Привет собратья коневоды! Ездили с семьей на черное море, отдохнули нормально. На обратном пути началось...., дорога не плохая только с прокладкой новой трассы часто сужения, СПЛОШНЫЕ!!! благодоря которым местные гаишники живут, в общем скорость была не высокая 90-110км/ч на очередном обгоне странный стук как будто наехал на пластиковый колпак от колеса , смотрю на приборы все в норме ,посторонних звуков нет ну думаю пронесло, жена говорит давай абрикосиков прикупим ,благо на обочинах их много продают, тормозим (от неприятного места километров 5) я выхожу дай думаю гляну ,вокруг обошел все на месте спереди подхожу заглядываю под морду, а там с защиты водопады, глушу открываю капот дефлектор радиатора частично разбит, отсутствие лопостей на крыльчатке вентилятора и радитор как "Царицынский" фонтан поливает. Подхожу к продавцу абрикосов, он местный с города Шахты, спрашиваю где можно радиатор подпаять, да и и запчастями разжится, он почесал репу и констатировал Ростов либо Воронеж, как в песне у Высотского вперед 500 назад 500, да и посоветовал машину без присмотра не оставлять, не спокойно мол. Звоню другу в Москву позвони в Клубный сервис мож кто с Ростова есть ,но к сожалению Ростовские в Моске все были. Все думаю эвакуатор вызывать. Прошло минут сорок останавливается пустой автовоз с московскими номерами и идет покупать абрикосы, я к нему братья мол выручай, он помялся не положено говорит ,наказывают за левак, но в итоге конь оказался на платформе "спасения" 5000 руб и через 16часов Москва. На МКАДе съехал ,рябята знакомые уже ждали с новым радиатором и крыльчаткой, час работ и конь на ходу. Есть маленький вопрос могло ли произойти разрушение крыльчатки из-за постоянной работы кондиционера,но не работающего вентилятора охолаждения радиатора кондиционера?
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L