умерла турбина((((

Модератор: dyoma

умерла турбина((((

Сообщение ТрахТур » 08/06/2009,20:38

Месяц назад купил Г-2. Что у машины проблемы с турбиной я знал при покупке. но что-бы так быстро умерла...((( У нас в Ульяновске ремонтировать не берутся, за новыю просят 90 000 руб, и то без гарантии что привезут(((( ВОпрос: как долго можно ездить с неработающей турбиной без вреда двигателю? есть-ли опыт самостоятельного ремонта? стоит-ли искать по авторазборам? подходит-ли Педжеровская? Что вообще делать? я уверен что я не первый.. но по поиску инфы не нашёл((( спасибо!!
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Re: умерла турбина((((

Сообщение Динго » 08/06/2009,21:11

"турбина ремонт" в поиске даст ответы на вопросы. Не здесь, так на http://www.pajero4x4.ru. А новая турбина, если не искать "местА", стоит 40-50 тыс. руб. (http://www.exist.ru - в Ульяновске аж 2 магазина).
Последний раз редактировалось Динго 10/06/2009,00:09, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: умерла турбина((((

Сообщение Профи-КВ » 09/06/2009,18:06

to Динго:
Если заказать в Москве,будет еще дешевле
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Re: умерла турбина((((

Сообщение ТрахТур » 10/06/2009,08:31

спасибо за науку уже нашёл вариант за 53000р благодаря вам . всю жизнь ездил на росавтопроме и мозги пока не перестроились на новые рельсы.и всё-же 53 это тоже много.... есть более дешёвые варианты?
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Re: умерла турбина((((

Сообщение Профи-КВ » 10/06/2009,11:32

to ТрахТур:
Есть конечно, и причем существенно
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Re: умерла турбина((((

Сообщение ТрахТур » 10/06/2009,18:47

а можно как-то поподробнее. плиз! поиск выдаёт кучу воды((((
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Re: умерла турбина((((

Сообщение Nazar » 10/06/2009,19:15

viewtopic.php?f=27&t=120
прозвони магазины.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Re: умерла турбина((((

Сообщение Профи-КВ » 10/06/2009,19:25

to ТрахТур:
какя стоит ?
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Re: умерла турбина((((

Сообщение ТрахТур » 10/06/2009,20:51

Профи-КВ писал(а):to ТрахТур:
какя стоит ?

пока не разобрался) двигатель D4BF. весь вечер читал дизельный форум методом тупова перебора - нашёл массу интересного по турбинам))) а поиском почемуто не находилось((( сейчас перевариваю инфу. магазы буду обзваниватьпосле праздников а в выходные займусь любимым хобби(нет не сексом) полётами на параплане. ))) а в свободное время сниму шланг и покачаю пальцем вал турбины.! на самом деле из за того что всю жизнь ездил на совке в мозгу ещё не выработался алгоритм действий при поломке иномарки..... сегодня встретил соплеменника на Г-1 и обсудил с ним дела наши не лёгкие)))) получил массу полезной инфы в наших конкретных условиях))))
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Re: умерла турбина((((

Сообщение ТрахТур » 11/06/2009,15:53

съездил сегодня на разбор японский(другого нет) принесли турбину от какого-то педжерика 10000р на валу пальцем чувствуется осевой люфт.(((( гарантии нет. 3 дня на установку.((( внешне непохожа((( вопрос знатокам: люфта осевого(поперёк вала) вообще быть недолжно? или как!? какая маркировка должна быть на педжеровской турбине что-бы она встала и работала на D4BF.. если нет полного аналага то какая по маркировке турбина встанет с доработками.? спасибо!
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Re: умерла турбина((((

Сообщение ТрахТур » 11/06/2009,16:26

Турбокомпрессор (улитка) 28200-4B160 шт. 14 560р вот нашёл в«АККО Auto» Адрес
107370, г.Москва, ул.Тюменский проезд, д.2, 28 Автокомбинат, офис 23

Телефоны
(495) 509-33-34, 771-19-54, (916) 703-70-10 - запасные части на корейские автобусы;
(495) 772-49-39, (916) 789-4000 - запасные части на корейские грузовики.

в разделе запчастей на хундай портер. на нём по описанию стоит D4BF. это то что мне надо или только наружний корпус?
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение Kelebern » 23/06/2009,12:11

в купи-продае у меня лежит родная новая митсу турбина, причем 11, а не 9, 35р. кпд выше. у себя такая же стоит. и там же лежит ремкомплект за 2,5р.
осевого люфта быть не должно - выработка в шайбе-втулках. радиальный в пределах масляного зазора. при выработке переднего кольца радиальный становиться большим.
валяется еще новая китайщина за 15р. еще можешь отправить свою - я могу восстановить.
по номеру, то что ты дал, идет компрессор всборе. но такая цена маловероятна. скорее всего тот же китай.
концептуально нет разницы, какую ставить. главное чтоб по типу коллекторов совпадало(и то выпуск можно и поменять, 500р коллектор). подачу воды можно заглушить, если ставить только масло. основной момент - крыльчатка компрессора должна быть 2х рядная.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение ТрахТур » 23/06/2009,13:56

уже хорошо.)) первая цена что я услышал у себя в магазине была 90.000р((( что очень огорчило. немогу понять что такое ""причем 11, а не 9"" если можно раскажите. спасибо.
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение Kelebern » 23/06/2009,17:01

модели TD04-9B-CM4 и TD04-11B-CM4
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение ТрахТур » 26/06/2009,20:16

Подсказали "умные люди")))) ну вот говорят смотри вся турбина в масле и прибавку мощи не даёт((( значит умерла и надо менять.... три дня назад снял впускной резиновый патрубок,завёл машину- крутится турбина! не за что не задевает.... но прироста мощи все равно не замечаю и характерного турбинного звука нет.. а в начале был!. я вот теперь и незнаю что думать может какой сигнал на насос не поступает и он соляры не прибавляет? короче к этим советчикам больше не поеду. а к кому поеду пока не нашёл. если можете дать дистанциоонный совет буду очень благодарен.
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение Лис » 27/06/2009,00:23

2 ТрахТур

Доброй ночи, для начала необходимо померить давление (наддува) во впускном коллекторе.
Тоесть найти трубочку, которая идет от турбины к ТНВД или клапану сброса давления (круглая банка на впускном коллекторе, от которой идет тяга к самой турбине). Вставить в эту трубочку тройник с манометром (диапазон измерений от 0 до 1 Bar/Кгс, с ценой деления - 0.1), на 4000 об/мин должно быть 0,8.

В любом случае НЕТ необходимости менять турбокомпрессор целиком!

Если турбина не имеет РАДИАЛЬНОГО люфта и не "гонит" масло, зачастую это или прогар клапана в "горячей" (чугунной) части или прослабление пружины в приводе этого клапана. В первом случае это замена "горячей" части, во втором замена или регулировка привода.

Не растраивайтесь, Вашу проблему реально решить гораздо дешевле.

Пример необходимого манометра http://www.service-grad.ru/image/tu-1_big.jpg

Продается в автомагазинах, есть отечественные аналоги за умреные деньги.

С уважением Лис.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 27/06/2009,01:06

Лис писал(а):на 4000 об/мин должно быть 0,8
На ХХ или во время движения? А если в движении, то на какой передаче?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение jjeff » 27/06/2009,09:46

оффтоп
to Лис:
я так понял ты цитируешь имя автора вручную ? это зло, гораздо удобнее нажать ник (вверху слева в посте) и он сам зацитируется в ответ
чего и всем советую
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Лис » 28/06/2009,10:43

to jjeff:
Оффтоп

Оооо! Спасибо, буду знать)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение ТрахТур » 28/06/2009,17:51

Спасибо Лис! Поеду покупать манометр!
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение Николa » 29/06/2009,09:55

Турбина подсвистывала (со звоном) на холостых, при увеличении оборотов звон пропадал. А в один прекрасный момент довольно громко засвистела (секунд 5) и после этого ни звона ни свиста ни на каких оборотах не появляется - проехал уже после этого около 1000км. Давление в турбине кажется нормальное, шланги твердые иногда срабатывает клапан сброса избыточного давления. Как долго прослужит турбина еще вопрос, но все опять работает нормально.
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Динго » 24/07/2009,14:31

Вот тут вот интересные цены на турбины: http://www.megadiesel.ru/doc.php?docID=8. Хотя слава у данного поставщика на этом форуме не слишком хорошая.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10