Застрекотал после перегрева

Модератор: dyoma

Застрекотал после перегрева

Сообщение avto_salon » 24/07/2009,17:31

Сам виноват...Шел по трассе 120 км\ч (на протяжении километров 10). Жара, килограмм 100 в багажнике, семья в салоне...Заметил в зеркале з.в. белый пар\дым. Взгляд на стрелку t - верхний упор. Бросаю газ-глохнет. Накатом под уклон - километра 2, чтобы хоть чуть остудить. Из-под капота повалило белое вонючее. Эвакуирую семью, огнетушитель в зубы, абзац. Понимаю, что горит антифриз на выпускном коллекторе. Расширительный бачек полон, радиатор практически пуст. Поиски течи показали разрушение отрезка резинового шланга, заглушающего какой-то патрубок, торчащий из правого бока двигателя практически вплотную к коллектору. Восстановил шланг (обрезав треснутый участок), долил воды (4-4,5 л) Завелась с пол-тыка, обороты держит, стрелка в норме...но появился неприятный и довольно громкий звук-как будто ветку в какую-то крыльчатку сунули! Слишком частый для клапанов. С увеличением оборотов частота треска возрастает. Ну, что делать, поехали-до дома 106 км! На ходу не дымит, двигло "принимает". До 90 разгон (больше не рискнул) нормальный, в горку тянет. Доехал, за ночь остыла (вода не ушла, масло норм), завод - с пол-оборота. Звука нет! Прогрелась-опять появился. Съездил в сервис, к знакомому дизелисту (правда, в основном по Ауди-много раз выручал). Часа 2 слушали, в т.ч. стетоскопом. Однозначно не определили - понятно, что не клапана, не шатуны. Звук по правой стороне движка, в основном, как кажется по блоку. Предложил полную разборку двигла с выдергиванием из машины. Помогите, может кто про такое слышал, может, фигня, само пройдет :lol: - нет у меня сейчас дензнаков на капиталку,-ждемс пополнения в семье :yahoo:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение ATeist » 24/07/2009,18:11

Скорее всего полопались кольца, а вообще не слушая ответить сложно.....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение avto_salon » 24/07/2009,19:19

to ATeist:
Да вот в том-то и дело, на слух-частота треска чаще, чем циклы работы кривошипно-шатунной группы и ГРМ. Если кольца, то сразу все?(судя по частоте) Компрессионные-заводился бы плохо, маслосъемные-дымил бы сизым и вонь стояла бы...А так с перерывами в ремзоне гоняли, даже никто не возмутился! Если честно, предположения есть, но мне хотелось бы услышать мнения Галлопероводов и спецов с опытом именно по корейцам. Не может же быть только у меня такой трабл!
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение Goncharoff » 25/07/2009,17:56

Тоже после перегрева нечто стало стучать. Ну я езжу пока, полёт нормальный, звук не громкий, не напрягает особо...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение avto_salon » 25/07/2009,20:33

to Goncharoff: Огромная просьба! Проверьте пожалуйста, в Вашем случае слышен ли этот треск лучше снизу (например, из арки правого колеса), чем сверху, из-под капота? Показывали ли Вы машину мотористам? Хотя, у Вас же бензин...А балансировочные валы в Вашем движке есть?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение Самсон » 25/07/2009,21:43

Может задрать поршень, и на гильзе образуются такие люминивые наплавления, возможно от туда и звук нехороший... но это к мотористу :( .
На моём дрыгателе было так :hi: .
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение avto_salon » 26/07/2009,07:04

to Самсон: Мне кажется, в этом случае звук был бы в 4 раза реже, чем в моем случае. В моем детстве пацаны, чтобы изобразить звук мотора на вилку велосипеда прищепкой цепляли пластинку плотной бумаги или фотопленки, цеплявшей за спицы. Треск примерно такой.На "диагностическую" капиталку, к сожалению, по финансам, у меня нет права :sorry:
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение Goncharoff » 26/07/2009,09:01

А звучок у меня где-то слева если сидеть в машине))) Из мотора, понятное дело.. Да, показываал мотористу, он сказал, что мол, сейчас он ничего понять не может. Если увеличится звук-посмотрит ещё, сказал... За год звук сильнее не стал...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение avto_salon » 26/07/2009,21:48

to Goncharoff: Спасибо, ясно! Мой знакомый дизелист грешит на правый балансировочный вал (т.к.скорость его вращения значительная), звук лучше всего прослушивается стетоскопом чуть ниже осевой линии блока между 3 и 4 циллиндром. Это теоретически, т.к. именно такой мотор он не ковырял, на чем он там держится, в чем крутится-одни догадки. Говорит, что могло какую-нибудь втулку провернуть, масляный канал не совпадает, отсюда и звук. Надежда, может из клубного сервиса кто-нибудь сюда заглянет, еще какую-нибудь версию выдвинет или эту опровергнет...
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение Профи-КВ » 27/07/2009,18:15

to ATeist: +1
не услышав характер звука определить причину невозможно,да и послушав невозможно дать точный диагноз,это все в грубом приближении,в любом случае без диффектовки не обойтись
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение avto_salon » 03/08/2009,08:24

to Профи-КВ: Спасибо за ответ! Показал вчера машинку в Технодизеле на Институтском - самое близкое от меня место. Процентов на 90-трындец балансировочному валу. Ребята показали мне в разборе такой же движек, как у меня. Как раз там, где я писал в своем предыдущем посте, находится задний конец этого вала с запрессованной в блок втулкой. Чтобы ее заменить, действительно нужна полная разборка и съем двигла, т.к. делается эта процедура на заводе на плите. Для того, чтобы полностью исключить другие факторы, будем отключать навесное. Но скорее всего, от капиталки не отвертеться, увы! А жаль-движек заводился прошлой зимой в -30 после ночи с пол-оборота, расход 14-17 л, масло не ел почти-на 5 тыс-0,5 л., не грелся... Где и когда капиталить-будет видно.
Добавлено 03.08.09. P.S. Вобщем, однозначно-правый балансировочный вал. В итоге-сняли ремень балансировочных валов. Никакой разницы, кроме легкой вибрации на холостых (700-750 об.) не ощутил. Падения давления масла нет, пока покатаюсь...В процессе ремонта выявилась старая болячка, но это уже другая тема: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6940
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

Сообщение Рафаил » 11/08/2009,23:19

У меня температура поднималась до верхней отметки,но не заходила на красную зону.Я перед этим немного неправильно выставил метки на валах (колено,распред,насос),потом исправился,но при этом провернул вал ТНВД против вращения(не могу сказать насколько это нехорошо,не знаю пока),только после всех регулировок и проверок всех меток заводиится как и раньше без проблем и тащит так же,правда дымку чуть прибавилось,но расход топлива прежний(на скорости до 90км/ч 9,5литр).А еще появился стрекот,но не на холостых.Стрекочет только при наборе скорости(даю нагрузку).Послушали статоскопом и пришли к выводу,что стук не механический,а это что то с топливной аппаратурой. Поменял топливный фильтр-стало потише.Снял ТНВД и форсунки,отвез на Салова в ремонт сегодня. Завтра должны позвонить и сказать что за проблема. Предварительно могу сказать,что были закоксованы форсунки.Пока все. Завтра будет больше интересного.
Рафаил
 

Сообщение avto_salon » 17/08/2009,06:51

to Рафаил:
Чем дело кончилось, на чем сердце успокоилось?
G-2, D4BHW, TDI, 99 г. 5Дв.МКПП
avto_salon
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
Откуда: Москва

дизель

Сообщение Рафаил » 20/08/2009,04:54

Дело оказалось намного проще и без последствий. Все дело было в форсунках. Похоже,что долгое время ездил на некачественном топливе,а нагрев дал окончательный результат,а еще,если тебе когда то снимали форсунки ,то могли поставить старые пламегасительные колечки(под форсунками диаметром 5-6 мм),или совсем не поставили.
Короче,я снял ТНВД,форсунки,отвез в ремонт.Все распылители под замену,насос подрегулировали(уменьшили подачу топлива),теперь работает как часики.Все удовольствие обошлось в 7000р.
А еще проверь уровень охлаждающей жидкости.
Рафаил
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23