умерла турбина((((
Модератор: dyoma
умерла турбина((((
Месяц назад купил Г-2. Что у машины проблемы с турбиной я знал при покупке. но что-бы так быстро умерла...((( У нас в Ульяновске ремонтировать не берутся, за новыю просят 90 000 руб, и то без гарантии что привезут(((( ВОпрос: как долго можно ездить с неработающей турбиной без вреда двигателю? есть-ли опыт самостоятельного ремонта? стоит-ли искать по авторазборам? подходит-ли Педжеровская? Что вообще делать? я уверен что я не первый.. но по поиску инфы не нашёл((( спасибо!!
Re: умерла турбина((((
"турбина ремонт" в поиске даст ответы на вопросы. Не здесь, так на http://www.pajero4x4.ru. А новая турбина, если не искать "местА", стоит 40-50 тыс. руб. (http://www.exist.ru - в Ульяновске аж 2 магазина).
Последний раз редактировалось Динго 10/06/2009,00:09, всего редактировалось 1 раз.
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Re: умерла турбина((((
to Динго:
Если заказать в Москве,будет еще дешевле
Если заказать в Москве,будет еще дешевле
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Re: умерла турбина((((
спасибо за науку уже нашёл вариант за 53000р благодаря вам . всю жизнь ездил на росавтопроме и мозги пока не перестроились на новые рельсы.и всё-же 53 это тоже много.... есть более дешёвые варианты?
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Re: умерла турбина((((
to ТрахТур:
Есть конечно, и причем существенно
Есть конечно, и причем существенно
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Re: умерла турбина((((
а можно как-то поподробнее. плиз! поиск выдаёт кучу воды((((
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Re: умерла турбина((((
viewtopic.php?f=27&t=120
прозвони магазины.
прозвони магазины.
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Re: умерла турбина((((
to ТрахТур:
какя стоит ?
какя стоит ?
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Re: умерла турбина((((
пока не разобрался) двигатель D4BF. весь вечер читал дизельный форум методом тупова перебора - нашёл массу интересного по турбинам))) а поиском почемуто не находилось((( сейчас перевариваю инфу. магазы буду обзваниватьпосле праздников а в выходные займусь любимым хобби(нет не сексом) полётами на параплане. ))) а в свободное время сниму шланг и покачаю пальцем вал турбины.! на самом деле из за того что всю жизнь ездил на совке в мозгу ещё не выработался алгоритм действий при поломке иномарки..... сегодня встретил соплеменника на Г-1 и обсудил с ним дела наши не лёгкие)))) получил массу полезной инфы в наших конкретных условиях))))Профи-КВ писал(а):to ТрахТур:
какя стоит ?
Re: умерла турбина((((
съездил сегодня на разбор японский(другого нет) принесли турбину от какого-то педжерика 10000р на валу пальцем чувствуется осевой люфт.(((( гарантии нет. 3 дня на установку.((( внешне непохожа((( вопрос знатокам: люфта осевого(поперёк вала) вообще быть недолжно? или как!? какая маркировка должна быть на педжеровской турбине что-бы она встала и работала на D4BF.. если нет полного аналага то какая по маркировке турбина встанет с доработками.? спасибо!
Re: умерла турбина((((
Турбокомпрессор (улитка) 28200-4B160 шт. 14 560р вот нашёл в«АККО Auto» Адрес
107370, г.Москва, ул.Тюменский проезд, д.2, 28 Автокомбинат, офис 23
Телефоны
(495) 509-33-34, 771-19-54, (916) 703-70-10 - запасные части на корейские автобусы;
(495) 772-49-39, (916) 789-4000 - запасные части на корейские грузовики.
в разделе запчастей на хундай портер. на нём по описанию стоит D4BF. это то что мне надо или только наружний корпус?
107370, г.Москва, ул.Тюменский проезд, д.2, 28 Автокомбинат, офис 23
Телефоны
(495) 509-33-34, 771-19-54, (916) 703-70-10 - запасные части на корейские автобусы;
(495) 772-49-39, (916) 789-4000 - запасные части на корейские грузовики.
в разделе запчастей на хундай портер. на нём по описанию стоит D4BF. это то что мне надо или только наружний корпус?
в купи-продае у меня лежит родная новая митсу турбина, причем 11, а не 9, 35р. кпд выше. у себя такая же стоит. и там же лежит ремкомплект за 2,5р.
осевого люфта быть не должно - выработка в шайбе-втулках. радиальный в пределах масляного зазора. при выработке переднего кольца радиальный становиться большим.
валяется еще новая китайщина за 15р. еще можешь отправить свою - я могу восстановить.
по номеру, то что ты дал, идет компрессор всборе. но такая цена маловероятна. скорее всего тот же китай.
концептуально нет разницы, какую ставить. главное чтоб по типу коллекторов совпадало(и то выпуск можно и поменять, 500р коллектор). подачу воды можно заглушить, если ставить только масло. основной момент - крыльчатка компрессора должна быть 2х рядная.
осевого люфта быть не должно - выработка в шайбе-втулках. радиальный в пределах масляного зазора. при выработке переднего кольца радиальный становиться большим.
валяется еще новая китайщина за 15р. еще можешь отправить свою - я могу восстановить.
по номеру, то что ты дал, идет компрессор всборе. но такая цена маловероятна. скорее всего тот же китай.
концептуально нет разницы, какую ставить. главное чтоб по типу коллекторов совпадало(и то выпуск можно и поменять, 500р коллектор). подачу воды можно заглушить, если ставить только масло. основной момент - крыльчатка компрессора должна быть 2х рядная.
Подсказали "умные люди")))) ну вот говорят смотри вся турбина в масле и прибавку мощи не даёт((( значит умерла и надо менять.... три дня назад снял впускной резиновый патрубок,завёл машину- крутится турбина! не за что не задевает.... но прироста мощи все равно не замечаю и характерного турбинного звука нет.. а в начале был!. я вот теперь и незнаю что думать может какой сигнал на насос не поступает и он соляры не прибавляет? короче к этим советчикам больше не поеду. а к кому поеду пока не нашёл. если можете дать дистанциоонный совет буду очень благодарен.
2 ТрахТур
Доброй ночи, для начала необходимо померить давление (наддува) во впускном коллекторе.
Тоесть найти трубочку, которая идет от турбины к ТНВД или клапану сброса давления (круглая банка на впускном коллекторе, от которой идет тяга к самой турбине). Вставить в эту трубочку тройник с манометром (диапазон измерений от 0 до 1 Bar/Кгс, с ценой деления - 0.1), на 4000 об/мин должно быть 0,8.
В любом случае НЕТ необходимости менять турбокомпрессор целиком!
Если турбина не имеет РАДИАЛЬНОГО люфта и не "гонит" масло, зачастую это или прогар клапана в "горячей" (чугунной) части или прослабление пружины в приводе этого клапана. В первом случае это замена "горячей" части, во втором замена или регулировка привода.
Не растраивайтесь, Вашу проблему реально решить гораздо дешевле.
Пример необходимого манометра http://www.service-grad.ru/image/tu-1_big.jpg
Продается в автомагазинах, есть отечественные аналоги за умреные деньги.
С уважением Лис.
Доброй ночи, для начала необходимо померить давление (наддува) во впускном коллекторе.
Тоесть найти трубочку, которая идет от турбины к ТНВД или клапану сброса давления (круглая банка на впускном коллекторе, от которой идет тяга к самой турбине). Вставить в эту трубочку тройник с манометром (диапазон измерений от 0 до 1 Bar/Кгс, с ценой деления - 0.1), на 4000 об/мин должно быть 0,8.
В любом случае НЕТ необходимости менять турбокомпрессор целиком!
Если турбина не имеет РАДИАЛЬНОГО люфта и не "гонит" масло, зачастую это или прогар клапана в "горячей" (чугунной) части или прослабление пружины в приводе этого клапана. В первом случае это замена "горячей" части, во втором замена или регулировка привода.
Не растраивайтесь, Вашу проблему реально решить гораздо дешевле.
Пример необходимого манометра http://www.service-grad.ru/image/tu-1_big.jpg
Продается в автомагазинах, есть отечественные аналоги за умреные деньги.
С уважением Лис.
Турбина подсвистывала (со звоном) на холостых, при увеличении оборотов звон пропадал. А в один прекрасный момент довольно громко засвистела (секунд 5) и после этого ни звона ни свиста ни на каких оборотах не появляется - проехал уже после этого около 1000км. Давление в турбине кажется нормальное, шланги твердые иногда срабатывает клапан сброса избыточного давления. Как долго прослужит турбина еще вопрос, но все опять работает нормально.
Вот тут вот интересные цены на турбины: http://www.megadiesel.ru/doc.php?docID=8. Хотя слава у данного поставщика на этом форуме не слишком хорошая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 19 гостей