Как покрасить обвес

Модератор: dyoma

Как покрасить обвес

Сообщение Николa » 22/06/2009,16:30

:hi: Краска сползает со всего обвеса, сначала местами вспучивается и шелушится лак, а потом краска (в основном после мойки). Например на ноздре краска снимается (отслаивается) бльшими кусками. Решил все перекрасить. Имеется ряд вопросов к знатокам или спецам.
1. Имеется ли специальные растворители (смывки) лака и краски с пластиковых деталей?
2. Как демонтировать пластиковые детали (подскажите тонкости и возможные проблемы)?
3. Повторная устанавка пластиковых панелей на двери, кузов очень проблемна или нет, как это облегчить?
4. Красить, как я понял необходимо по грунту (специальному для пластика), а лак обязательно наносить или нет?
В сервисе мне насчитали: демонтаж + монтаж деталей 11т.руб., подготовка и окраска 11элементов по 2,5т.руб. в общем около 1000 евро, гарантия 3мес. Сейчас у меня кризис на такие бабки и какую они технологию используют неизвестно т.к. гарантия 3мес. Думаю сделать самому, особого качества не требуется, делается не на продажу, а для себя, главное что бы было добротно. А может быть его (серо-зеленый) окрасить в комуфляж?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Corvin » 22/06/2009,17:11

Дарю идею: ободрать окончательно и не красить вообще :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ANG » 22/06/2009,17:41

to Corvin:
+1
ANG
 

Сообщение Garyk » 22/06/2009,17:48

to Corvin: +100 :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение RIDDER » 22/06/2009,17:53

Если не на продажу какой смысл вообще пока кризис заморачиваться на ету тему. Пусть облазиет себе. Как будет возможность так и сделаешь канфетку.
А по поводу растворителей, так это просто, все мастера пройдуться сначало наждачкой и все снимут лишнее (скорее всего не снимая да же с авто). :) А далее шпаклевка, грунтовка, покраска, лак.
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение Nazar » 22/06/2009,20:13

ободрать - без повреждений пластика -совсем не просто , я Вам доложу... 3-й год практикую ... пока только дверь ( одна), клык (один) , и крыло чуть чуть..... -снимал только моечной установкой ... шкуркой и пескоструйкой конечно быстрее... но думал " само отвалится"...-нет!попотеть надо
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Corvin » 22/06/2009,22:02

Nazar писал(а):но думал " само отвалится"...-нет!попотеть надо


Бампера ободрал за час-два керхером бытовым - там один слой краски, без грунта. А вот боковины действительно, крепко покрашены :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 22/06/2009,22:08

а если заказать на виниловой самоклеющей пленке ( типа 3М) какую нибудь печать ( КАК РЕКЛАМА НА АВТО ) и обклеить весь обвес ! Хочешь надпись Галлопер вдоль кузова , хочешь табун лошадей , и даже когда совсем сотрется не так дорого будет заново наклеить ! А винил я точно знаю принимает любые узгибы на плоскости :)
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 22/06/2009,22:11

Corvin писал(а):
Nazar писал(а):но думал " само отвалится"...-нет!попотеть надо


Бампера ободрал за час-два керхером бытовым - там один слой краски, без грунта. А вот боковины действительно, крепко покрашены :)

у меня наоборот , бампера держатся , а ноздря и по покам облупилось
З.Ы. а если я не ошибаюсь , в прошлом году , кажется Олегу красили на сервисе
ФОРУМ
 

Сообщение murinos » 23/06/2009,03:21

Там основная трудность в том, что обвес крепится на пистонах пластиковых. Пистон задвигается в деталь обвеса, а гарпунчиками встаёт в отверстие кузова.
по-хорошему, чтобы всё(или почти всё) осталось цело, надо бы снять обшивку в салоне - и поджимать плоскогубцами гарпунчики пистонов когда снимаешь - они тогда выйдут легко и маловероятно повреждение пистона или его крепления в этом процессе.
А в общем - откручивать все винты, и вынимать пистоны по одному из кузова - и новых покупать не придётся.
когда остаются последние пистоны которые держат - их можно просто сдвинуть.
ИМХО, наименее деструктивный способ, но наиболее трудоёмкий...

Можно, конечно, и так тянуть, но это чревато... Ещё обратить внимание следует на резинки уплотнительные по краю молдинга(на крыльях) - аккуратнее с ними, я умудрился порвать одну когда снимал.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Николa » 23/06/2009,08:32

Corvin писал(а):Дарю идею: ободрать окончательно и не красить вообще :)

Я бы и не красил, но жена желает быть всегда опрятной. Может быть уговорю ее весь обвес окрасить камуфляжем серо-зеленым не снимая обвеса из балончиков, все равно когда-то придется все снимать и красить. Дизайн будет наверное прекрасный, а самое главное качество мойки не будет видно. :yahoo:
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение RIDDER » 23/06/2009,10:57

nik писал(а):
Corvin писал(а):Дарю идею: ободрать окончательно и не красить вообще :)

Я бы и не красил, но жена желает быть всегда опрятной. Может быть уговорю ее весь обвес окрасить камуфляжем серо-зеленым не снимая обвеса из балончиков, все равно когда-то придется все снимать и красить. Дизайн будет наверное прекрасный, а самое главное качество мойки не будет видно. :yahoo:

+1
не забудь фото с камуфляжем выложить потом. :)
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение ФОРУМ » 23/06/2009,13:11

to nik:

Обвес имеет 2 вида пистонов
на крыльях маленькие на дверях побольше
если снимать то ставить новые(вспомни ВАЗ они пересыхают и второй раз уже не очень держат
лучше не экономить)
после снятия обвеса краску легко снять на мойке кёрхером с насадкой турбо(отлетает на ура,
такая насадка даже трубки водой отрезает)
ну и краска грунт для пластика краска и лак.

Я вообще каждую весну-лето подкрашиваю эти части без грунта и не парюсь.....
Думаю вообще краску подобрать гденибудь и самому подкрашивать и лаком с балончика лачить....
ФОРУМ
 

Сообщение djeran » 24/06/2009,00:51

ВселенскийРазум писал(а):после снятия обвеса краску легко снять на мойке кёрхером с насадкой турбо(отлетает на ура,)
Не скажи я помудохался,взял потом шлиф машинку и всё зачистил
до пластика.После заказал краску по пластику тобишБаза-АКРИЛ 0.8л-2419руб,отвердительLS-0.4л1478руб.
пластифицирующая добавка 0.15л-2677руб+грунтPlasto fix-1.0л,873руб.Я заказал матоваю базу она дороже.
А так делов ерунда! ;) Краска держится достойно,керхер и ветки держит на ура.Ксати у тебя и фотки есть.
djeran
 

Сообщение ФОРУМ » 24/06/2009,08:25

[quote="ВселенскийРазум"] на мойке кёрхером с насадкой турбо(отлетает на ура,)

Писал же. на мойке керхером, не бытовым,...На мойках они силнее по давлению
и турбо насадка зверь на них......
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 24/06/2009,10:27

А вот у меня на покатушках даже новые пистоны не могли противостоять веткам и брёвнышкам - постоянно пару пласмассок привозил обратно в багажнике. Пока в один прекрасный день мне это не надоело и поставил на болты. Есть такие с круглой шляпкой ( я в практикере брал) + подходящие шайбы, теперь на века - если и оторвёт тотолько вместе с дверью :rofl: -единственный недостаток - нужно снять внутренюю обшивку двери, но это не более 15 мин на дверь.

Для наглядности я сделал плагиат с рисунка Murinos - извини коллега :)

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Николa » 24/06/2009,14:11

vitalies писал(а):Есть такие с круглой шляпкой ( я в практикере брал) + подходящие шайбы, теперь на века - если и оторвёт тотолько вместе с дверью :rofl: -единственный недостаток - нужно снять внутренюю обшивку двери, но это не более 15 мин на дверь.

Предложение интересное. Возник вопрос, круглые шляпки в пластиковых пазах должны прокручиваться, как их завентить, а потом отвентить (со временем резьбы окислятся)? Или круглые шляпки немного спиливаются под квадрат, что бы не прокручивались в пазах обвеса?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение vitalies » 24/06/2009,16:50

я на каждую шляпку капнул поксипола - ничего не вертится :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ANDRU » 24/06/2009,22:04

to vitalies:
А как у тебя с пистонами на крыльях ???
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение murinos » 24/06/2009,23:12

to vitalies: решение проблемы - супер!=)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vitalies » 25/06/2009,00:04

ANDRU писал(а):to vitalies:
А как у тебя с пистонами на крыльях ???

На крыльях там целый сандвич - подкрылок + пластиковый обвес которые прикручены к кромке крыльев (металлической части)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 25/06/2009,00:06

А да - чуть не забыл, где-то треть пистонов остаётся (не заменяются болтами) тк у некоторых с обратной стороны просто не подлезеш чтоб гайку прикрутить.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14