Болотная посиделка

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Болотная посиделка

Сообщение yuyuri » 12/05/2009,12:20

Недавно пересел с Витары на Галопера, поэтому извините, используемые ники и имена вам не знакомы, это сузуководные.

9-ого мая пришлось поработать, а вот 10-ого делать нечего оказалось. А руки чешутся руль покрутить. Связался с Рыжиком, что делаешь? Поехали куда-нить.
Посмотрели где что проходит. О! Keng и компания в дмитровском районе крутятся. Звоню: «Вы где? –Там-то там-то, только мы уже через пару часов сворачиваемся».
- Рыжик, что делать будем?
- Давай геокешные тайники искать.
Выбирали долго, понравился «Баранова гора» и как оказалось, в том же районе, где сузуководы крутятся.
- Поехали, может кого ещё на трассе из своих встретим.

«Описание окружающей местности: Внимание! Посещение этого тайника, расположенного в самом центре Силы, не рекомендуется лицам, чувствительным к аномальным явлениям, боящимся духов или не имеющим достаточной духовной практики. Даже если это не про Вас, всё равно, будьте поаккуратнее…»

По Igo доехали до Ильинского, Света запечатлела церквушку.

Изображение

Расчехлили Озика. А вот оно что – надо чуть назад вернуться и там уже… запустить Navitel. Второй раз использовал его вне трасс, второй раз неудачно.
Грунтовая дорога превратилась в прокатанные следы на траве. Лужок впереди, следы квадриков на траве разбегаются в разные стороны, обходя лужицу. Поеду-ка я правее, вон вдоль берёзок, там должно быть посуше. Проехали метров сто. Ну и сели.

Изображение

Березки справо, кустик слева сзади. А что у нас в багажнике живет? Та-а-ак: ручная лебедочка, два здоровенных шакла, лопата, топор и обрывки трех тросов. Лебежусь за кустик задом, березки впереди, до них тросов не хватает да и болотистее там.
Изображение

Кустик гнется, троса рвутся, галопер ни с места.

Изображение

Попытался дозвониться до Кенга и Чижика – может ещё не далеко они и трос живой есть.
Уровень приема на сотовом скачет от 0 до 100. Абоненты либо выключены, либо трубку не берут. Место Силы, однако, вот оно что :Улыбка: .
Света дозвонилась до своей сестры, кинь, мол, объяву на форуме, может кто подвезет что-нить полезное. Та не совладала с форумом, но решили они с мужем и 8-ми месячной дочуркой подъехать к нам «похихикать», заодно припасов подвезти. Дозвонился я до Жени Ek. «Пока работаю, но как только освобожусь – подъеду, объяву на форуме кину» - отвечает. Вообще наличие телефона нас и подвело, надо было сразу за трактором шлепать. Дозвонились до экипажа боевого УАЗа, Стаса с Кириллом.
- Мы только что из Калуги вернулись, сейчас подъедем, только машинка у нас медленная, так что отдыхайте неторопясь.
Звоню Жене – не приезжай, Чип и Дейл уже идут на помощь!
Ждем.

Изображение

Приехали, поплутав, подвозчики провианта, семейство светиной сестры. Костер, шашлык-машлык, погода – красота, комаров нет. Поджидаем спасателей.
Ба! Машинка на горизонте появилась, едет к нам! Чем ближе, тем яснее, что это не УАЗ совсем, а Сузука ГВ. Неужто на форуме объяву прочли и к нам едут? Оказались геокешеры и на тот же тайник путь держат.
- Вы туда не езжайте, объясняю. А мы пешочком, отвечают. Может вас попробовать дернуть? – Не, не дернется, только сядете рядышком, а к нам уже едут Чип и Дейл, вот уже по-времени должны быть.
Смеркалось. Звоним Стасу – вы где? Да вот закипели, сейчас остынем и дальше поедем, мы не далеко, в Икше.
Смеркнулось, мимо промчались две нивы, углубились в лес, звук ревущих двигателей, перемежающихся звуком топоров. Развлекаются ребята.
Звезды на небе. – Стас, что там у вас? - Помпа накрылась, вот только отремонтировались, до вас километров 10, сейчас будем.
Вернулись геокешеры, поговорили, оказались, что все-таки форумные, ник я не запомнил, вообщем хаба-хаба!
Вернулись две нивы. Дернете? Дернем. Порвали и их тросы.
В полночь звонит Стас. – Мы встали в 5-и км от вас, кирдык машинке, вызвали чероку нас эвакуировать обратно.
Загрузились мы в светасестрину машинку, доехали до спасателей.
Стас с Кирилом кукуют, выяснили, что черок нас не выдернет, а посадить ещё и его в болотине будет совсем не хорошо. Но они поделились сандтреками и хайджеком. Пожелали друг другу спокойной ночи, мы поматались еще по округе в поисках сигарет, доехали до болота, выгрузили полезное железо и я стал уговаривать ребят уже возвращаться в Москву, у меня то есть палатка, а утром буду разбираться, а у них дети, в домах некормленые и негулянные собаки и кошки. Еле уговорил, забрался в машинку покурить-погреться, а потом уж палатку ставить.
Шлеп-шлеп, Рыжик приходит. «Штурмана своих не бросают»- говорит. – Тебе ж завтра на работу! – Разберусь.
Бортовой градусник показывает минус 1. Зная рыжикову мерзлячность, ставить палатку не стал, замотал в неё Рыжика, переодически врубал печку, так полусидя перекимарили до рассвета.
Светало, вид через лобовое:
Изображение

Хайджек, сандреки, лопата. Лопата, сандтреки, хайджек.
Изображение

И так часа 4. Сдвинулся на пару метров назад и чуть развернулся.
Изображение

Дальше невозможно, все камни, что под хайджек подкладывал ушли вглубь болота, очень хорошо под это использовал железную лопату, но и она сдалась – под ногами месиво болотное. Но развернулся удачно, уже можно вперед лебедиться-двигаться. Женя Ek звонит, говорит, что через пару часов от работы освободится, подвезет тросов и досок под хайджек.
Сил уже нет. Поступили неспортивно, Рыжик отправилась за трактором.
Дальше все просто. КамАЗ выдернул легко и непринужденно.
Изображение

Освободили местечко от своего присутствия.
Изображение

Ну и на последок страшилка. Как выглядят ноги после почти суточного хождения по болоту? Вот:
Изображение
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение RIDDER » 12/05/2009,12:39

Хорошо отдохнули. :D За одно и машину по тестил.
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение Евген » 12/05/2009,13:59

клевый выходной:-)
отточили навыки:-)
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение yuyuri » 12/05/2009,14:59

Да, из навыков приобрел опыт хайдвечиться за буксовочные проушины зе два шакла. Попытался приподняться за бампер, с виду крепкий, и погнул его слегка. Вот и изобрел 2-х шакловый способ.
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение Kolokolchikov » 12/05/2009,20:11

вот тут точно можно сказать про то что "чем круче жип тем дальше топать за трактором" :lol: :lol: :lol: :lol: молодцы здорово отдохнули!!!!
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Артем » 27/05/2009,08:45

yuyuri
Хотелось бы услышать выводы, которые были сделаны по результатам этой поездки.
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение ФОРУМ » 27/05/2009,08:56

to yuyuri:
Нормально покалбасился....
Швелер тебе поможет в дальнейших катаниях....
Меняй бампер.... или усиливай....
Хай Джек хорошая весч,но без бамперов он не актуален....
Испытано на гонках...
ФОРУМ
 

Сообщение yuyuri » 27/05/2009,09:01

Выводы просты. Не зависят от модели авто.
1. Навител на проселках использовать осторожно. Может за-ивансусанить.
2. Резину для мокрых дел использовать мудовую, давление в шинах спускать.
3. Лебедку электическую иметь. Хотя бы просто съемную на цепях.
4. Хайджек и сандтреки - не помешают, если есть куда положить.

А машинка - супер. Проверил в выходные в боевых условиях на покатушке. Гранд Витару выдергивает из грязевой ямки на ура. На лысой резине.
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение ФОРУМ » 27/05/2009,09:06

yuyuri писал(а):Выводы просты. Не зависят от модели авто.
1. Навител на проселках использовать осторожно. Может за-ивансусанить.
2. Резину для мокрых дел использовать мудовую, давление в шинах спускать.
3. Лебедку электическую иметь. Хотя бы просто съемную на цепях.
4. Хайджек и сандтреки - не помешают, если есть куда положить.

А машинка - супер. Проверил в выходные в боевых условиях на покатушке. Гранд Витару выдергивает из грязевой ямки на ура. На лысой резине.


Про бампера забыл....
А для электро лебедки нужен еще и якорь за котрорый цепляться в поле...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 27/05/2009,09:09, всего редактировалось 1 раз.
ФОРУМ
 

Сообщение yuyuri » 27/05/2009,09:07

Швелер в планах.
Хайджечился за буксировочные проушины через пару шаклов.
Надо бы ещё гламурные пороги заменить на трубы.
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение ФОРУМ » 27/05/2009,09:12

yuyuri писал(а):Швелер в планах.
Хайджечился за буксировочные проушины через пару шаклов.
Надо бы ещё гламурные пороги заменить на трубы.


Проушины проушинами,а перекинуть авто из калеи
за них не получиться.Как ты поднимишь весь передок или зад и опрокинешь на сторону????
Вот в чем дело...
ФОРУМ
 

Сообщение yuyuri » 27/05/2009,09:14

Якорь уж очень здоровенная штука :roll:
Думал про него ещё на Сайдкике, но он в багажник не помещался.
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение ФОРУМ » 27/05/2009,09:19

Якорь можно и сборнораскладной сделать...
ФОРУМ
 

Сообщение yuyuri » 27/05/2009,09:20

Передок перекинуть не выйдет, только зад - проушина по центру. Не, ну бампера менять - однозначно.
Якорь, по моему, все-таки вещь ну совсем на всякий случай, если в одиночку скакать по полям-болотам, на соревнованиях-же, всегда найдется кому выдернуть или за него залебедиться.
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение ФОРУМ » 27/05/2009,09:25

to yuyuri:

Поверь мне что редко встречаються те кто дернет,могут сидеть ждать 1.5 часа пока ты освободишь им дорогу.
Ну а якорь проще иметь чем сутки копаться или за камазом идти кудато или за трактором :D
ФОРУМ
 

Сообщение yuyuri » 27/05/2009,09:35

Ну наверное мне за три года активных покатушек соперники удачные попадались. :D
Однажды даже квадрик сдернул, сидящего на пузе. Витарка все ж полегче.
Будет экспедиционный багажник - может туда якорь и заброшу.
Вообще за эти три года только раз видел как якорем пользовались.
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение yuyuri » 27/05/2009,09:45

Вот, кстати, мой бывший сидящий Сайдкик. Так и проездил со штатными бамперами, вот где вообще хайджечиться только за колесо можно было.

Изображение[/url]
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение Артем » 27/05/2009,11:28

Я тут тоже завяз в зыбучих песках посреди деревни на Вологодчине и тоже сделал некоторые выводы.
Причины засады просты: потерял бдительность, ехал на заднем приводе и слишком медленно. Лопата не помогла, УАЗик тоже не помог. За время плена закопался ещё глубже. Местные помогали, за что им большое спасибо, напоили, накормили, приносили доски и домкрат, давали шпалы и брёвна:) Тракторист возился вокруг меня, проезжавшие местные парни помогали вывешивать колёса и подкладывать под них доски и поленья. Спустя 6 часов меня выдернули паровозиком УАЗ и трактор, что на заднем плане.
Кстати, до того, как меня пригласили в дом, мне пригодилась газовая плитка и еда, находившиеся в машине.

Изображение

Что планирую сделать в ближайшее время:
1. Связь. Мне повезло, что всё произошло в деревне, а не где-нибудь, где нет никакой возможности связаться с людьми, поэтому планирую поставить СВ связь.
2. Хайджек. Мой подкатной на 2 т. и местный гидравилический на 10 т. вещи, должно быть, хорошие, но не для таких условий. Всем это была ясно и раньше, теперь это стало ясно и мне:)

Лебёдка и силовой обвес - это хорошо, конечно, но требует на порядок больше вложений.

Кстати сказать, в последний день отпуска был на состязаниях легавых собак на Ярославщине. После окончания, большинство машин выезжало так (фото не моё) - и это ещё не самый плохой участок дороги, но Галлопер не посрамил своего славного имени, хоть и были сомнения у некоторых присутствующих:
Изображение


Если не в тему - скажите, удалю.
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение ФОРУМ » 27/05/2009,11:39

to Артем:
Втему.Тока когда застрял лучше начать подкладывание
а не зарывать и усугублять положение... :D
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 27/05/2009,11:41

to Артем:
Очень порадовала Ока на заднем плане на первой фото. Она там, наверное, сама проезжает. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Артем » 27/05/2009,12:18

По центру дорога "полутвёрдая", после дождя песок выпирает наружу. Человек идёт, а в радиусе полуметра почва под ним немного проседает, это видно очень хорошо. Местные это знают и ездят по обочинам.
GII 5 дв. 2003 2.5 TD АКПП рессоры
Аватара пользователя
Артем
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:15
Откуда: Москва, Академическая

Сообщение yuyuri » 27/05/2009,12:38

Кстати, на сузукином сайте есть полушуточная "Памятка начинающему джиперу" от знаменитого среди сузуководов БлекСержа.
http://www.club-suzuki.ru/information/questions/sport/item_150/
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок


Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9