АКПП без масла...

Модератор: dyoma

АКПП без масла...

Сообщение Legioner » 19/08/2009,13:43

Жена прокатилась без жижи в АКПП где-то 10-15 км. По городу. Не быстро. Ни чего на панели не загорелось (типа А/Т темр, "чек" или подобное) Утром - не едет. Ясное дело проверил щуп и....... :sorry: сухой! Подтеков по коробасу нет! Антифриз как слеза. КУДА МАСЛО ДЕЛОСЬ? :twisted: :twisted: :twisted:
Только что заменил АКПП. Жалко до безумия.
Залил масло, щас юзаю сам. Наивно, но... мож не убила до смерти. НО, КУДА МАСЛО ДЕЛОСЬ??????? :x :x :x :x
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Dmitriy » 19/08/2009,14:10

Legioner писал(а):Только что заменил АКПП.
А уверен, что там масла было залито достаточно? Залили, посмотрели уровень по щупу - нормально. Поехал, масло разошлось по кпп (гидротрансформатор) и уровень упал... Хотя, может я и не прав...
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Legioner » 19/08/2009,14:32

to Dmitriy:
Я АКПП заменял сам, лично. Масло залил собственными руками и до кучи... это было в апреле :hi: И было :good: :good: :good: :good:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Леха Боцман » 19/08/2009,14:52

to Legioner:
Масло либо вытекло. Либо его там не было.
Т. к. масло чистое, то откуда уходит искать тяжело, но надо.
Леха Боцман
 

Сообщение Legioner » 19/08/2009,15:14

to Леха Боцман:
Масло вливал сам! То что вытекло то же понятно. НЕ ПОНЯТНО КУДА??? И что могло кончиться в коробке из-за его отсутствия. Сегодня машина вроде ехала... Как- уже предвзятое мнение, но ехала. И гидротрансформатор тест нагрузки -проходит!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение АСПиК » 19/08/2009,19:35

проверил щуп и....... сухой! Просто так масло не уходит,всегда есть след!
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Сообщение chika » 19/08/2009,22:26

to Legioner:
Димон
Так она совсем без масла и не поехала бы. У меня такое было когда масло через передний сальник выдавило, машина просто перестала реагировать на двигатель как будто неитралка включена.
Legioner писал(а):КУДА МАСЛО ДЕЛОСЬ? :twisted: :twisted: :twisted:
В коробке 8,5 литров масла (если память не изменяет) так вот если не хватает хотя бы литра то с заведённым двигателем щуп уже будет сухой (проверял лично) Может этот самый литр где то потихоньку и ушёл ?
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Legioner » 20/08/2009,13:24

to chika:
Сань,
понимаю, все это верно. Вот то, что потихоньку и настораживает! Дело в том, что жена собралась уехать на фазенду, сама проконтролировать не сможет.... И когда это "потихоньку" наступит снова одному черту известно! :( И каробас выдержит такие издевательства над собой еще раз? :( :shock: :?
Я вчера вытер все брюхо, реально с обезжиривателем, сегодня пролезу везде где смогу. Отпишусь
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Legioner » 20/08/2009,13:34

АСПиК писал(а):Просто так масло не уходит,всегда есть след!
to АСПиК:
Не считай себя умней всего форума. Я эти машины 15 лет ремонтирую. И не стыжусь у людей спросить, мне не порицание с высока нужно, а советы и предположения. Анализ неиспавности всегда полезнее тупого "разобрать, а там видно будет..." Не будет! Читай форум!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение Legioner » 20/08/2009,13:37

to chika:
Спасибо Саш, за поддержку!
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение chika » 20/08/2009,23:03

to Legioner:
Всегда рад помоч :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Nikita » 21/08/2009,11:39

to Legioner:
Чуть не попал в подобную ситуацию недавно. Но там след был. Оказался треснутым шланг подходящий к радиатору системы охлаждения(короткий, изогнутый). Разрыв был с внутренней стороны, около штуцера. Ушло очень немного.

Судя по вашему рассказу, произошел разовый сброс во время движения, посему и потеков не осталось...сдуло:)
Можно попробовать залить до уровня, снять защиты, приподняться на подъемнике и немного погонять на режимах, возможно течь и проявит себя.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Legioner » 21/08/2009,15:04

to Nikita:
Спасибо, сделал почти так же. Защиты не ставил априори. Именно из-за вот таких ситуаций. Я пролазил всю машину, обезжирил спецсоставом почти все дно, машина на яме, с поднятыми колесами тарабанила 2,5 часа - НИ КАПЛИ :( :( :(
Ездить, конечно будем, просто пристальное внимание к уровню масла...

Сейчас жена звонила:- сказала на первой скорости башина как бы дергается и не едет как обычно. Потом 2-3-4 без проблем. Насос АКПП единственное, что реально влияет на разгон передачи. Жаль если хана. АКПП под съем :o :o :o :o :wall: :wall: :wall: :wall:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение ZILLA » 23/08/2009,19:30

to Legioner:
Димыч, в нашей коробке ещё и фрикционы важны. Не мучайся с контрактной коробкой. Перебирай свою, где запчасти купить - ты уже знаешь. :)

У меня опыт перебора нашей акпп уже есть. Помогу тебе рукаи и головой. Ну и ещё есть мануал паджеровский из Рольфа, который я тебе перекидывал.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение chika » 23/08/2009,23:07

ZILLA писал(а):Не мучайся с контрактной коробкой. Перебирай свою
Я тоже об этом задумался
ZILLA писал(а):где запчасти купить - ты уже знаешь.
Можно открыть этот секрет ?
ZILLA писал(а):Ну и ещё есть мануал паджеровский из Рольфа, который я тебе перекидывал.
Очень интересно. Сам хочу попробовать перебрать свою коробку. И мне был бы очень полезен такой мануал.
Не мог бы ты и мне его скинуть, буду очень очень благодарен :hi:
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Legioner » 24/08/2009,07:43

to ZILLA:
Привет, ты как всегда - лаконичен и прав. Конечно, буду перебирать свою, родную. Просто до слез обидно, найти АКПП, поставить, получить результат и угробить его из-за собственной невнимательности :wall: :wall: .
А мануал, покоится в ноуте, а он - тю тю... (Кстати, что слышно по этому поводу?)
По поводу помощи, спасибо, наверное воспользуюсь твоей добротой. Позвоню. Удачи тебе с твоей АКПП и не наступай на мои грабли! :hi:
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"

Сообщение ZILLA » 25/08/2009,23:28

to chika:
Для своей АКПП запчасти покупал в super-trans.ru Находятся ну очень неудобно, но цена того стоила, ибо фрикционы и стальные диски были куплены за 4500 а не за 8 тыс рэ. :)

Мануал по идее нать в гохран засандалить, МОТЕ отпишусь. Толкьо мануал на инглише, без перевода. А так можно в личку мыло, сброшу по почте.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение chika » 25/08/2009,23:44

Как сделать правильней: сначала разобрать коробку, сделать дефектовку и потом уже покупать запчасти или есть стандартный ремкомплект для ремонта ?
Который можно приобрести и уже потом спокойно сесть и перебрать.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ZILLA » 26/08/2009,09:39

to chika:
При разборе коробки полюбому потребуется ремкомплект прокладок, т.к. всё что не резиновое - считай одноразовое. Хотя и резиновые колечки имеют свойство тоже умирать.
Второе что может потребоватся - это стальные диски и фрикционы. Определеть их износ можно только разобрав коробку.
Планетарки и гидротрансформатор - это уже 3й шаг. Согласно мануала проверка состояния и замена или не замена.

ЗЫ: Перебранную коробку до меня рразобрали. Из запчастей потребовались комплект прокладок и фрикционы со сталью. Так что сначало привильней разобрать и осмотреть. :)
ЗЗЫ: Ремкомплекты бывают разные. Например на нашу есть только прокладки, прокладки и сталь, прокладки сталь фрикционы, и ещё какойто супер кит, я счаз не вспомню что в нём есть попмимо перечисленного мной уже.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение chika » 31/08/2009,13:00

Разобрал свою АКПП (которая запасная, на даче валялась) и в связи с этим возникли вопросы:
1 - Какой минимальной толшины должны быть стальные диски или каким образом они дефектуются ? На сами фрикционы инфу нашёл а на сталь нету.
2 - При снятии плиты откудо то выпали 4 шарика и один ролик, откуда ?
3 - Шарики то понятно, а вот ролик откуда ? подшипники все осмотрел, вроде все целые.
4 - Обнаружил внутри коробки эмульсию (что скорее всего и явилось причиной её смерти) простой промывки будет достаточно или необходимы какие то дополнительные мероприятия ?
5 - на гидротрансформаторе присутствует колечко непонятного назначения
Изображение
Изображение
Это так и должно быть ?
to ZILLA:
Скинь пожалуйста мануал по ремонту на a.domarev(гав)gmail.com
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ZILLA » 31/08/2009,14:08

to chika:
Сталь разной толщины и и фрикционы разной толщины ставятся в разные места коробки. В мануале приведены допустимые размеры зазоров по дискам+фрикционам. Про ролик-подшибники смареть внимательно.
Мыть коробку можно керосином или карбклинером.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Legioner » 31/08/2009,17:34

to ZILLA:
+ ! как всегда.
G-2, Innovation, 1999, V6G, 4A/T, пружины, ABS,KMXKNE1HPXU310138
Аватара пользователя
Legioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06/04/2008,22:12
Откуда: Москва, Каширка, Автотехцентр "Hyundai-KIA"


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39