Мой опыт и мои вопросы

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Мой опыт и мои вопросы

Сообщение Александр I » 05/06/2009,12:33

Приветствую!
Хочу поделиться опытом начинающего коневода, заодно спрошу пару вопросов, на которые пока не нашел ответов... (форум читал, оба форума, учебники скачал и тоже почитал).

Предистория. Осенью продал старую 5-ку БМВ и подумывал о чем-то более адекватном в плане вездеходности, цен на запчасти и заодно вместительности (задача - обеспечить при необходимости езду по полям и лесам, провоз велосипеда, комфортную ночевку и наверно самое главное - защиту меня и моей семьи - это важно, 3х летний ребенок и т.п.). Последний фактор сам собой подсказывал решение - рамный джип.. До него рассматривал универсал типа фольксвагена... Денег было мало, поэтому галлопер.

Думал сначала привезти с Корее с Энкара, по ценам было вкусно, но две фирмы, в которые я обратился предлагали примерно одно и тоже: полная предоплата.. К тому же во вкусные цены не входили некоторые мелкие нюансики, вроде комиссионных фирме, страховка при перевозке, погрузочные работы в порту, транспортировка машины по Корее. Отказался и стал искать на рынке (Минск). 2002-2003 годы к нам не залетали, 2001 бывали - но обычно с большим пробегом, конечно, хотелось поновее, но все же решил, что пробег - критичнее, поэтому в конце концов нашел 2000 год с 130 000 пробегом.

Первая проблема - не читался номер (ВИН) на раме, тот что в правой задней арке. Ни циферки. В Минске это решилось просто - назначили экспертизу - эксперт на
моем заявлении написал "номер уничтожен коррозией, читать по табличке", после чего инспектор зарегил без вопросов. В паспорте машины есть запись - номер кузова читать по табличке, что должно решить проблему техосмотра (пока не проходил, готовлюсь).

А теперь собственно вопросы с фотоприложениями для удобства формулировок:

1. Брат советует поменть вместе с ГРМ еще и сальники коленвала. Но снизу никаких подтеков не видно (защиту свинтили), нужно ли?

2. Понять, какой задний мост у меня тяжело - ВИН не пробивается, наклейки на мосту не видно, есть оранжевая на стойке водительской двери, но она вся изложена в условной наклонении (типа, если у вас ЛСД, то масло лить нужно соответствующее), что наводит на мысль что наклейка - универсальная и наличие ЛСД не определяет. Механик советует масло в заднем мосту вообще не менять. Пробег машины - 130 000, может не менять и подождать зимы, посмотреть что будет на снегу?

3. В переднем мосту и КПП + раздатке масло поменяю, на всякий случай. Но вот еще вопрос - есть рекомендация шпринцевать некоторые места в подвеске (при замене моторного масла) - что за места? Увидеть бы фото?

4. Сцепление не очень хорошо работает. Хватает практически в миллиметре от пола - даже хуже, при выжатом сцеплении и 1 передаче машина начинает чуть чуть катиться. Передачи втыкаются с усилием, как бы продавливая что-то там, особенно 1я (и задняя - она еще немного скрежещет). Вердикт - начну с простого - замена масла в КПП, прокачка сцепления - а вдруг там просто воздух, если не поможет - попробуя подкрутить гайку на штоке, если кто-то такое уже делал, подскажите нюанс - там вроде две гайки просматриваются, какую крутить первой? И нужно ли крутить сам шток? См. фото:
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/ ... 69/1-1.JPG

5. Слева от руля - непонятный желтый тумблер, что бы он мог включать? См. фото:
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/ ... 69/2-2.JPG

6. На месте "секретного" тумблера с военной подсветкой у меня нечто иное - что это? См. фото:
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/ ... 69/3-3.jpg

7. На крыше нашлась вмятина, наверно кто-то оперся локтем или типа того когда снимали навеску. Это сложно исправить? Изи может просто забить? См. фото:
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/ ... 69/4-4.JPG

8. Тамже на крыше ввинчено 2 заглучши и 4 болта - что это было (и, стало быть, что на их место можно поставить?) См. фото:
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/ ... 69/5-5.JPG

9. Крепление зеркал заднего обзора на 2 шестигранных наружных болта (см. фото) вызывает сомнение - как защитить от воров?
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/2325501/6.JPG

10. Вместо 265\70 R15 стоят шины 255\70 R15, состояние неплохое, наверно это небольшое отличие ничем не грозит?

11. В багажнике есть что-то похожее на динамик? и рядом завинченая коробочка - с чем? См. фото:
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/2325501/7.JPG

12. Там же какой-то лючок - что за он? См. фото:
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/2325501/8.JPG

13. Подсветка салона на потолке - 5 кнопок, боковые включают лампочки, а что делают 3 центральные? См. фото:
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/2325501/9.JPG

14. Открываем заднюю пассажирускую дверь и смотрим вниз - какие-то отверстия? См. фото:
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/2325501/10.JPG

15. На табличке с номеров в капоте еще есть доп информация: что за она? См. фото:
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/2325501/11.JPG

16. На одном из задних колес нету колпочка. См. фото... Искать или и он не важен? Один из крепежных усиков сломан..
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/2325501/12.JPG

17. Запаска закрыта вот таким чехлом - говорят, воруются они легко, как бы защитить? См. фото:
http://www.fileden.com/files/2009/2/17/2325501/13.JPG

18. Водительское стекло электрофицировано, работает, но болтается (и стало быть иногда повизгивает при спуске\подъеме). Буду снимать обшивку, есть ли нюансы, которые при этом нужно учесть?

Это пока что все, спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Александр I 05/06/2009,23:14, всего редактировалось 1 раз.
G-II 2.5tDi 2000г. 5дв МКПП 4х4, пружины, АБС, Минск
Александр I
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28/05/2009,19:28
Откуда: Минск

Re: Мой опыт и мои вопросы

Сообщение jjeff » 05/06/2009,13:21

>5. Слева от руля - непонятный желтый тумблер, что бы он мог включать? См. фото:
тюнинг предыдущего владельца, гадать бесполезно
>6. На месте "секретного" тумблера с военной подсветкой у меня нечто иное - что это? См. фото:
похоже на корректор фар
>10. Вместо 265\70 R15 стоят шины 255\70 R15, состояние неплохое, наверно это небольшое отличие ничем не грозит?
ничего страшного
>11. В багажнике есть что-то похожее на динамик? и рядом завинченая коробочка - с чем? См. фото:
там должен быть ремень третьего ряда сидений
>12. Там же какой-то лючок - что за он? См. фото:
бачок омывателя двери багажника
>13. Подсветка салона на потолке - 5 кнопок, боковые включают лампочки, а что делают 3 центральные? См. фото:
одна включает центральную лампу, одна выключает все(офф), и третья включает режим подсветки при открытых дверях(точка)
>15. На табличке с номеров в капоте еще есть доп информация: что за она? См. фото:
верхняя строка похоже говорить о разрешенном весе с которым смогут справиться тормоза
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Мой опыт и мои вопросы

Сообщение Йод » 05/06/2009,16:51

"14. Открываем заднюю пассажирускую дверь и смотрим вниз - какие-то отверстия? См. фото:"
Та дырка, что на улице- от крепления пластмассового обвеса.
Аватара пользователя
Йод
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная

Re: Мой опыт и мои вопросы

Сообщение chika » 05/06/2009,18:56

6 - Всё правильно, сверху подсветка приборов снизу электро коректор фар
8 - вероятней всего стояла люстра, её же туда и можно поставить.
9 - чуть чуть просверлить грани головки, если надо будет снимать то высверливать головы полностью а потом пассатижами выкручивать остатки.
16 - колпачёк не важен, а если снять колесо то можно будет заменить колечко с усиками. В магазинах вроде нет проблем ни с колпачками ни с усиками. От Паджеро тоже подходят.
18 - вроде всё как обычно.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Re: Мой опыт и мои вопросы

Сообщение ЛЁХАС » 05/06/2009,22:50

Перво наперво прошу администрацию рассмотреть возможность поощрения Александра I за такую подачу вопросов. :) Оформление на 5 баллов!!! Берите пример коллеги! :wink:

1. Брат советует поменть вместе с ГРМ еще и сальники коленвала. Но снизу никаких подтеков не видно (защиту свинтили), нужно ли?
Если потёков нет - ненадо.

3. В переднем мосту и КПП + раздатке масло поменяю, на всякий случай. Но вот еще вопрос - есть рекомендация шпринцевать некоторые места в подвеске (при замене моторного масла) - что за места? Увидеть бы фото?
все шаровые, наконечники, крестовины и прочие места имеющие тавотницы (маслёнки)

4. Сцепление не очень хорошо работает. Хватает практически в миллиметре от пола - даже хуже, при выжатом сцеплении и 1 передаче машина начинает чуть чуть катиться. Передачи втыкаются с усилием, как бы продавливая что-то там, особенно 1я (и задняя - она еще немного скрежещет). Вердикт - начну с простого -
замена масла в КПП, прокачка сцепления - а вдруг там просто воздух, если не поможет - попробуя подкрутить гайку на штоке, если кто-то такое уже делал,
подскажите нюанс - там вроде две гайки просматриваются, какую крутить первой? И нужно ли крутить сам шток?
Похоже на проблему с главным цилиндром сцепления, хотя в равной степени может оказаться и рабочий цилиндр. Попробуй сначала прокачать.

5. Слева от руля - непонятный желтый тумблер, что бы он мог включать?
Всё что угодно :wink:

7. На крыше нашлась вмятина, наверно кто-то оперся локтем или типа того когда снимали навеску. Это сложно исправить? Изи может просто забить?
Можно просто даже через обшивку попробовать выдавить, можно обшивку снять и потом нажать, можно и просто забить.
8. Тамже на крыше ввинчено 2 заглучши и 4 болта - что это было (и, стало быть, что на их место можно поставить?) См. фото:
да, скорее всего люстра с допфарами.

9. Крепление зеркал заднего обзора на 2 шестигранных наружных болта (см. фото) вызывает сомнение - как защитить от воров?
засверлить до снятия шлицов.


15. На табличке с номеров в капоте еще есть доп информация: что за она? См. фото:
максимальная масса авто вместе с прицепом оборудованым тормозами.

16. На одном из задних колес нету колпочка. См. фото... Искать или и он не важен? Один из крепежных усиков сломан..
будет держаться и без одного усика. У меня есть и кольцо и колпак, могу отдать.

17. Запаска закрыта вот таким чехлом - говорят, воруются они легко, как бы защитить?
никак, сопрут не жалко.
18. Водительское стекло электрофицировано, работает, но болтается (и стало быть иногда повизгивает при спуске\подъеме). Буду снимать обшивку, есть ли нюансы, которые при этом нужно учесть?
Нюансов нет.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мой опыт и мои вопросы

Сообщение vitalies » 06/06/2009,19:38

ЛЁХАС писал(а):Перво наперво прошу администрацию рассмотреть возможность поощрения Александра I за такую подачу вопросов. Оформление на 5 баллов!!! Берите пример коллеги!


+1 такие посты даже просто читать приятно - отлично. На все вопросы уже ответили так что могу только похвалить :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Мой опыт и мои вопросы

Сообщение jjeff » 07/06/2009,08:26

ну так захотел человек чтобы ему ответили - вот и потратил свое время чтобы по человечески написать, все бы так спрашивали - сказка была бы :)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: Мой опыт и мои вопросы

Сообщение Александр I » 12/06/2009,02:55

Благодарю, джентельмены!
Пока небольшой отчет о проделанной работе:

4. Сцепление отрегулировали механически удлинив шток - немного, несколько миллиметров, но поскольку педаль воздействует на шток через рычаг, свободный ход педали образовался в 3-4 см, что и требовалось. Передачи стали включаться без всяких усилий, никаких скрежетов.

5. Тумблер вскрыл - проводов там нет, возможно - включалась люстра.

9. Высверливание в самом деле кажется хорошим вариантом. Однако пока попробую залить суперклеем, посмотрю, насколько легко его будет выковыривать, если легко - высверлю.

13. С подстветкой разобрался. Собственно вопрос возник из-за того, что центральная лампа не срабатывала вообще никак. При этом визуально выглядело целой. Тем не менее замена помогла - теперь все светит как надо.

15. Transm и Trim. на табличке по прежнему не опознаны. Номер краски - это кодировка Хюндаи, в гугле удалось отыскать таблицу - там есть словесное описание, оказалось - малиновый металлик - по этому уже можно что-то подбирать если придется..

16. to ЛЁХАС:
16. На одном из задних колес нету колпочка. См. фото... Искать или и он не важен? Один из крепежных усиков сломан..
будет держаться и без одного усика. У меня есть и кольцо и колпак, могу отдать.

Я бы с удовольствие забрал бы, только до Питера далековато =)

Еще пара вопросов..

19. Сложил второй ряд сидений - нашел там 2 нычки, пустые, что там должно лежать с точки зрения Хюндаи? Домкрат был расположен под водительским сиденьем - на барашке привинчен к опоре.

20. У машины стоит европейская фишка - при включении движка загораются фары (положение - выключено, все равно), у кого-нить такое попадалось? Можно ли побороть самому? Собственно фишка эта мне не нужна, только лампочуки зря палить...
G-II 2.5tDi 2000г. 5дв МКПП 4х4, пружины, АБС, Минск
Александр I
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28/05/2009,19:28
Откуда: Минск

Re: Мой опыт и мои вопросы

Сообщение ФОРУМ » 12/06/2009,08:13

Александр I писал(а):вопрос - есть рекомендация шпринцевать некоторые места в подвеске (при замене моторного масла) - что за места? Увидеть бы фото?

http://www.hyundai.auto.ru/forums/cms_v ... .php?aid=9
ФОРУМ
 

Re: Мой опыт и мои вопросы

Сообщение vitalies » 12/06/2009,09:10

19. именно домкрат и должен там быть ( в левой нычке) в правую засовываеш что угодно (у меня аптечка)
20. это скорее фишка не европейская а предыдущего хозяина. (по правилам в большинстве европейскизх стран надо ездить с ближним светом) европейская фишка состоит в другом ближний свет горит только с повёрнутым ключом зажигания, т.е. можно ближний оставлять включенным постоянно без риска забыть и разрядить акум.
У тебя наверное подан на упраляющий реле ближнего света + от электроклапана ТНВД. Проследи от реле ближнего куда идёт управляющий провод. Второй вариант что + поменяли у контактов переключателя бл\даль(может он сломан в позиции ближний) - прозвони там.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Мой опыт и мои вопросы

Сообщение Александр I » 12/06/2009,14:37

У тебя наверное подан на упраляющий реле ближнего света + от электроклапана ТНВД.

Если бы так было - при включении габаритов работали бы и ближние фары - но они отключаются.
Наверно нужно вскрыть ручку-переключатель, как она вскрывается?
G-II 2.5tDi 2000г. 5дв МКПП 4х4, пружины, АБС, Минск
Александр I
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28/05/2009,19:28
Откуда: Минск

Сообщение Александр I » 30/06/2009,22:00

20. это скорее фишка не европейская а предыдущего хозяина. (по правилам в большинстве европейскизх стран надо ездить с ближним светом)


У меня босс купил новый СангЯнг, так дилер предупредил - там тоже самое, свет загорается при запуске движка при выключенной рукоятке - сказал - типа для Европы.
Как все же вскрывается рукоятка света? Боюсь поломать...

Upd.
Еще немного опыта. Борюсь с техосмотром. На одной станции сказали что люфт в опоре маятника и типа "слишком тугой" гидроусилитель. На другой - нашли другое - неодинаковое на 44% срабатывание задних тормозов и неправильная регулировка фар (Наличие корректора инспектора не смутило - то есть он его не покрутил, не проверяил - на первой станции корректор крутили и ничегго не нашли. Ну а тормоза - машина 3 дня под дождем стояла. Наверняка подкорело - но на всяк случай попрошу проверить на СТО). Цирк? Вобщем заказал маятник, поменял ремень ГУР (старый был "мервый" полностью), поменяю еще жидкость в ГУРе и поеду опять в первую станцию..

Поменял ремни генератора и балансира - механик показал легкую течь масла из под прокладки крышки блока. Не капает конечно, а слегка замаслено. Сказал - еще поживет, но денег уже стоит копить на замену прокладки - типа тяжелая дорогая работа (странно, может кто менял? А то другой товарищ сказал там не прокладка, а просто герметик), и заодно на обе шестерни коленвала, которые могут повредиться при замене прокладки. Кто-нибудь с подобным вообще сталкивался? Не очень хорошо масло в отсеке ГТМ, но положение течи - очень низкое, сразу над шестеренками. Бонус был в том, что все 4 сальника целые и стало быть будут проверяться через 60 000 при очередной замене ГРМ.
G-II 2.5tDi 2000г. 5дв МКПП 4х4, пружины, АБС, Минск
Александр I
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28/05/2009,19:28
Откуда: Минск

Сообщение Вятко » 01/07/2009,21:23

Свои 5 копеек:
1.Меняешь ГРМ - меняй сальники, потому как сама процедура разобрать/собрать весьма дорогостоящая, а тебе охота потом ещё раз платить несколько тыщ рублей, за установку 4-х двухсот рублёвых сальников? - лучше сразу...и потом ещё неизвестно, сколько твои сальники проживут - перельёшь масла, их и выдавит и опять лезь, опять плати... - лучше деньги на тунинх оставить. ;)
2.По поводу мятой крыши - на мой взгляд страдает лишь внешний вид Коня.
3.Ну а по поводу колпака на колесо - у меня на переднем мосту их нет, как раз из-за пружинок, так и катаюсь с натёртыми до блеска хабами. :yes:

На счёт тормозов - у меня на ТО гайцы заострили на этом внимание, мол, одно колесо хуже схватывает.Я по началу на колодки грешил, а потом стал менять и увидел потёкший тормозной цилиндр.Вылечил при помощи доктора Профи-КВ.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Александр I » 05/07/2009,10:08

2. Понять, какой задний мост у меня тяжело - ВИН не пробивается, наклейки на мосту не видно, есть оранжевая на стойке водительской двери, но она вся изложена в условной наклонении (типа, если у вас ЛСД, то масло лить нужно соответствующее), что наводит на мысль что наклейка - универсальная и наличие ЛСД не определяет.
Все-таки оранжевая наклейка была не условной. Вывешенные колеса закрутились в одну сторону.

На счёт тормозов - у меня на ТО гайцы заострили на этом внимание, мол, одно колесо хуже схватывает.Я по началу на колодки грешил, а потом стал менять и увидел потёкший тормозной цилиндр.Вылечил при помощи доктора Профи-КВ.
Благодарю за наводку. Зехал на СТО, вскрыл "проблемное" колесо - колодки почти новые - механик ковырнул уплотнитель на цилиндрике - а там... еще не хлещет, но уже все мокрое, механик сказал надо менять, посему вопрос - что за доктор Профи-КВ и как он такое лечет без замены? Я спросил, можно ли цилиндрик вскрыть и залатать, мне сказали - нет, причина течи - износ самого цилиндрика...
G-II 2.5tDi 2000г. 5дв МКПП 4х4, пружины, АБС, Минск
Александр I
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28/05/2009,19:28
Откуда: Минск

Сообщение ПАНТЕРА » 05/07/2009,15:21

Александр I писал(а):
2.Я спросил, можно ли цилиндрик вскрыть и залатать, мне сказали - нет, причина течи - износ самого цилиндрика...
По собственному опыту несоветую периберать!!!!!!!!!!!!Черевато отказом в самый неудачный момент. Так-как приизносе манжет могут образовываться задиры на внутреннем зеркале цилиндра,что очень быстро испортит новые манжеты!
G-2 2.5TD 2003 5дв АКПП рессоры
Аватара пользователя
ПАНТЕРА
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 16/08/2008,23:25
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Сообщение Вятко » 06/07/2009,21:41

что за доктор Профи-КВ и как он такое лечет без замены?
Клубный сервис. ;)
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10