача быть связана с приборами? Радиатор, термостат, датчик температуры, вискомуфту на новые поменял прежний владелец, так и не решивший данной проблемки. На холостом ходу температура стоит "как вкопаная". На всех других режимах езды температура "гуляет" в пределах допустимого (по табло).
Куда лезть, чтобы проверить работу электроники данных приборов?
С уважением, А.Х.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Понятно, что что-то с электрикой, но как она связана
с ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ? Если понять эту связь, то и "собачка там зарыта"... Коробка- механика.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08/07/2008,19:01
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Да нет там никакой связи. На определенной скорости, на определенной передаче идет резонанс и где-то, чего-то коротит, или масса отходит. Еще раз говорю, проблема электрическая, поэтому заменой термостатов, радиаторов естественно не решилась. На "Форд Скорпио" и не такие глюки приходилось людям вылавливать.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На майские буду щупать проводку, ковырять панель и т.п.
Спасибо за подсказку. Но, к сожалению, из 3-х выших образований нет ни одного по электричеству...
Скажу больше, я и электричество- антиподы. Если есть я, то в приборах пропадает электричество...
.
Хочу начать поиск глюка с потирки контактов и подтяжки соединений и разъемов. А замену всей механики (от радиатора до датчика- это сервисмены посоветовали, уроды. Если учесть, что у машины реальный пробег на дату замены всех агрегатов составил менее 100тык, то их совет был просто разводиловом на деньги...
).
А.Х.


Хочу начать поиск глюка с потирки контактов и подтяжки соединений и разъемов. А замену всей механики (от радиатора до датчика- это сервисмены посоветовали, уроды. Если учесть, что у машины реальный пробег на дату замены всех агрегатов составил менее 100тык, то их совет был просто разводиловом на деньги...

А.Х.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя