как открутить крепежные винты хабов?

Модератор: dyoma

как открутить крепежные винты хабов?

Сообщение Поползень » 05/07/2008,17:04

Здравствуйте!
В рассуждении обслуживания хабов попытался их снять - не вышло. Крепежные болты закисли. Использование проникающей смазки не шибко помогло, болты стоят насмерть. :( Греть пока не пробовал, да и собственно нечем (паяльной лампой боязно - резину как-то жалко)
Кто-нить может посоветовать еще какой-нить народный способ расшевеливания закисших резьбовых? Да, болты с внутренним шестигранником.

Заранее спасибо!
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ВикторЫч » 05/07/2008,18:30

Хороший шестигранник и метровая труба на него, если не поможет тогда зубилом.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Сергей-Ураган » 05/07/2008,19:09

Отверточку ударную весчщ хорошая
на крайний случай болгарочкой делаеш паз под отвертку
рычаг по больше и давления осевого :wink:
Сергей-Ураган
 

Сообщение Corvin » 05/07/2008,21:30

Удлиннитель рычага творит чудеса. Правда, предварительно надо поотмачивать WD-40 или аналогичным чем-то.
А болгарка и ударные отвертки - это уже после, если удлиннитель не помогает.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 05/07/2008,22:26

Для начала хороше обстучи молоточком ( не кувалдой) и желательно без фанатизма.. :(
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ФОРУМ » 07/07/2008,08:48

to Поползень:
Отмочи ,обстучи,после берешь зубило молоток и бъешь на открутку.
Зубило не острое чтобы непрорубить железо.....И вперед.
Проводил тукую продцедуру на поляне спасибо ТИТА был чудл сакваеж в котором все было...
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 07/07/2008,20:25

Самсон писал(а):Для начала хороше обстучи молоточком ( не кувалдой) и желательно без фанатизма..

вот так и надо
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение GERA » 07/07/2008,22:12

Если грани кончались! берешь нажевку по металлуи начинаешь просто отпиливать шляпки которые неоткручивается ! и там все открутится с помошью отвертки главное подцепить :D ! я лично только так смог открутить!
GERA
 

Сообщение vitalies » 07/07/2008,23:10

На крайняк - зубило и молоток, пролетарский инструмент который открутит что угодно (всё зависит от размеров инструментов :lol: :lol: :lol: :lol: ) Именно так я смог открутить один из болтов :? :cry: а на покатушках мне так открутили колесо с машины :shock: :cry:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Поползень » 18/09/2008,19:21

Спасибо всем за советы. Пока вариант "обстучи, облей, покури.... покури... покури.... и беги за удлинителем" закончился только срывом граней - как на шестигранниках (да, да, именно множественное число.... :cry: непонятно из какого пластилина их делают) так и на паре "подопытных" болтов. Теперь буду пробовать вариант с зубилом.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ЛЁХАС » 18/09/2008,20:28

Зубило решает, я так несколько раз зубилом откручивал и закручивал! обратно, ввиду невозможности(да и не большого желания) найти новый болт.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 26/03/2009,21:51

:idea: а от чего можно внедрить болты? :oops:
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Claro » 16/07/2009,22:47

ЛЁХАС писал(а):закручивал! обратно
За такое убивать надо! :twisted: Предыдущий хозяин тоже так закрутил и они закисли, намертво :( А я теперь е**сь :evil:
Неужели так сложно доехать до крепёжного магазина и купить там 12 болтов новых...
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение DM » 17/07/2009,08:05

Снимаешь колесо, и элементарно откручиваешь захватывая за зашляпку, хорошим газовым ключем.
А такие болты не во всяком магазине купишь.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение Claro » 17/07/2009,10:04

DM писал(а):Снимаешь колесо, и элементарно откручиваешь захватывая за зашляпку, хорошим газовым ключем.
8 открутились нормально, 3 газовым ключом, последний остался - нивкакую :(
я уже всю левую сторону перетряхнул по подвеске, а правую даже начать не могу из-за этого болта дурацкого. буду пробовать зубилом сегодня, надеюсь поможет.
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение DM » 17/07/2009,12:45

Если не сдастся, снимай полностью ступицу пробуй в тисках.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение Claro » 17/07/2009,21:10

Купил другое зубило сегодня, через час последний болт сдался :yahoo:
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение TEM 23 » 20/07/2009,19:33

А у меня как раз с этим болтом получилась такая эпопея - 5 болтов открутились, а шестой ни в какую. (на 5 выкрученных видны следы герметика-клея для резьбы) Хорошенько обстучал головку болта, взял хороший шестигранник с усилителем, и ... благополучно сорвал внутри грани. Для начала не расстроился - снял колесо, застопорил ступицу, нагрел болт и хорошим газовым ключом пытался открутить. Эффект нулевой - только головку снаружи покоцал. Затем аккуратно сделал пропил в головке под широкую отвёртку и ... сломал дорогущую ударную отвёртку фирмы Вюрт (к нещастью не мою). Срезал головку винта нафиг. Засверлил ступенчато свёрлами 5, 4.8, 4.5 мм, загнал вывертку для шпилек и... заломал вывертку внутри!
Теперь сверло остатки болта не берёт (вывертка твёрдосплавная). Что делать - ума не приложу? Как долго можно ездить на 5 болтах?

Кстати - болты такие нашёл только на разборках Паджер. В магазинах таких не достать днём с огнём :(
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Василий 62 » 21/07/2009,08:28

Ромка(Сварог)Иванов писал(а): а от чего можно внедрить болты?
Болты крепления внутренних ШРУСов Гольф 2 и Джетта 2, может быть и более поздних моделей, но у меня были именно эти болты, и я их использовал.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Re: как открутить крепежные винты хабов?

Сообщение MUSTANG » 06/06/2013,04:50

Самый быстрый и проверенный способ узким трубным ключем
Болты подходят только оригинальные MB297050(проверенный) 46 рублей
от вазов тазов газов камазов и т д не подходят можно не искать
Галлопер 2 - 3d - 3.0 АКПП
MUSTANG
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29/05/2012,13:09
Откуда: Rostov

Сообщение Furgon » 29/09/2013,00:02

:+1: не подходят ни от чего. Тоже нашел на паджеровской разборке.
Про то, как выкручивал: вбивал звездочку в те винты, где были съедены грани, остальные - шестигранником.
Перед установкой у всех нарезал шлицы под прямую отвертку, прогнал мечиком резьбу на отверстии и плашкой на болтах и смазал перед установкой графиткой - когда-то ж опять придется откручивать :wall: роблема станет.

Разумеется вд-40 за день до начала работы и второй раз часа за пол до того как начал крутить ;)
Касательно НЕДОколичества: ничего не будет, если ездить на 5 вместо 6 болтов: нагрузки на эти болванки по сути дела нет.
И последнее: по поводу обстучать молотком: наверное эта рекомендация касается автохабов, потому что мои ручные на Гале-1 ну никак не обстучишь, не отвалив кусок силумина от корпуса хаба. ;)
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Re: как открутить крепежные винты хабов?

Сообщение JAHAN » 30/09/2013,10:38

Да ну !!! Как же так? Открутить можно, а простучать нельзя? Бить то надо не по корпусу хаба, а по шляпке болта через проставку. Болты под шестигранники ещё проще простукивать, вставил прямой шестигранник и молоти наздоровье.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Furgon » 30/09/2013,23:39

ну я почему-то сначала подумал что "обстукивать" - это по кругу ,а не по оси :oops:
ну в этом смысле, конечно - получается что и постукал по самим винтам :D
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.
Аватара пользователя
Furgon
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 17/03/2013,10:36
Откуда: Киев

Сообщение Sjava » 01/10/2013,20:49

Точно такая же фигня получилась, не мог открутить и хоть тресни. Не стал насиловать , просто на каждый болт поставил кусок ваты и через 3-5 часов смачивал керосином. На вторые сутки открутил головкой. Может просто повезло...
Ниссан террано 1 2.7 тд Г1 1996г 2.5 тд мех 5 ст 5 дверей BF 235 75 15 лифт 5см
Sjava
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27/08/2013,16:55
Откуда: Одесса

Сообщение Koshak » 08/11/2014,01:44

значится вопрос на засыпку дурит один ручной хаб ,не отключается, причем на том же колесе дурил и автомат. где собачка порылась. снял кстати я его, тупо высверлив шестигранники, и поменял на болтики с обычной головкой, они притянули сверху, а щели герметиком замазал.
из подозрений, не той стороной ставлю шестеренку, у нее с одной стороны ризка, куда внутрь, наружу непомню. хотя ставил и так и так. нет уже прокладки, ставлю на герметик, мож эти несколько милиметров дают эффект такой? какие варирианты?
хабы AVM красные ,усиленные типо. им 2 года.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17