Итак. По порядку.
Купил я сабельную пилу. 650 Вт. И захотелось мне её в лесу включать. Надо инвертор. У нас просто так не купишь. Нет. Нашёл ИБП 720 Вт. Но он работает от 24 Вольт. Ну и что? Аккумулятор второй у меня есть. Ещё совсем хороший. 11 лет нету.

Примерил аккумулятор.

Чуть-чуть не лезет. Не беда. Выпиливаю электролобзиком 2 кусочка. (Если кто думает, что там всё ржавое, то это не так. На фото почему-то получилось


Всё влезло. Кроме аккумулятора решил под сиденье запихнуть ещё и 2 ИБП.

1-инвертор 720 Вт, 2-трансформатор от него с табло. 3-инвертор 300 Вт. Он будет служить для зарядки дополнительного аккумулятора, т.к. генератор выдаёт 12 вольт, а нужно 24.

Аккумулятор под сиденьем водителя, инверторы сбоку, трансформатор спереди. Всё хорошо стало. Ничего не мешает.
Начал ставить сиденье. Не ставится. Мешает тросик (я его видел и раньше. Это неожиданностью не явилось.)

Можно пойти двумя путями. Или приподнять сиденье, или вот так:

Тросик заменил скобой. Всё стало на место.

Ну вот и всё. Размеры аккумулятора 272Х173Хвысота 186 мм.
Написал я упрощённо. Я и ИБП переделывал и схему включения оригинальную придумал.
Переделка ИБП заняла у меня 4 дня. Установка в машину - 3. Всё делал добротно, на пайке. С термоусадочными кембриками. Толстыми проводами.
Сейчас у меня в машине есть :
1) 12 вольт;
2)24 вольта;
3) 220 вольт 300 Вт - всегда, когда включено зажигание;
4)220 вольт 300Вт от доп.аккумулятора, включаю в любой момент конопкой
5)220 вольт 720 Вт - включаю в любой момент кнопкой;
6)Зарядное устройство от сети. Только шнур воткнуть в инвертор
7)12 вольт переменки 25 А
8) Возможность заряжать любой аккумулятор от другого, как бы перекачивая энергию.