расход

Модератор: dyoma

Сообщение ZILLA » 26/10/2008,10:15

Кир66 писал(а):сегодня был наконец на диагностике. угол зажигания на месте, а вот бензонасосу пришел каюк (ну почти). Обратки просто нет, т.е за минуту работы мотора из обратной магистрали в бутылку накапало грамм 15 бензина, хотя должно быть два литра в минуту.

Сейчас в глубоких раздумьях, что делать с насосом. Вернее что делать понятно - менять, но как и на что - не знаю. Пока думаю, генерю идеи.


Решение уже давно найдено.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Кир66 » 27/10/2008,09:26

Всем еще раз зравствуйте. Туту вот какой вопрос - а клапан обратки где стоит? В самом насосе встроен, или это отдельная железка?

Пока у меня родилась мысль вколхозить взамен родного бензобака газелевский(или что-то типа того) с установкой внешнего бензонасоса. На www.pajero4x4.ru с идеей установки внешнего бензонасоса столкнулся в теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=30677&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1%E0&start=15 Плюсы очевидные - ничего не надо ваять с родным баком, плюс датчик уровня топлива поставлю так же газелевский, чтобы показывал точно.

Там правда человек просто упоминал, что так можно сделать, но я пока не совсем понимаю, как это можно совместить с родным баком :? А если уж снимать топливопровод, то я тогда лучше в родной бак поставлю насос бошевский, или аналог какой с экзиста, там их штук пять есть.
Кир66
 

Сообщение Кир66 » 27/10/2008,09:28

ZILLA писал(а):
Решение уже давно найдено.


И какое же? Менять? :wink:
Кир66
 

Сообщение ZILLA » 27/10/2008,13:58

То что менять - однозначно. Народ ставит бош и не жужит. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Кир66 » 27/10/2008,16:03

to ZILLA:
Спасибо за совет, про БОШ от десятины я в курсе. Кстати на Экзисте есть аналоги типа Sfec при цене в 50 баксов и Airtex за 82. Вот только скорее всего они без установочного стакана.
Трабла в том, что я боюсь просто трогать эти топливные трубки, ржавые они больно. Страшно :shock: Вот потому и думаю, что бы такое сколхозить, чтобы в цену нового бензонасоса с посадочным стаканом уложиться. Правда есть тема нагрузить этой работой какой-нибудь сервис, но если они магистрали сломают, то опять же попаду я.

На сайте паджероводов натыкался на упоминание того, что эти трубки как-то меняли на медные. Вот только самой темы с описанием того, как это можно сделать, я не нашел. А было бы интересно.
Кир66
 

Сообщение dizalia » 27/10/2008,16:58

у нас так примерно и было... потекла тормозная трубка... приехали в сервис менять, за ней все остальные потянулись и топл., и магистраль... :? все заменили на медные :roll:
INNOVATION, черный, бенз., АКПП, 99г., VIN:313155, BF Goodrich 235/75R15, BF Goodrich 31x10.5 ( Kumho 275/60R15 уже нету) Разойдись, когда жып маневрирует!
Аватара пользователя
dizalia
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 25/11/2007,15:27
Откуда: Питер

Сообщение ZILLA » 27/10/2008,21:46

to Кир66:
Не поверишь, летом менял себе бензонасос. На 10летней машине отвернулось всё без проблем. Делали в сервисе.

Но батенька у вас бензонасос стоит ещё старого типа - большой и толстый. И соотв. стакан под него.
А на г2 стоит насос такой же как на паджере и десятке. Поэтому если будите покупать насос - то лучше в сборе с арматурой.

ЗЫ: Шпильки можно не сломать если обильно полить вэдэшкой. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Кир66 » 28/10/2008,08:11

to ZILLA:
Спасибо. Про шпильки в теме, я их даже уже отвернул, после обильного поливания ведешкой :wink: Опасения вызывает как раз топливопровод и его резьбовое соединение с трубкой прямой подачи, выходящей из стакана бензонасоса. Сегодня приобрел жидкий ключ с преобразователем ржавчины от компании HiGear, буду пробовать им.

То, что у меня какой-то другой тип насоса для меня если честно откровение. Т.е. вместо того, что у меня стоит, нельзя воткнуть десяточный? Засада... Может кто подскажет каталожный номер бензонасоса с арматурой на моего коня? А то так закажу чего не того...
Кир66
 

Сообщение Кир66 » 05/11/2008,14:49

Насос поменял. Шпильки сохранил все, но одну похоже отломили до меня почти под крышку, и туда просто не смог навернуть гайку. Теперь езжу с пятью.
Пресловутый штуцер я отвинчивать не стал, а просто его вырезал. С одной стороны обрезал резиновый шланг, с другой стороны полотном ножовки по металлу отпилил трубку. И там и там естественно "под корень" штуцера. На обрезанную трубку напаял ободок из олова, купил в магазине запчастей армированный бензошланг (кажется от "Волги") и от неё же медную трубку чуть загнутую, с двух концов имеющую соответствующие ободки, чтобы избежать спадания шланга с трубки после обжатия хомутом.
Так же приобрел бензонасос "Бош" Made in Germany. Плюс несколько хомутов Norma. На все потратил 1312 рублей.
Насос до меня меняли, т.е. уже стоял тоненький, обмотанный полоской резины, вырезанной из камеры. Эта резина естественно раскрошилась у меня в пальцах, хорошо, что не в баке. Заменил на прокладки из бензостойкой резины (благо есть приличный кусок в запасе). Фильтр-сеточку поставил так же десяточную, правда пришлось убрать резинку, в которую упирался бензонасос.
Использовав кусок резинового шланга и медную трубку сделал переходник, заменив им вырезанный штуцер.
Вся работа, не торопясь, заняла часа три. Кому интерсно - внимание, кусок шланга, идущий внутри бензобака от бензонасоса к металлической трубке наружу менять обязательно! У меня через сутки лопнул на рассе по ночи. Симптомы естественно как при накрывшемся бензонасосе - маслаешь стартером секунд 10, машина заводится, на холостых работает секунд 5, потом глохнет. Пришлось на эвакуаторе машину тащить в город за 100 км. Обнаружил случайно, когда просто полез тупо по всему топливному тракту проверять все, что можно. Мне эта трубочка обошлась в пять тысяч рубликов, плюс вся семья замерзла. Хорошо, хоть относительно тепло было, для 2 ноября.
Кир66
 

Сообщение Владимир » 10/02/2009,10:32

Т.е., как я понимаю предварительный замер 16-17 л (машину взял недавно) вполне приемлемый?
Тогда пара вопросов по теме:
1) Какова оптимальная скорость движения по трассе?
2) Сколько реально можно ехать по трассе с загоревшейся лампочкой мин остатка топлива?
У меня как-то получилось 38 км. Залил 80 л - по спецификации бак - 92 л.
Кто сколько реально дозаправлял, подскажите...
Владимир
 

Сообщение Владимир » 19/05/2009,09:21

Тема интересная - закрывать не хочется...
Подвел предварительные итоги аппетита своего скакуна (данные осреднил приблизительно за 9 тыс км пробега в зимне-весеннее время - температура от +20 до + 30, без кондера). Езда, в основном, по трассе (100-130 км/ч).
Средний расход (трасса, город, off-road - все вместе - 16,5 л / 100 км.
Минимальный по трассе - 15,6, средний - порядка 16,2.
По городу езжу мало - определить нельзя - обычно выкатываю полную заправку - 79-80 л (20 км после загорания лампочки)... Недавно, похоже, ездил на 5 циллиндрах (пока разбирался, в чем дело - оказалось в свече) - расход по трассе увеличился до 18,7 (но кондер уже работал все время)...
Интересно, какая статистика у других (разумеется, свежая, а не та, которая здесь уже есть)... :)
Владимир
 

Сообщение ZILLA » 19/05/2009,10:49

to Владимир:
По трассе что-то жирно 16 литров. Хотя если ностися 140 - то возможно будет 16 л.
При 100-120 км/ч у меня 10-11 литров трасса. Город счаз устойчио держится на 15.8 л. И это на АКПП. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Владимир » 19/05/2009,19:11

ZILLA писал(а):По трассе что-то жирно 16 литров. Хотя если ностися 140 - то возможно будет 16 л.


Мне тоже кажется, что это многовато... 140 я не езжу - для меня комфортно 125, т.к. радары настроены на 138 (при знаке 120)... В горах на трассе ограничение 100 - езжу 110 (макс превышение 500 м - может от этого и расход повыше - чаще езжу по трассе по одному маршруту). Иногда приходиться разгоняться чуть больше, чтоб комфортно (без торможения) перестроиться в правый ряд и уступить тем, кто спешит (правый ряд часто занят большими грузовиками)...
Как-то на автомойке общался с владельцем другого Галла (АКПП), у него бака зимой хватает на 500-550 км, летом 400-450... У меня лучший показатель - 495 (с лампой 20 км)...
Недавно заменил топл и воздушный фильтры, а затем и свечи - разгонные хар-ки восстановились, тенденция к провалу оборотов исчезла - сразу после замены свечей залил полный бак - теперь жду позитивных результатов... :)
Владимир
 

Сообщение ZILLA » 20/05/2009,08:28

to Владимир:
Если расход не изменится - нать будет диагностироватся.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Владимир » 20/05/2009,13:56

При цене 95 бензина 30 баксов за заправку (80 л) - это не самый критичный параметр... :)
Владимир
 

Сообщение ZILLA » 20/05/2009,16:10

to Владимир:
У меня то расход на 92м такой. А вы 95тый льёте.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Владимир » 20/05/2009,18:56

Я часто заправляю 91 бензин (27 баксов заправка). Ощутимой разницы по трассе в расходе и мощности не заметил (возможно, бензин ослиной мочой тут не разбавляют:)... Обязательно 95 заправляю для турпоездок и когда добавляю injector cleaner, где-то, раз в месяц... Но спасибо за подсказку - обязательно постараюсь замерить сейчас расход для разных марок бензина...
... Как-то в Иордании брал напрокат Chevrolet Optra (1,6L) и по ошибке заправил 80 или 82 бензин - долго не мог понять, отчего машина не едет... :) При следующей заправке понял ошибку, заправил, чем надо и машина поехала... :)
Владимир
 

Re:

Сообщение ZILLA » 01/06/2009,19:16

Владимир писал(а):Но спасибо за подсказку - обязательно постараюсь замерить сейчас расход для разных марок бензина...

Вот это правильно. Т.к. только так вы выявите закономерность по расходу. Но опять же, 16 по трассе - ЭТО ДОХРЕНА!
Заправил 76 литров недавно и уже проехал 435 км, и бензы ещё на 70 км точно. Это при езде город-пробка-трасса.

ЗЫ: Счаз ещё сменил масло, свечки, отрегуклировал сам со стробоскопом зажигание как положенно, буду засекать опять.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3