Лечение указателя уровня топлива.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Лечение указателя уровня топлива.

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 18/05/2009,00:06

Знаю, что с этой подлемой боролись многие...
Симптомы обычные, работал через три раза... постучишь по торпеде, сильно, вроде оживает... при литраже меньше 30 не работал вообще иногда помогало пошевелить плату руками... Нудавно помер падла с концами... На днях разоьрал целиком приборку, никаких видныз нарушений не нашел :( тестера не было...
Вопрос, что паять и к чему? Электрик из меня в разу хужи слесарь и сварщик :roll:
Поделитесь опытом
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 18/05/2009,09:29

А точно именно в торпеде а не в баке????
Симптомы после 30 литров не работает больше склонны к датчику именно в баке,
эта болезнь,протираеться проволка и не кажет,Ну а удары может просто совподали
с показаниями???? Вообще-то сам датчик можно проверить с разъема под машиной...
ФОРУМ
 

Сообщение Dimon » 18/05/2009,13:09

У меня вчера тоже проблема произошла стрелка уровня топлива в баке сначало упало до 0 потом вернулась в прежнее положении через некоторое время упала опять и больше не оживала!!! Помогите решить эту проблему!!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение ФОРУМ » 18/05/2009,13:17

to Dimon:
Если по водичке катался может контакты окисли на разъеме на баке.
У менящас переодически поднимаеться и падает стрелка указания топлива.
Еще было что в проводке один проводок переломился внутри оплетке и не видно было,
пришлось поять.....опять же возле разъема на баке....
ФОРУМ
 

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 18/05/2009,21:15

залил литров 75-80 стрелка не шелохнулась...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение артур » 18/05/2009,21:21

у меня тоже с датчиком хрень какая то , заливаешь полный бак показывает нормально первые 150-200км адекватно падает стрелка, потом последующие 150-200км пробега падает до 0 , расход при этом в норме
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение ВикторЫч » 18/05/2009,21:44

артур писал(а):у меня тоже с датчиком хрень какая то , заливаешь полный бак показывает нормально первые 150-200км адекватно падает стрелка, потом последующие 150-200км пробега падает до 0 , расход при этом в норме

Датчик в баке накрылся.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 18/05/2009,22:06

сам датчик в норме, проверяли, не он
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение ВикторЫч » 18/05/2009,22:45

to Ромка(Сварог)Иванов:
Специально выделил сообщение Артура, у него в машине датчик накрылся, а у тебя надо смотреть проводку, для начала разъёмы и прозвонить всю цепочку от датчика до приборки, а дубасить по торпеде не надо лучше от этого не станет.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 18/05/2009,22:54

to Ромка(Сварог)Иванов:
Если ты никакой электрик то лучше не лазий сам,целее машина будет....
Езжай в сервис они проверят сами что где и почему....
ФОРУМ
 

Сообщение артур » 19/05/2009,06:47

to ВикторЫч:
имеется ввиду сам датчик или всетаки поплавок?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Dimon » 19/05/2009,07:16

to ВселенскийРазум: Спасибо решение проблемы окозалось лежит на поверхности! из-за намершего льда на проводке возле бака от тяжести просто вылетел штекер!!!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение ФОРУМ » 19/05/2009,09:13

to Dimon:
:D :D :D

to артур:
Папловок и датчик еще и другой датчик на значек заправки на приборке
все расположено вместе 3х1.
Так что покупай и ставь,со снятием бака....
ФОРУМ
 

Сообщение артур » 19/05/2009,12:40

блин недавно бак снимал, промывал!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение ФОРУМ » 19/05/2009,12:55

артур писал(а):блин недавно бак снимал, промывал!


Зато теперь тебе будет легче.
-знаешь как снимаеться
-гайки,болты,трубки легко открутяться....
:D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение артур » 19/05/2009,13:38

to ВселенскийРазум:
да нет худа без добра :D
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение ВикторЫч » 19/05/2009,21:14

to артур:
Датчик в баке, а точнее обмотка датчика перетёрлась, надо снимать менять или перематывать датчик.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Лечение указателя уровня топлива.

Сообщение rusbani » 10/09/2009,12:02

Постигла та же учесть. После половины топлива в баке стрелка спокойно ложится в ноль.
Поменял весь датчик в сборе (1500р.) на клубном сервисе.
Однако гиморно его запихнули, да еще по ходу движения, так что стопорное кольцо все поржавело.
Но Петр справился с поставленной задачей :)
G_2 2.5TD(D4BF) 2000г. МКПП5, рессоры, 7 мест
rusbani
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29/03/2008,19:51
Откуда: Moscow

Сообщение Алесандр » 18/09/2009,15:15

У меня таже ерунда была и поначалу грешил на приборку, заливаешь литров 40 датчик показывает, а потом по мере езды на 0 падает, а лампочка топлива загорается как положено. Снял бак, вынул поплавок с датчиком, разобрал и оказалось что проволка нихромная перетерлась от бегунка. Посчитал витки и намотал новую (85 витков нихром. проволоки толщиной 0.15 мм). Теперь все работает-глаз радует.
Hyundai Galloper 1 2.5 ТD EXCEED, 1993 г.в., МКПП, 5 дв, без ABS, рессоры, все стеклопод., 2 кондиционера, 2 печки, ГУР, 31Х10.5 KUMHO ROAD VENTURE А/Т, усил. бампера, экспедиц. багажник.
Аватара пользователя
Алесандр
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31

cron