Адсорбер

Модератор: dyoma

Адсорбер

Сообщение vic_363 » 01/11/2007,13:47

Не могу разобраться со своим адсорбером !??
Трубки подключены правильно, клапан включается на прогретом двигателе на оборотах, а разряжения в баке нет. Воздух сосет из отверстия внизу адсорбера.
Вопрос - там должен быть какой нибудь наружный клапан или он должен быть внутри адсорбера. По каталогу - ничего не нашел, кроме того, что там должен быть шланг. Но тогда вопрос, куда он идет?
Думаю, что от этого у меня повышенный расход, ведь на оборотоах постоянно подается неучтенный воздух в коллектор.
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2007,14:01

to vic_363: у меня на адсорбер приходит шланг с вентиляции бензобака, далее с адсорбера уходит на клапан и с клапана на впуск дроссельной заслонки, дырок в адсорбере не обнаружено никаких кроме верхних патрубков
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 01/11/2007,14:57

Внизу адсорбера есть патрубок в для шланга, диаметром внутреннего отверстия не менее 10 мм. Пока не снять адсорбер, его не видно. Я даже не подозревал о его существовании.
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2007,15:15

to vic_363: ны тык это для слива конденсата, водяные пары из бензобака через него удаляются.
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 01/11/2007,15:27

Но у меня тудой зазсасывает воздух! так и должно быть?
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2007,18:46

vic_363 писал(а):у меня тудой зазсасывает воздух! так и должно быть?

ИМХО: не должен.
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 01/11/2007,18:55

так вот и я так думаю.
Сегодня заглушу это отверстие, покатаюсь, проверю расход. а потом будем что-то думать.
Скорее всего от тазика поставим аналогичный, если это будет дешевле.
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 01/11/2007,19:02

vic_363 писал(а):Скорее всего от тазика поставим
у тазика клапан стоит прямо на адсорбере да и большой он, посмотри адсорбер от киа спортаж он поменьше и выводы для трубок как у нашего.

в принципе ты можеш не морочится, а напрямую соединить трубку с вентиляции бака на впуск дроссельной заслонки минуя клапан и адсорбер...
ФОРУМ
 

Сообщение chika » 23/10/2008,20:56

Мож и мне подскажете
Случилась у меня следующа беда, сломался кронштеин крепления адсорбера. В следствие чего последний упал на трубку системы "чего то там отработавших газов" и получил весьма значительные увечия в виде большои проплавленнои дыры в корпусе.
Как теперь с этим быть ? необходимо покупать новый или всёже можно, просто поставить перемычку в виде трубки вместо самого адсорбера и на что это может повлиять ? а может можно и с дырои в корпусе ездить ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 24/10/2008,11:03

to chika: с дырой в корпусе ездить ненадо! а то пары бензина будут скапливаться в подкапотном пространстве - а это не гуд совсем! трубку что с бака идет на адсорбер можеш натянуть на трубку которая идет с адсорбера на клапан. При этом адсорбер можеш выкинуть совсем...
ФОРУМ
 

Сообщение chika » 24/10/2008,16:57

на что это может повлиять если трубку мимо адсорбера на клапан натянуть ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 24/10/2008,17:06

chika писал(а):на что это может повлиять если трубку мимо адсорбера на клапан натянуть ?
если ездить будеш то ниначто не повлияет, если долго на ХХ будет работать то при открытии крышки бака будет шипеть (потому что клапан открывается только на ходу)
ФОРУМ
 

Сообщение Kolokolchikov » 05/01/2009,00:45

to ВселенскийРазум:
прости за бедность речи но,когда я снимал бак то по баку сверху проложенны какието трубочки которые уже благополучно сгнили и они уходили как то куда то под машину есть вопрос если их просто собрать через тройники в одну и отпроавить на эту хрень которая похожа на большую коробку под капотм(черная такая цилиндрической формы)то так можно или нет???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Владимир » 12/05/2009,06:02

Возможно, вопрос глупый... Адсорбер - это черная пластмасовая банка справа (если стоять лицом к машине)? :) Штуцер "Карбюратор" незадействован... Снизу действительно прощупывается отверстие... С трубками тоже до конца не разобрался - от бака идут три (одна через топл фильтр). Две уходят под кожух дв-ля, т.е получается - одна на адсорбер (третья)... Схема топл системы в книге (Рук-во по ремонту Галлопер-1) прорисована примитиано - там топл насос нарисован чуть ли не на баке. До него-то как добраться? Неужели он под верхним кожухом?
Владимир
 

Re: Адсорбер

Сообщение scandiy2007 » 24/01/2012,02:15

Коневоды подскажите! Для чего правее адсорбера(стоим лицом к левому крылу) находятся два клапана(провода идут в жгут проводки) с трубочками. Как куда и для чего там все енто??? Если не затруднит киньте фото адсорбер-клапан продува-трубочки.
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка

Re: Адсорбер

Сообщение scandiy2007 » 22/09/2013,18:21

Коневоды подскажите! Для чего правее адсорбера(стоим лицом к левому крылу) находятся два клапана(провода идут в жгут проводки) с трубочками. Как куда и для чего там все енто??? Если не затруднит киньте фото адсорбер-клапан продува-трубочки. :hi:
Galloper 2 98г.в. синий, Wagon V6 3.0, МКПП, кожа. VIN: KMXKPE1HPWU257427 тел. 89819714252
Аватара пользователя
scandiy2007
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8