НЕТ, гнутся как жестянка. Поднимать за них нельзя и считать силовыми тоже. Силовые как минимум должны быть к раме прикрученны.Tegraman писал(а):Вдогонку вопрос, а пороги идущие штатно на корейских Галлах, можно ли считать "силовыми". Снизу глядя прицеплены то крепко. А выдержат ли подъем джеком?
Домкраты для Галлопера
Модератор: dyoma
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
to Tegraman:
Со штатными можно поколдовать если есть желание
приварить арматуру на крепления порог кузов,они там буквой Z выглядит
так вот приварить как палочка у знака доллар(у меня на коротыше так было приварено для усиления креплений)
ну и вставить в порог трубу .
Ну это все гиморно проще силовые сварить и поставить,
зато за один подъем можно сразу 2 колеса менять

Со штатными можно поколдовать если есть желание
приварить арматуру на крепления порог кузов,они там буквой Z выглядит
так вот приварить как палочка у знака доллар(у меня на коротыше так было приварено для усиления креплений)
ну и вставить в порог трубу .
Ну это все гиморно проще силовые сварить и поставить,
зато за один подъем можно сразу 2 колеса менять



-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость