Потерял мощность на низких оборотах
Модератор: dyoma
Потерял мощность на низких оборотах
Приветствую, соклубники!
После очередных водных процедур появился странный симптом. Машина потеряла мощность на низких оборотах - т.е. с места разгоняется ну очень плавно. После 1800 об./мин (я так понимаю, после подхвата турбины), разгон более-менее нормальный. Максимальную скорость при этом набирает и держит, хоть и не так активно, как раньше.
Это дело сопровождается более черным выхлопом, чем раньше.
Проверял: 1) соляра нормальная 2) воздушный фильтр чистый (без него то же самое) 3) без нагрузки обороты набирает нормально 4) масло в двигателе и жижа в АКПП на месте.
Что это может быть?
После очередных водных процедур появился странный симптом. Машина потеряла мощность на низких оборотах - т.е. с места разгоняется ну очень плавно. После 1800 об./мин (я так понимаю, после подхвата турбины), разгон более-менее нормальный. Максимальную скорость при этом набирает и держит, хоть и не так активно, как раньше.
Это дело сопровождается более черным выхлопом, чем раньше.
Проверял: 1) соляра нормальная 2) воздушный фильтр чистый (без него то же самое) 3) без нагрузки обороты набирает нормально 4) масло в двигателе и жижа в АКПП на месте.
Что это может быть?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
У меня тоже была схожая проблема. Машина слабо тянула на низких оборотах, с подхватом турбины всё приходило в норму. Если при троганье газ не добавлять такое ощущение, что сейчас вообще заглохнет. Не успел серьёзно озадачиться, как всё разрешилось заменой топливного фильтра. Правда менял вместе с крышкой - было подозрение на подсос воздуха через ручной топливный насос.
Проблему решили: оказался глюк датчика EGR. Датчик нейтрализовали у Дизельмена (респект мастерам!), коник снова бегает.
Приложу пару фоток, чтобы база знаний копилась и умножалась. Датчик EGR управляет перепусканием выхлопных газов по второму кругу. Т.е. на малых оборотах имеет место рециркуляция выхлопных газов. Делалось это ради экологии и иной практической пользы не несет.
Вот он, правее аккумулятора:

Снятая трубочка с датчика вырубает нафик всю эту систему:

Приложу пару фоток, чтобы база знаний копилась и умножалась. Датчик EGR управляет перепусканием выхлопных газов по второму кругу. Т.е. на малых оборотах имеет место рециркуляция выхлопных газов. Делалось это ради экологии и иной практической пользы не несет.
Вот он, правее аккумулятора:

Снятая трубочка с датчика вырубает нафик всю эту систему:

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Re: Потерял мощность на низких оборотах
Здравствуйте все. Не нашел подходящей темы. Подскажите, может кто встречался.
Дизель резко теряет в мощности при следующей ситуации:
едешь на передаче (в осн на 5-ой) на 2500 - 3000 об/мин, сбрасываешь газ, катишься секунды 3-5 и все. Потом просто не едет. Причем даже на холостых - стоишь на нейтрали - газ в пол, через 2-3 сек начинает о-о-очень плавно набирать обороты. Ехать может, но не разгоняется.
Лечится - перезапуском (на ходу, не выключая передачу- ключ на одно положение назад и снова вперед). Причем на долю секунды. Т.е. проблема явно электронная, не топливо. Фильтр новый.
Причем, если бросив газ выключишь передачу - все хорошо, или если бросив газ на передаче еще тормозишь - тоже все нормально.
Педаль газа электронная.
Где что искать? Делать "перепрошивку" или "чип-тюнинг":-). Ехать к дизелистам или электрикам? Было все так сразу при приходе с Кореи.
Дизель резко теряет в мощности при следующей ситуации:
едешь на передаче (в осн на 5-ой) на 2500 - 3000 об/мин, сбрасываешь газ, катишься секунды 3-5 и все. Потом просто не едет. Причем даже на холостых - стоишь на нейтрали - газ в пол, через 2-3 сек начинает о-о-очень плавно набирать обороты. Ехать может, но не разгоняется.
Лечится - перезапуском (на ходу, не выключая передачу- ключ на одно положение назад и снова вперед). Причем на долю секунды. Т.е. проблема явно электронная, не топливо. Фильтр новый.
Причем, если бросив газ выключишь передачу - все хорошо, или если бросив газ на передаче еще тормозишь - тоже все нормально.
Педаль газа электронная.
Где что искать? Делать "перепрошивку" или "чип-тюнинг":-). Ехать к дизелистам или электрикам? Было все так сразу при приходе с Кореи.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Его положением и регулируется давление наддува. Машин может ехать сильно хуже при неотрегулированном (закисшем). Очень рекомендую ехать на диагностику-регулировку давления наддува. Машин потом сильно порадует динамикой. 

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Вот я и спрашиваю: чаго он регулирует там, а?Dmitriy писал(а):Его положением и регулируется давление наддува. Машин может ехать сильно хуже при неотрегулированном (закисшем). Очень рекомендую ехать на диагностику-регулировку давления наддува. Машин потом сильно порадует динамикой.

ЗЫЖ. Раз к экологии эта приблуда не относится, пойду опять мануалы серфить.... а то про экологию в паджеровских мануалах мало чего нашел...
Совсем недавно сталкивался с этой проблемой! Все один в один.2009 писал(а):едешь на передаче (в осн на 5-ой) на 2500 - 3000 об/мин, сбрасываешь газ, катишься секунды 3-5 и все. Потом просто не едет. Причем даже на холостых - стоишь на нейтрали - газ в пол, через 2-3 сек начинает о-о-очень плавно набирать обороты. Ехать может, но не разгоняется.
Лечится - перезапуском (на ходу, не выключая передачу- ключ на одно положение назад и снова вперед). Причем на долю секунды. Т.е. проблема явно электронная, не топливо. Фильтр новый.
Но ситуация такая.
1. Приехал к " Профи-КВ" со следующей проблемой не работает спидометр - выявлено сгнила проводка (проводочки теребили)- А на этом жгуте висит датчик положеним колен вала(это Синсей сказал). Ок делаем на следующей неделе. Выехал из автосервиса, проехал 500 м и началоь

2 Ну благо ехать можно - передергиваешь ключ и вперед.
3. Проводку сделали. Петр Ильич


4 Итог: из-за чего это и что это было не понятно но больше не появлялось.
5. Удачи.
У меня при этом загорался индикатор "проверь двигатель", (на холдном двигателе этого не было) после считывания кодов с компьютера, был заменен датчик температуры и давления во впускном коллекторе. На нижнем фото он виден, слева от регулятора давления, разъем и провода в черном кембрике. Около 15тыс.км без проблем.2009 писал(а):Причем даже на холостых - стоишь на нейтрали - газ в пол, через 2-3 сек начинает о-о-очень плавно набирать обороты. Ехать может, но не разгоняется.
, вопрос иногда 1-2раза в неделю из под капота раздается резкий шипящий свист (3-5сек.) при резком ускорении, похоже, что-то стравливает лишнее давление, а что не знаю. Может это давление турбины и через что оно стравливается?Splash60 писал(а):Это клапан-регулятор наддува (как-то так)
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Все нашел,все проверил. Все работает.McEr писал(а):Dmitriy писал(а):
Его положением и регулируется давление наддува. Машин может ехать сильно хуже при неотрегулированном (закисшем). Очень рекомендую ехать на диагностику-регулировку давления наддува. Машин потом сильно порадует динамикой.
Вот я и спрашиваю: чаго он регулирует там, а? Лапасти какие нить, али еще чего...
ЗЫЖ. Раз к экологии эта приблуда не относится, пойду опять мануалы серфить.... а то про экологию в паджеровских мануалах мало чего нашел...
Насколько я понял этот клапан управляет заслонкой регулирующей потоки ОГ в турбину или мимо нее. Или как то так))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя