Flex » 13/02/2007,16:04
[quote="GREEN"]Щас в меня может чем-нибудь кинут, но я как был противником замены масла в АКПП, так и остаюсь. Если масло стало черное или в нем стружка или пена, то замена ничего не решит. Тут однозначно коробка убита целиком. А если масло розовое, без примесей и прочей лабуды, машина ездит как надо, коробка все переключает, то и нефиг лезть к ней лишний раз. ИМХО. На моей за 10 лет масло не менялось ни разу.[/quote]
Андрюх я поменял. Пока езжу. Коробка была действительно в хорошем состоянии, но если масло уже начало темнеть, то либо ждать пока накроется коробка, либо заменить масло. А именно: слив старое масло посмотреть нет ли мусора(грязи) в поддоне, если есть промыть несколько раз(1-2раза)новым недорогим, после промыть или заменить фильтр, поменять прокладку поддона(оригинал) и залить хороший DEXTRON II, желательно на сервисе из бочки. И надеятся, что обойдётся.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.