Совета просю...двигатель греется блинн...

Модератор: dyoma

Совета просю...двигатель греется блинн...

Сообщение Вячеслав » 29/04/2009,11:36

Добрый день.....вчера в любимом городе Балашиха в пробке поползла температура вверх... :shock: первый раз за год езды...зимой менял помпу(на GMB),термостат(оригинал Митсубиси), антифриз(красный,оригинал Тойота)...поползла очень медленно,но как-то уверенно :shock: ...когда стала выше верхней белой точки по показометру я откатился потихоньку на обочину(как раз щенок писать захотел),постоял минут 10-поехал,нормально все стало...и кондей перестал работать при нагреве мотора...куда смотреть?эти события(нагрев мотора и отказ кондея)связаны или нет?кондей потом к вечеру вроде заработал..термическую муфту не проверял...но раньше вроде нормально работала...и главное-температура на улице-то всего-то 25-27 градусов... :shock: а что тогда летом в 30 будет... :evil:
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Первое, что посмотреть- это уровень антифриза в бачке. (+)

Сообщение Александр Х » 29/04/2009,12:06

Если нехватка, то долить в бак и радиатор. Второе- посмотреть на сколько загажен радиатор, как кондея, так и движка. Промыть керхером. Третье- при заведенном двигле рукой (ОСТОРОЖНО) попытаться притормозить вентилятор радиатора двигла- должно быть с трудом притормаживаться.
У меня были все три причины на разных авто- и радиатор пухом от травы засрало и вискомуфта летела и антифриза недолив. И птичка застряла в радиаторе кондея. Кстати, перегрев кондея может привести к разгерметизакии компрессора- это дорогая замена на новый. Так что повнимательнее смотрите. Если вовремя все устранить- будет щастье. А вот если это не поможет, то к доктору...Удачи.
А.Х.
Галлопер 1993г.в. 3.0, красный 5 дв., БФ Гудрич АТ
Александр Х
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27/04/2009,17:02
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 29/04/2009,12:08

смотри термомуфту-газетой должна останавливаться при работающем движке...
ну и конечно промыть радиатор с наружи с отделением радиатора кондея от радиатора
движка и промывкой между ними,т.к. при промывки 2-х сразу не есть эфективная промывка.
за зиму много говна летит в радиаторы так что раньше не катит.......
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 29/04/2009,12:43

А при включении кондея электрический вентилятор включается? тот который перед радиатором кондея если нет - то в нем вся причина, а потом уже промывка радиаторов - со снятием и все остальное.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Вячеслав » 29/04/2009,12:53

Вот в тот момент,когда все это случилось-вентилятор кондея НЕ включался... :( а потом-начал нормально включаться и даже охлаждать кондей начал опять воздух... :( я думаю-там по электронике нет никакой блокировки случайно?ну типа-при нагреве мотора и т.д...?чтобы еще больше мотор не нагружать? :( тепловая нагрузка ему при этом ведь не нужна лишняя,правда? :(
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение vitalies » 29/04/2009,13:41

У меня тоже была эпопея с перегревом движка впробках и на трассе при более 3500 оборотов. Все поиски привели к радиатору - загажен он был изнутри. У бензинок система под давлением и если забилось от трети ячеек то будет греться. Поставил радиатор от митсу с мотором 3500 - он подходит по размерам. Со старого радиатора отпаял верхний резервуар что-бы ячейки посмотреть - более половины забиты. Причём не только накипь а результат какой-то реакции между металлом радиатора и ОЖ. Это дело не только забило ячейки но и съело из толщины металла - поэтому при попытке чистки ячеек радиатор превращается в сито - поэтому я и взял с англицкого ебэя новый - 120 фунтов с доставкой.
Причём болезнь эта проявилась недавно ещё на двух галлах у знакомых с теми-же симптомами, лечили заменой - уодного от мерса кобры а у другого какуменя на митсовский. На дизелях такой проблемы не встречалось.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение jjeff » 29/04/2009,20:28

ВселенскийРазум писал(а):смотри термомуфту-газетой должна останавливаться при работающем движке...

если не останавливается, то для лета еще лучше :-))) и не пойму как это приводит к плохому охлаждению, поясни
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение jjeff » 29/04/2009,20:55

vitalies писал(а):поэтому я и взял с англицкого ебэя новый - 120 фунтов с доставкой

прекрати уже издеваться ценами:-( у нас вся засада в таможенных пошлинах, товар на рупь а выходит на 10, тебе половина народа еще не простила самурая за копейки :-))))))))))))))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение vitalies » 29/04/2009,23:02

to jjeff:

Руслан - убил наповал :lol: :lol: - а чёго у вас таможенники не люди?? у нас пошлин нет только для товаров с евросоюза - со штатов есть и ещё какие, вот как я эту проблему решаю - скажем пошлина 100 долларов - заходим в кабинет с таможенником - 20 долларов максимум! ему на стол и сюрприз оказывается и не надо пошлину платить :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение jjeff » 29/04/2009,23:27

to vitalies:
так ты заходишь со скальпелем и своими хитрыми иглами, как тебе бесплатно не таможат я не знаю :-))) должны по любому, жизнь и лицо дороже :-)))
а так по сути у нас таможня работает по крупному и на мелочи менять свое место никто не хочет, хотя и бывают случаи
был анекдот на тему :
Разговаривают два наших таможенника что подарить другу на ДР, типа хата есть, тачка есть, загородный дом есть...один говорит, а давай его на день на посту одного оставим, на что второй - ты оХУ... такие дорогие подарки делать
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Вячеслав » 30/04/2009,10:03

Пошло-поехало... :( а я то обрадовалсо сначала-вай,скоко ответов-советов... :( и еще-у меня ХЕПС слетел блинн...какой номер радиатора-муфты,никто не подскажет?VIN 297427 последние цифры...заранее спасибо... :) и от какого Паджеро он как родной без колхоза встанет?от П-1 L146G или от второго V43W ,V45W(3500)? КПП механика у меня... :(
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение vitalies » 30/04/2009,21:56

to Вячеслав:
вот по этим данным брал радиатор:

Изображение

Изображение

на фотке видно что он идентичен с галловским
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вячеслав » 01/05/2009,11:38

Вот тут спасибо однозначно!! :)
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Вот и у меня та же проблема появилась.

Сообщение Lavrukhin » 13/05/2009,17:40

В пробках ползет датчик температуры. Но вызывает сомнение тот момент, что вроде как недавно, когда было жарко, датчик не полз, а теперь, когда стало холоднее, он ползет. С термостатом это не может быть связано?
G_1 3л бензин 93 г. 5 дв. МКПП, без АБС
Lavrukhin
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27/12/2008,23:19
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 13/05/2009,19:19

Попробуй поменять сперва термостат
ФОРУМ
 

Сообщение Вячеслав » 14/05/2009,15:37

меня тут как-то призывали читать внимательнее... :) цитата-зимой менял помпу(на GMB),термостат(оригинал Митсубиси), антифриз(красный,оригинал Тойота)...ЭТОЙ зимой...

и еще-Но вызывает сомнение тот момент, что вроде как недавно, когда было жарко, датчик не полз, а теперь, когда стало холоднее, он ползет. С термостатом это не может быть связано?

какие сомнения? :) я ведь писал это еще 29 апреля...и было тогда на улице где-то +25 градусов... :)
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение Вячеслав » 26/05/2009,09:29

первичная диагностика показала ,что муфта...похоже,что ей конец приходит...то есть на оборотах повышенных она справляется,а вот на холостых-как-то не очень...видимо проскальзывает... :(
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение Толян » 27/05/2009,22:23

Была аналогичная проблема сменил термостат,чистил радиатор ,а оказалось банально просто пробка радиатора ,не держала давление и мотор начинал греться.Начни с простого.
Толян
 

Сообщение Вячеслав » 28/05/2009,12:08

Пробку менял...оригинал Хундай...месяца 3 назад примерно...поменяю муфту пожалуй...все-таки мастера нашего техцентра сказали... :)
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение Billi » 28/05/2009,15:52

У меня был аналогичный случай.
В итоге :
-поменял термостат
- поменял муфту
- почистил радиатор снаружи
- чистил радиатор изнутри (два раза - изнутри радиатор забит капитально - прочистки особо не помогли)
Все это не помогло - по жаре в пробках машина перегревается.
Новый радиатор мне ставить денег жалко.
Сейчас монтирую новые электрические вентиляторы по образу, здесь на форуме расписанному.
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение vitalies » 28/05/2009,17:12

to Billi:
а если сложить муфту, термостатб чистки и вентиляторы - не получится дороже нового радиатора :wink:

если серьёзно почисть изнутри но в спец конторе - они разберут его и механически снутри вычистят. Стоит это намного меньше нового. Я так делал - но если радиатор сильно трухлявый может после такой процедуры ситом стать.

Кстати знакомый поставил радиатор от мерса кобры - встал с минимальными переделками, галл тоже бензинка.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вячеслав » 29/05/2009,11:00

ну а мне если не поможет-поменяю радиатор на новый... :) мне на машину денег не жалко...тем более таких... :) купил вот муфту вчера-2600 руб...оригинал ...в нашем Тойотовском техцентре все смеялись...не верили,что она таких денег стоит...на Тойоту-6-8 тысяч...радиатор узнавал-7500 руб оригинал.Для сравнения-на Тойоту оригинал радиатор дешевле чем тысяч за 10-12 не найти...поэтому вот ездим на Галлопере и довольны аки слоны... :D
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Сообщение Billi » 01/06/2009,09:20

Вячеслав писал(а):тысяч...радиатор узнавал-7500 руб оригинал.Для сравнения-на Тойоту оригинал радиатор дешевле чем тысяч за 10-12 не найти...поэтому вот ездим на Галлопере и довольны аки слоны... :D


Подскажите про контакты по радиатору - наверно все таки его поменяю. Где узнавали процены?
С ув.
Галлопер 1999 серебристый 3-х дверка 3л автомат
Аватара пользователя
Billi
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область

Сообщение ФОРУМ » 01/06/2009,10:26

Billi писал(а):
Вячеслав писал(а):тысяч...радиатор узнавал-7500 руб оригинал.Для сравнения-на Тойоту оригинал радиатор дешевле чем тысяч за 10-12 не найти...поэтому вот ездим на Галлопере и довольны аки слоны... :D


Подскажите про контакты по радиатору - наверно все таки его поменяю. Где узнавали процены?
С ув.


Так на госпиталке и спроси.В сервисе вижу переодически новые радиаторы, привозят они.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 01/06/2009,10:32

jjeff писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):смотри термомуфту-газетой должна останавливаться при работающем движке...

если не останавливается, то для лета еще лучше :-))) и не пойму как это приводит к плохому охлаждению, поясни


Не совсем лучше даже для лета,не работающая муфта крутиться с оборотами двигателя
следовательно при холостых оборатах крутиться медленее а при больших быстрее
что не есть гуд в пробках.

Щас такая же проблема начилась,но склонен к грязному радиатору между кондеем и основным.

Если температура движка большая,выше нормы,то кондей отключаеться.Если опускаеться
до нормы то и кондей включаеться и работает.....
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 3