2
ТрахТурДоброй ночи, для начала необходимо померить давление (наддува) во впускном коллекторе.
Тоесть найти трубочку, которая идет от турбины к ТНВД или клапану сброса давления (круглая банка на впускном коллекторе, от которой идет тяга к самой турбине). Вставить в эту трубочку тройник с манометром (диапазон измерений от 0 до 1 Bar/Кгс, с ценой деления - 0.1), на 4000 об/мин должно быть 0,8.
В любом случае НЕТ необходимости менять турбокомпрессор целиком!
Если турбина не имеет РАДИАЛЬНОГО люфта и не "гонит" масло, зачастую это или прогар клапана в "горячей" (чугунной) части или прослабление пружины в приводе этого клапана. В первом случае это замена "горячей" части, во втором замена или регулировка привода.
Не растраивайтесь, Вашу проблему реально решить гораздо дешевле.
Пример необходимого манометра
http://www.service-grad.ru/image/tu-1_big.jpgПродается в автомагазинах, есть отечественные аналоги за умреные деньги.
С уважением Лис.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."