
Установка PADJERO-вской защиты на GALLOPER
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Установка PADJERO-вской защиты на GALLOPER
Установка защиты на ГАЛЛОПЕР. Защита от Паджеро II. После доработки листов "по месту" Аркадий установил практически без проблем за пару часов. Работу можно тиражировать.


TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Володь, просто в разных разделах в разное время запостили - я и Дизельмен. А сейчас тут дискуссия и там дискуссия, объеднять уже поздно.
Приложу ссылочку на ту тему, пусть тут тоже будет: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=6692
Приложу ссылочку на ту тему, пусть тут тоже будет: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=6692
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
to Corvin:
Да нет, уже в одном разделе две темы одинаковых по названию,
по защите и по одной машине. Хотя в разделе Модернизация существует аналогичная тема.
Да и разница в во времени в 5 дней.Просто иногда сами же ворчат,
чтобы не размножали одинаковых тем.Если в разделе Dizel Man Laboratory , Dizel Man хотел показать
работу по установке,так бы и написал, а снизу расценки, чтобы меньше дискусий было и вопросов...........
Да нет, уже в одном разделе две темы одинаковых по названию,
по защите и по одной машине. Хотя в разделе Модернизация существует аналогичная тема.
Да и разница в во времени в 5 дней.Просто иногда сами же ворчат,
чтобы не размножали одинаковых тем.Если в разделе Dizel Man Laboratory , Dizel Man хотел показать
работу по установке,так бы и написал, а снизу расценки, чтобы меньше дискусий было и вопросов...........
2 ВселенскийРазум
Сударь, на самом деле две темы получились чисто случайно.
Приносим свои извинения.
По существу:
Защита (точнее защиты) использована вот эта - http://tuning.su/vcd-6923/catalog.html (Защита картера PAJERO 2 1991-1995 и Защита КПП и РК PAJERO 2 1991-1995 производства "ШЕРИФ" http://www.karter.ru/)
Рама Pajero шире и длинее рамы Galloper, в связи с этим доработке подверглись 3 из 4 сегментов защиты.
Так же была установлена дополнительная проставка, для исключения контакта защиты и РК.
Ориентировочная стоимость комплекта в Москве - 6200 рублей.
Стоимость доработки и установки - 3000 рублей.
С уважением Лис.
Сударь, на самом деле две темы получились чисто случайно.
Приносим свои извинения.
По существу:
Защита (точнее защиты) использована вот эта - http://tuning.su/vcd-6923/catalog.html (Защита картера PAJERO 2 1991-1995 и Защита КПП и РК PAJERO 2 1991-1995 производства "ШЕРИФ" http://www.karter.ru/)
Рама Pajero шире и длинее рамы Galloper, в связи с этим доработке подверглись 3 из 4 сегментов защиты.
Так же была установлена дополнительная проставка, для исключения контакта защиты и РК.
Ориентировочная стоимость комплекта в Москве - 6200 рублей.
Стоимость доработки и установки - 3000 рублей.
С уважением Лис.
Dmitriy писал(а):to ВселенскийРазум: Ну-ну... и подсказывай после этого людям, где быстро найти информацию![]()
P.S. Когда научишься грамотно писать?ВселенскийРазум писал(а):задаються
1----Именно для тебя исправил( а буквы Т и Ь находяться рядом,
если посмотришь на клаву,а пальцы не заточены под ......)
2----Тема Corvin ушла вниз с Активных тем , а новая тема появилась без расценков но с фоткой,
а уже после вы перенесли темы вставили в Персональный форум.
P.S.Когда научусь грамотно писать я тебе первому сообщу.
Вот в каждой бочке затычка что ли?
Апгрейд:
Поскольку в позапрошлые выходные масло менял сам, пришлось попрыгать вокруг защиты - в смысле, снимается-то она гораздо легче, чем ставится
Принял решение и осуществил: болгаркой вырезал первые два "пролета" между вентиляционными отверстиями на защите, как раз под сливной пробкой двигателя. Образовавшееся отверстие ~150х150мм закрыл "крышкой" из стали 2мм. Крышку зафиксировал на четырех болтиках М5. Резьбу нарезал в самой защите - трехмиллиметровой стали вполне достаточно для такой резьбы.
Теперь слив масла не требует снятия всей средней части защиты, что ЛИЧНО МЕНЯ очень сильно радует
Поскольку в позапрошлые выходные масло менял сам, пришлось попрыгать вокруг защиты - в смысле, снимается-то она гораздо легче, чем ставится

Принял решение и осуществил: болгаркой вырезал первые два "пролета" между вентиляционными отверстиями на защите, как раз под сливной пробкой двигателя. Образовавшееся отверстие ~150х150мм закрыл "крышкой" из стали 2мм. Крышку зафиксировал на четырех болтиках М5. Резьбу нарезал в самой защите - трехмиллиметровой стали вполне достаточно для такой резьбы.
Теперь слив масла не требует снятия всей средней части защиты, что ЛИЧНО МЕНЯ очень сильно радует

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
to Corvin:

На стандартную защиту тоже теперь хочу сделать.
Corvin писал(а):болгаркой вырезал первые два "пролета" между вентиляционными отверстиями на защите, как раз под сливной пробкой двигателя. Образовавшееся отверстие ~150х150мм закрыл "крышкой" из стали 2мм. Крышку зафиксировал на четырех болтиках М5. Резьбу нарезал в самой защите -

На стандартную защиту тоже теперь хочу сделать.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to ANDRU: Я брал здесь - http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=128
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Можно заказать еще и здесь http://www.4rn.ru/catalog/karter/18301/
Уточняем выбор
ВикторЫч » 03/05/2008,12:57 писал, что защитаЛис писал(а):По существу:
Защита (точнее защиты) использована вот эта - http://tuning.su/vcd-6923/catalog.html (Защита картера PAJERO 2 1991-1995 и Защита КПП и РК PAJERO 2 1991-1995 производства "ШЕРИФ" http://www.karter.ru/)
Выложенны кривые ссылки на сайте. Поэтому хочу уточнить какую именно защиту проще всего делать? Я вот что накликал там:состоит из трех частей у третьей части не совпадают два задних центральных крепежных отверстия которые с резьбой, я эти отверстия пересверлил и приварил гайки
| Артикул | Защита для... | Кузов | Год выпуска | Двигатель | Тип КПП | Материал
| 14. 0929 | КПП и РК | V20, V4W 04/1991 - 04/2000 | 1.8 GDI / 2.4 / 2.5 TD / 2.8 TD / 3.0 / 3.5 V6 24V M5/A4 | Сталь 3мм
| 14. 0552 | картера | V20, V4W 04/1991 - 04/2000 | 1.8 GDI / 2.4 / 2.5 TD / 2.8 TD / 3.0 / 3.5 V6 24V M5/A4 | Сталь 3мм
и
| 14. 0767 | Рулевых тяг | V60 | 2000 - 2007 | 3.0 V6 / 3.2 Di-D / 3.5 V6 GDI M5/A5 | Сталь 3мм
| 14. 0424 | картера и КПП | V60 | 2000 - 2007 | 3.0 V6 / 3.2 Di-D / 3.5 V6 GDI M5/A5 | Сталь 2мм
| 14. 0750 | картера и КПП | V60 | 2000 - 2007 | 3.0 V6 / 3.2 Di-D / 3.5 V6 GDI M5/A5 | Сталь 3мм
(интерес не праздный -- средний пролёт родной защиты отсувствует)
____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 7 гостей