Установить авто на площадку со свободным доступом справа к переднему колесу.
Передние колеса вывернуть вправо до конца. Освободить внутренний подкрылок: открутить 4 гайки М10 от брызговика, снять пистоны (3 шт) и открутить 2 винта от крыла - и сдвинуть его за колесо, освободив нишу под крылом с антеной.
Освободить ящик "бардачка", снять справа-слева два фиксатора-ограничителя (сдвинуть на себя и повернуть в отверстие), открутить два винта снизу.
За ящиком в пучке проводке видим разъем питания антены и штекер антенного кабеля. Разъединяем эти разъемы.
Откручиваем сверху на антене гайку и снимаем ее, а под крылом - отвернуть винт крепления кронштейна антены к кузову.
К разъемам со стороны салона привязываем мягкую провоку длиной около метра (изолентой), а второй конец закрепив за любой крючок и со стороны крыла аккуратно вытаскиваем герметизирующую пробку из кузова с проводами от антены, затем и всю антену. Отсоединяем от куска ранее привязанного провода.
От новой антены провода идущие в салон привязываем к оставшейся проволочке и затягиваем их в салон. Крепим заглушку проводов в отверстие в кузове, затем снимаем гайку с верха антены и вставляем в крыло. Гайку сверху наживить.
Если антена штатная, то закрепить кронштейн, если как у меня не штат, то использовать из комплекта пластину крепежа и в одно из соединений вставить провод массы.
Соединяем электрику (для нештатной антены можно использовать разъем от старой) и включаем зажигание. После того когда антена выеден на полную приступаем к регулировке ее положения в вертикали относительно оси авто ( я поставил чуть на машину в обоих плоскостях). Фиксируем гайку антены и нижний кронштейн (чтоб не потерялся, старый закрепил там же).
Ставим на место подкрылок, вместо старых пистонов боле-менее подходят от жигулей для крепления молдингов, закрепляем брызговик.
Собираем ящик для мелочей (бардачок), закрепив винтами и установить ограничители.
ЗЫ: на всякий пожарный фото с кодом штатной антены.