Секретки на колёса
Модератор: dyoma
- Артем
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
- Откуда: Москва, Академическая
- Контактная информация:
Секретки на колёса
Тут по нескольким форумам прошла информация, что участились случаи снятия колёс, поэтому задумался о секретках.
Использует ли их кто-нибудь? Какие лучше брать? Где?
Посмотрел навскидку по нескольким сайтам, на Галлоперы ничего не предлагается, на Паджеры предлагаются разные. Если брал кто-нибудь, не сочтите за труд, киньте ссылочку, плиз.
Использует ли их кто-нибудь? Какие лучше брать? Где?
Посмотрел навскидку по нескольким сайтам, на Галлоперы ничего не предлагается, на Паджеры предлагаются разные. Если брал кто-нибудь, не сочтите за труд, киньте ссылочку, плиз.
Секретки мне подобрали на рынке в Южном порту за 5 минут: я принес с собой гайку.
Цены - от 150 до 1500р, на любой вкус. Я предпочитаю такие, чтобы ключ секретки влезал в штатный балонник (на прошлой машине не отследил, пришлось второй балонник покупать - специально под секретку).
Люблю секретки с наружной насечкой, не шибко крупной, чтобы ключом взять было нельзя, но и не шибко мелкой, чтобы без колпачков. Колпачки все равно теряются...
PS Мои как раз и стоили 150р. Сделано добротно.
Цены - от 150 до 1500р, на любой вкус. Я предпочитаю такие, чтобы ключ секретки влезал в штатный балонник (на прошлой машине не отследил, пришлось второй балонник покупать - специально под секретку).
Люблю секретки с наружной насечкой, не шибко крупной, чтобы ключом взять было нельзя, но и не шибко мелкой, чтобы без колпачков. Колпачки все равно теряются...
PS Мои как раз и стоили 150р. Сделано добротно.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Давайте расскажу про собственный печальный опыт использования секреток - после которого я отказался от них.
Дело было на одной из гонок - под конец гонки уже вечером после инурительного подъёма где-то на 1500 - 1700 метров происходит то чего не любят все джиперы - я разбортировался.

ладно - достаём джек и принимаемся за откручивание колеса - а одна гайка - секретка. Давай искать ключ - тю-тю нэма. Прокрутил фильм в голове назад и вспомнил - до гонки заезжал на шиномонтаж - и по невнимательности ключ от секретки положил в карман шорт. Потом в пансионате переоделся в более подходящую для говен одежду а шорты вместе с секреткой остались в номере - а номер километрах в 50-ти по дальности и ниже на 2000 м по высоте. Давай просить помощи организаторов - мобила не пашет - нет сигнала. Хорощо что у меня есть кирпич (усилок) при радиостанции и докричался до дальнобоя который был в 60 км от нас - он по своей мобиле позвонил организаторам по номеру что я дал и так к нам отправилась спасательная партия. Ждали их часа 3 - пробовали открутить всем что могли - бесполезно.

когда помощь пришла единственный способ оказался в руьке диска кувалдой и громадным зубилом


Короче промудохались до 3-х часов ночи - между делом пошёл ливень да такой что при крутом спуске пришлось лебедиться вниз
то того всё развело. При спуске я там и мост сорвал с опор

и порвал рычажок передачи на лебёдке - так что она работала только жёстко зафиксированной гаечным ключом

диск естественно пришлось выбросить

Вот такие приключения из-за секретки - так что как в той песне:
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь

Дело было на одной из гонок - под конец гонки уже вечером после инурительного подъёма где-то на 1500 - 1700 метров происходит то чего не любят все джиперы - я разбортировался.

ладно - достаём джек и принимаемся за откручивание колеса - а одна гайка - секретка. Давай искать ключ - тю-тю нэма. Прокрутил фильм в голове назад и вспомнил - до гонки заезжал на шиномонтаж - и по невнимательности ключ от секретки положил в карман шорт. Потом в пансионате переоделся в более подходящую для говен одежду а шорты вместе с секреткой остались в номере - а номер километрах в 50-ти по дальности и ниже на 2000 м по высоте. Давай просить помощи организаторов - мобила не пашет - нет сигнала. Хорощо что у меня есть кирпич (усилок) при радиостанции и докричался до дальнобоя который был в 60 км от нас - он по своей мобиле позвонил организаторам по номеру что я дал и так к нам отправилась спасательная партия. Ждали их часа 3 - пробовали открутить всем что могли - бесполезно.

когда помощь пришла единственный способ оказался в руьке диска кувалдой и громадным зубилом


Короче промудохались до 3-х часов ночи - между делом пошёл ливень да такой что при крутом спуске пришлось лебедиться вниз


и порвал рычажок передачи на лебёдке - так что она работала только жёстко зафиксированной гаечным ключом

диск естественно пришлось выбросить

Вот такие приключения из-за секретки - так что как в той песне:
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь


Похоже, отличные у тебя секретки стояли.vitalies писал(а):...собственный печальный опыт...

Последний раз редактировалось Динго 01/05/2009,09:51, всего редактировалось 1 раз.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
+100Динго писал(а):Похоже, отличные у тебя секретки стояли
Сам три разных секретки откручивал подручным инструментом, и все на ура.... Один раз былот ак что сестру тещи вез в аэропорт и пробил колесо, головки под секретку небыло, но открутил минуты за три, после чего в секретках начал разочароавываться, а когда на мурманке пробил колесо и приехал на шиномонтаж, только когда уезжал понял что головку на секретку у меня не спрашивали а колесо сняли и поставили, совсем в них разочаровался. Так что думаю что секретки продающиеся на авторынке ставить не стоит, а из выходов - либо хороший знакомый токарь, который выточит такую хреновину что не открутишь, либо дорогие секретки продющиеся в спец точках, - за них придется сумму покруглей выложить, но зато вероятность съёма меньше..., но лучше свой хитропопый токарь...

кстати о секретках, столкнулся с проблемой при переобувании батиного нисана на лето, а проблема появилась из-за колёсных гаек которые были под внутренний шестигранник
( чесно говоря ни разу не видел такого), так вот если заказать хитропопому токарю такую гайку, то это может спасти не каждый ворюга будет тоскать с собой шестигранник, они просто не будут ожидать такого подвоха 


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если гайки утоплены в отверстия в дисках- то проблем нет. Почти любой нестандартный ключ - и не открутишь.
А вот если гайки открытые, то всё гораздо хуже. Любой нестандартный ключ здесь не катит. Просто тупо берём разводной ключ и откручиваем.
Бывает более сложный вариант. Обычно такая секретка как бы надета на спец. гайку , болтается на ней и прокручивается, не давая захватить гайку. Здесь первый момент - она может дребезжать и не хило дребезжать. Это обычно решается подкладыванием резинок и т.п. Второй момент - внешний корпус, который прокручивается, должен быть очень крепким калёным. Чтобы его не удалось сплющить тем же разводным ключом.
Следующее - очень хорошо иметь на колесе кроме нестандартной гайки колпак. Чтобы гайки не были видны заранее. А если колпак металлический, да ещё и крепится как то хитро - то вообще хорошо. У меня было так - головка болта крепления колпака эллипс 60х58 мм толщиной 1 мм. Т.е. на глаз просто круг. Даже не понятно, есть ли крепление. А отворачивалась ключом с внутренним эллипсом.
Ну и ещё один момент. Есть спец. датчики для сигнализаций, которые реагируют на плавный наклон машины. Как бы тихо не поднимали домкратом - всё равно сработает.
А вот если гайки открытые, то всё гораздо хуже. Любой нестандартный ключ здесь не катит. Просто тупо берём разводной ключ и откручиваем.
Бывает более сложный вариант. Обычно такая секретка как бы надета на спец. гайку , болтается на ней и прокручивается, не давая захватить гайку. Здесь первый момент - она может дребезжать и не хило дребезжать. Это обычно решается подкладыванием резинок и т.п. Второй момент - внешний корпус, который прокручивается, должен быть очень крепким калёным. Чтобы его не удалось сплющить тем же разводным ключом.
Следующее - очень хорошо иметь на колесе кроме нестандартной гайки колпак. Чтобы гайки не были видны заранее. А если колпак металлический, да ещё и крепится как то хитро - то вообще хорошо. У меня было так - головка болта крепления колпака эллипс 60х58 мм толщиной 1 мм. Т.е. на глаз просто круг. Даже не понятно, есть ли крепление. А отворачивалась ключом с внутренним эллипсом.
Ну и ещё один момент. Есть спец. датчики для сигнализаций, которые реагируют на плавный наклон машины. Как бы тихо не поднимали домкратом - всё равно сработает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Уважаемые коллеги!
Позвольте оживить тему.
В связи с установкой новой резины задумался о секретках. В инете нашел Mcgard.
Цена конечно кусается, но думаю, что это того стоит.
Вот несколько ссылок
http://mcgard-europe.de/russisch/sumuttern.htm
Наша под артикулом 24195
или если надо и на запаску, то
http://mcgard-europe.de/russisch/4x4.htm
артикул 24557
в Москве нашел несколько контор, которые их продают
Гема и http://www.sekretki.ru/
В Геме 24195 стоят 1650 р, а 24557 1970 р.
В секретках http://www.sekretki.ru/index.php?productID=35864 1400 р.
http://www.sekretki.ru/index.php?productID=35319 и 1900 р.
У меня знакомый с Гемой работает, сегодня узнаю какую скидку могут дать.
для секреток ру доставка стоит 150 р. Поэтому есть смысл скооперироваться и в зависимости от того сколько будет людей, попробовать попросить скидку.
Кто, что думает по этому поводу прошу отписываться
Жду до вечера вторника, дальше заказываю.
Новая информация по цене в Геме (цена со скидкой):
McGard секретные гайки M12x1,5 Артикул MG24195, Цена 1 237,50, Кол.63
McGard 4 секретные гайки + на запаску M12 x1,5, Артикул MG24557, Цена 1 477,50, Кол. 7
Dmitry - 1 комплект 24195
Арсений - 2 комплекта 24557
jjeff - 1 комплект 24557
Позвольте оживить тему.
В связи с установкой новой резины задумался о секретках. В инете нашел Mcgard.
Цена конечно кусается, но думаю, что это того стоит.
Вот несколько ссылок
http://mcgard-europe.de/russisch/sumuttern.htm
Наша под артикулом 24195
или если надо и на запаску, то
http://mcgard-europe.de/russisch/4x4.htm
артикул 24557
в Москве нашел несколько контор, которые их продают
Гема и http://www.sekretki.ru/
В Геме 24195 стоят 1650 р, а 24557 1970 р.
В секретках http://www.sekretki.ru/index.php?productID=35864 1400 р.
http://www.sekretki.ru/index.php?productID=35319 и 1900 р.
У меня знакомый с Гемой работает, сегодня узнаю какую скидку могут дать.
для секреток ру доставка стоит 150 р. Поэтому есть смысл скооперироваться и в зависимости от того сколько будет людей, попробовать попросить скидку.
Кто, что думает по этому поводу прошу отписываться
Жду до вечера вторника, дальше заказываю.
Новая информация по цене в Геме (цена со скидкой):
McGard секретные гайки M12x1,5 Артикул MG24195, Цена 1 237,50, Кол.63
McGard 4 секретные гайки + на запаску M12 x1,5, Артикул MG24557, Цена 1 477,50, Кол. 7
Dmitry - 1 комплект 24195
Арсений - 2 комплекта 24557
jjeff - 1 комплект 24557
Последний раз редактировалось Арсений 06/07/2009,20:42, всего редактировалось 5 раз.
to Леха Боцман:
Ну знаешь, модификаций секретки может быть очень большое количество. Достаточно профиль изменить на 1 мм и уже не оденется ключ. В любом случае, это дело каждого. Если при стоимости колеса 10-15 т рублей у тебя его снимут, то вся стоимость секреток окупится сразу и забудешь о всем. Если с секреткой снимут, то хоть будешь знать, что сделал все, что можно чтобы его не сняли. А самое надежное - снимать колеса на ночь и воровать будет нечего
Ну знаешь, модификаций секретки может быть очень большое количество. Достаточно профиль изменить на 1 мм и уже не оденется ключ. В любом случае, это дело каждого. Если при стоимости колеса 10-15 т рублей у тебя его снимут, то вся стоимость секреток окупится сразу и забудешь о всем. Если с секреткой снимут, то хоть будешь знать, что сделал все, что можно чтобы его не сняли. А самое надежное - снимать колеса на ночь и воровать будет нечего

Прошлым летом покупал набор из 4шт.с двумя головками для них за 600р. очень похожи на те,что за 1400р. для запаски использовал две в придачу к родной секретке(езжу без чехла).Они мне показались длинными(удобными для газового ключа) и любезный токарь их укоротил. Две оставшиеся лежат в гараже. Родная секретка вылядит как то не надежно.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Это по мойму как раз таки совсем не гуд, я такого плана секретку откручивал вколотив между наружной и внутренней частью бородок и не помню что еще, после чего стянул их наручные конци, вставил монтировку и все пошло на ура.chim писал(а):Бывает более сложный вариант. Обычно такая секретка как бы надета на спец. гайку , болтается на ней и прокручивается, не давая захватить гайку.
Леха Боцман писал(а):Если секретку можешь купить ты, то и не хороший чел. тоже.
+100
А вот кстати предложение, поскольку любую секретку которую можно купить у нас, могут также приобрести люди плохие но специально обученные - может имеет смысл выяснить какие секретки производят(и производят ли) в ближнем, а лучше дальнем зарубежье, после чего сравнить их с имеющимися аналогами и при обнаружении отличий в размерах приобрести их за бугром...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей