Help! Задние сайлентблоки

Модератор: dyoma

Help! Задние сайлентблоки

Сообщение Игорь_Д » 17/01/2007,17:54

Не найду в каталоге задние сайленблоки, где находятся? Спасибо.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Re: Help! Задние сайлентблоки

Сообщение ФОРУМ » 17/01/2007,18:02

Игорь_Д писал(а):Не найду в каталоге задние сайленблоки, где находятся? Спасибо.

В любом магазине тебе их найдут влёгкую.Обзвон поможет тебе узнать среднюю их цену по Москве.Я уже точно и не помню их цену хотя недавно менял их. У тебя пружины-рессоры???
Будешь покупать салентблоки покупай сразу 4 резинки для ручага(если у тебя пружины)
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь_Д » 17/01/2007,20:59

Я же пишу "Не найду в каталоге ...", т.е не найду на картинке задней подвески в электронном каталоге "EXist.ru" - где сами задние сайлентблоки. Сегодня просил даже менеджера по тел. в "ехist.ru" Романова Романа -он ответил что нету такого на G2.
Я не найду в каталоге нижний рычаг. Кто-ниб. П_О_М_О_Ж_И_Т_Е!
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение GalloperBG » 17/01/2007,21:22

Игорь_Д писал(а):Я же пишу "Не найду в каталоге ...", т.е не найду на картинке задней подвески в электронном каталоге "EXist.ru" - где сами задние сайлентблоки. Сегодня просил даже менеджера по тел. в "ехist.ru" Романова Романа -он ответил что нету такого на G2.
Я не найду в каталоге нижний рычаг. Кто-ниб. П_О_М_О_Ж_И_Т_Е!


А их то нету и в электронном каталоге запчастей производителя. У нас официальный импортер предлагает рычаги в сборе.
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_rear_suspension.jpg[/img]

Выход - использовать паджеровские сайлентблоки. А еще лучше -полиуретановые. Примерно такие.

Я поставил полиуретан после того как предлагаемые здесь стандартные паджеровские умерли после 10,000 км.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение vitalies » 17/01/2007,22:30

GalloperBG писал(а):А еще лучше -полиуретановые.

Я поставил полиуретан после того как предлагаемые здесь стандартные паджеровские умерли после 10,000 км.


Насчёт полиуретановых - я и ДИМА хотим себе это поставить - полный комплект (все возможные резинки) - раз ты поставил значит знаешь про это дело - стоит ли? Действительно они почти неубиваемые - поставил и -забыл про резинки в подвеске?!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение GalloperBG » 18/01/2007,03:46

vitalies писал(а):Насчёт полиуретановых - я и ДИМА хотим себе это поставить - полный комплект (все возможные резинки) - раз ты поставил значит знаешь про это дело - стоит ли? Действительно они почти неубиваемые - поставил и -забыл про резинки в подвеске?!


На счет полного комплекта - не знаю если какой-то производитель такое предлагает. Я, по крайной мере, пока не видел. То, что нашел для Паджеро - это комплект Добинсона для задней подвески. У них там написано что включено.
Может и кто-то другой делает, но я это не знаю. Да и потом замена всех резинок передней подвески кажется дело довольно геморойным.

Кстати, задные сайлент блоки рычагов подвески, которые Добинсонс поставляют, состоят из 2 полиуретановых частей и для монтажа надо использовать внешную железку от стандартных сайлент блоков (или по заказу делать новую). Иначе полиуретан хорошо не встанет, т.к. у него диаметр меньше, чем отверстие рычага. Поэтому пришлось резину сжигать.

На счет неубиваемости пока ничего сказать не могу. Поставил в декабре прошлого года. Т.е. достаточно большого пробега с полиуретаном пока у меня нет.
Стоит ли? А я и надеюсь. Да и у меня особого выбора не было. Когда авто купил - эти сайлент блоки надо было менять (состояние плохим было).
Оказалось что сайлент блоков по каталогу запчастей Hyundai никак нельзя заказать. Предлагают только замена рычага в сборе - около 600 евро за комплект (2 рычага). Работа по замене - отдельно. Сколько проживут сайлент блоки этих рычагов - неизвестно.

Нашел сайлент блоков для Паджеры - около 100 евро + еще около 60 евро для работы.

Еле проехал 10,000 км и оказалось что те, которые поставил в замену, тоже дошли до такого плохого состояния, что у меня задный мост стал шататься.

Ну что мне делать? Еще раз выложить 160 евро для замены и через примерно полгода - еще раз, и потом еще раз ...?

Ну, я и решил попробовать что будет с полиуретаном. Немало людей с опытом говорили - "Ставь полиуретан - жалеть не будеш. Намного дольше живет чем резина."
Нашел за около 250 евро, поставил. Поживем, увидим как долго продержиться.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 18/01/2007,09:23

Не знаю от чего, но мне в Кунцево Михаил предоставил комплект для замены. Ставил после лета пока полет нормальный прошел более 20 тыс.
км.Я и писал что можно купить саленты отдельно.Позвони 109-00-94
Михаил скажет чьи они и есть ли в наличии.
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь_Д » 18/01/2007,11:03

Сбасибо за инфу. А обязательно менять с двух сторон одновременно?
А то на одной стороне нормальное состояние, а на другой весь в трещинах.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение ФОРУМ » 18/01/2007,11:51

Игорь_Д писал(а):Сбасибо за инфу. А обязательно менять с двух сторон одновременно?
А то на одной стороне нормальное состояние, а на другой весь в трещинах.


А когда у тебя ботинок рветься меняешь один порванный или покупаешь
пару???А когда навернеться один амортизатор меняешь один???
А пружина если лопнет сколько поменяешь??? А шаровые??
Так и здесь меняй сразу а то потом снова но уже другую сторону будешь
менять снова в сервис снова искать сайлентблоки.

Конешно много запчастей которые меняються не парно-но это запчасти
а остальные это расходники.
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь_Д » 19/01/2007,16:07

пасибо за информацию. Особенно доходчиво про ботинки.
Еще вопрос - люфт рулевой сошки в шаровой. Сама сошка стоит дорого в комплекте с шаровой -59,87 убитых енотов. Можно ли поменять только шаровую сошки?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение vitalies » 19/01/2007,17:19

to GalloperBG
Смотри сюда насчёт полных комплектов - я уже поднимал эту тему
viewtopic.php?t=280&highlight=
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Игорь_Д » 19/01/2007,23:05

Спасибо за инфу про полиуретан-наверное неубиваемая штука по сравнению с резиновыми. Мы не так богаты чтобы платить дважды. Будем искать и ставить полиуретан. А так как разбирать придется весь передок то придется сразу менять и сошку - у меня сильный люфт.Вопрос про шаровый палец сошки (или сошка с шаровой?) остался без внимания. Кто менял - поделитесь опытом. Разборный ли узел или в сборе? Скока стоит?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение ФОРУМ » 19/01/2007,23:18

Игорь_Д писал(а):Разборный ли узел или в сборе?

сошка отдельно, шаровая отдельно!
Скачай себе HEPC, установи и ползай по чертежам - там все есть!
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь_Д » 20/01/2007,00:26

Спасибо.Дважды скачивал. не устанввливается. Какая то ошибка.Попробую еще раз.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение AlexPaul » 20/01/2007,00:48

Скачал по ссылке - HEPC установился и работает. Но окошко маленькое, неудобно смотреть чертежи, Есть ли способ отдельно вынимать из каталога картинки и смотреть в другом месте?
AlexPaul
 

Сообщение ТИТА » 20/01/2007,01:08

Игорь_Д писал(а):Спасибо.Дважды скачивал. не устанввливается. Какая то ошибка.Попробую еще раз.
У меня тоже не устанавливается,может чёта неправильно делаем. 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 20/01/2007,01:18

AlexPaul писал(а):Но окошко маленькое, неудобно смотреть чертежи,

Там же есть увеличивание...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 20/01/2007,01:19

AlexPaul писал(а):Скачал по ссылке - HEPC установился и работает. Но окошко маленькое, неудобно смотреть чертежи, Есть ли способ отдельно вынимать из каталога картинки и смотреть в другом месте?


Есть - установи на комп adobe acrobat professional. Это добавит тебе в систему дополнительный виртуальный принтер. Когда даёш с EPC распечатку выбирай этот новый принтер - он тебе создаст pdf страницу в полном размере. Ну а с пдф-кой можешь делать что хочеш. Успехов.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 20/01/2007,01:19

ТИТА писал(а):
Игорь_Д писал(а):Спасибо.Дважды скачивал. не устанввливается. Какая то ошибка.Попробую еще раз.
У меня тоже не устанавливается,может чёта неправильно делаем. 8O

я писал уже - разрешение экрана должно быть стандартным!
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 20/01/2007,10:15

vitalies писал(а): установи на комп adobe acrobat professional. Это добавит тебе в систему дополнительный виртуальный принтер. Когда даёш с EPC распечатку выбирай этот новый принтер - он тебе создаст pdf страницу в полном размере. Ну а с пдф-кой можешь делать что хочеш. Успехов.


Спасибо за совет, через виртуальный принтер гораздо лучше, только я ставил PDFFactory. По установке HEPC - разархивировать в ту же папку, где zip архив, внутри - setup и ПОЛНАЯ установка на диск. Даль устанавливается и работает. Разрешение значения не имеет, просто программа при большом разрешении болтается на экране в виде маленького окошка
AlexPaul
 

Сообщение GalloperBG » 20/01/2007,10:28

Игорь_Д писал(а):полиуретан-наверное неубиваемая штука по сравнению с резиновыми.


То что полиуретан убиваем, это сомнению не подлежит. Вопрос в том как долго продержится по сравнению с резиновыми сайлент блоками.

На счет убиваемости полиуретана у меня новая информация. На днях присутствовал когда один из наших парней менял полиуретан на свою Toyota LJ70. Оказалось что задные сайлент блоки из полиуретана (производство Добинсона) умерли за год езды.

НО при этом надо иметь в виду что этот принимает участие на соревнования. Т.е. нагрузки подвески у него на много выше чем у авто, которые эксплуатируются нормально. Кроме того, некоторое время он ездил с неисправными амортизаторами сзади. Полиуретан передней подвески (там где амортизаторы работали нормально) выглядел на много приличнее.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение ФОРУМ » 20/01/2007,12:12

AlexPaul писал(а):Разрешение значения не имеет

Имеет!!! Ты выстави нестандартное разрешение (например 1600*900 или 1152*840) и попробуй запустить прогу.
Я это пишу потому что некоторые товарищи пытаются установить программу на ноутбуках с широким экраном с нестандартными размерами и потом ругаются что программа не запускается...
ФОРУМ
 


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 17

cron