Поездка на море часть2

Объявления/отчеты о путешествиях.

Модераторы: jjeff, dyoma

Поездка на море часть2

Сообщение БОРБОС » 07/07/2009,08:17

Привет собратья коневоды! Ездили с семьей на черное море, отдохнули нормально. На обратном пути началось...., дорога не плохая только с прокладкой новой трассы часто сужения, СПЛОШНЫЕ!!! благодоря которым местные гаишники живут, в общем скорость была не высокая 90-110км/ч на очередном обгоне странный стук как будто наехал на пластиковый колпак от колеса , смотрю на приборы все в норме ,посторонних звуков нет ну думаю пронесло, жена говорит давай абрикосиков прикупим ,благо на обочинах их много продают, тормозим (от неприятного места километров 5) я выхожу дай думаю гляну ,вокруг обошел все на месте спереди подхожу заглядываю под морду, а там с защиты водопады, глушу открываю капот дефлектор радиатора частично разбит, отсутствие лопостей на крыльчатке вентилятора и радитор как "Царицынский" фонтан поливает. Подхожу к продавцу абрикосов, он местный с города Шахты, спрашиваю где можно радиатор подпаять, да и и запчастями разжится, он почесал репу и констатировал Ростов либо Воронеж, как в песне у Высотского вперед 500 назад 500, да и посоветовал машину без присмотра не оставлять, не спокойно мол. Звоню другу в Москву позвони в Клубный сервис мож кто с Ростова есть ,но к сожалению Ростовские в Моске все были. Все думаю эвакуатор вызывать. Прошло минут сорок останавливается пустой автовоз с московскими номерами и идет покупать абрикосы, я к нему братья мол выручай, он помялся не положено говорит ,наказывают за левак, но в итоге конь оказался на платформе "спасения" 5000 руб и через 16часов Москва. На МКАДе съехал ,рябята знакомые уже ждали с новым радиатором и крыльчаткой, час работ и конь на ходу. Есть маленький вопрос могло ли произойти разрушение крыльчатки из-за постоянной работы кондиционера,но не работающего вентилятора охолаждения радиатора кондиционера? :hi:
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение chika » 07/07/2009,09:38

БОРБОС писал(а):могло ли произойти разрушение крыльчатки из-за постоянной работы кондиционера,но не работающего вентилятора охолаждения радиатора кондиционера? :hi:
Не, иза этого врядли.
Может подушки двигла порвались, движок болтанулся и пропеллер об кожух разлетелся.
С автовозом повезло, мне как то раз пришлось из Москвы эвакуатор ждать.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ФОРУМ » 07/07/2009,09:49

to chika:
+1.
Скорее всего,т.к. остальному не было предпосылок.
Даже если и клин муфты,то не разлетелся бы вентилятор.
А когда меняли вентилятор,все ли болты держались-были закручены???
ФОРУМ
 

Сообщение Самсон » 07/07/2009,21:26

И ещё, двигатель на раме, а радиатор на кузове :? . Может кузов относительно рамы гульнул.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение БОРБОС » 08/07/2009,07:12

Спасибо за отклики!пойду смотреть подушки и крепление рамы к кузову. Жалко фотика не было, КОНЬ на автовозе верхом!!!!Кстати телефон водителя автовоза есть, они каждый день машины в Ростов таскают,а обратно порожняком сказали помогут если вдруг... :wall:
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО


Вернуться в Клуб Путешественников

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12