Подсобите уяснить несколько вопросов?
1) Мосты.
- как выглядят пробки залива и слива масла?
- как(чем) заливать новое масло в условиях ямы? в инете нашёл вот это, оно?
2)Коробка/раздатка.
В книжке написано "снимите пробку для заполнения маслом(либо с коробки передач, либо с раздаточной коробки)" - это значит что при откручивании одной из сливных пробок стечёт масло и из кпп и из раздатки? Их там вообще две или одна общая? И заливать так же нужно в одну из пробок, а не в две по очереди?
Есть ли какие-то нюансы в данном алгоритме?
-открутить заливную пробку
-открутить сливную пробку
-слить отработанное масло
-закрутить сливную пробку
-залить новое масло
-закрутить заливную пробку
Насколько тщательно сливать старое масло нужно? М.б. есть смысл промыть, наподобие моторного масла?