Все непонятно с дизелем(ГРМ)
Модератор: dyoma
Все непонятно с дизелем(ГРМ)
Ситуация: 2 года назад сделал капиталку,пробег после капиталки 20 т.,год назад поменял сальники,ремень похоже не меняли,после замены сальников проехал тыщ 8 и вот на днях дизель клинанул.открыли крышку,там переломанные рокеры ,погнутые коромысла и чуть забитые поршня,НО ремень цел,сухой, все зубья на месте,ролики тоже исправны. Сервисмены(они же делали капиталку) говорят что перескочил ремень,но почему перескочил единого мнения нет.
Теперь передо мной дилемм
- перебрать головку и все
второе- снять движок,открыть блок,проверить поршневую ,потому что им кажется что "сапунит".
Однозначно сказать целые поршня или нет никто не может.
Что посоветуете?
Теперь передо мной дилемм
- перебрать головку и все
второе- снять движок,открыть блок,проверить поршневую ,потому что им кажется что "сапунит".
Однозначно сказать целые поршня или нет никто не может.
Что посоветуете?
Так это ж элементарно проверяется(тем более в сервисе) Крышку верхнюю защиты ремня снял и все как на ладони.Динго писал(а):Скорее всего экономия на замене ремня балансиров привела к его разрыву и попаданию кусков под ремень ГРМ.
Там наверное надо глубже копать. Либо ремень г. полное попался, либо сервисмены.
Так ты ж писал:CREAM писал(а):Они пока крышки не сняли
Значит снимали.CREAM писал(а):ремень цел,сухой, все зубья на месте,ролики тоже исправны.
По прочим вопросам надо к спецам по двигателю обращаться - например к Diesel Man'у: http://www.galloper.ru/forum/viewforum.php?f=54.
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
Перескочил потому что ремень с неправильным профелем зуба ( процентов на 80 уверен ).CREAM писал(а):Сняли крышки.Балансировочный ремень подношен,но не порван,шестерни все целые.Но ГРМ перескочил.Почему?
Поршня НЕ пострадали однозначно , это не обрыв тарелки клапана.
Так что: снять голову , заменить клапана,заменить рокера и ось рокеров , проверить резьбу в крышках распреда , визуально оценить наличие хона в верхней части цылиндра , и при его наличии - качественно собрать ( поменяв болты ) и смело кататься дальше.
если окажется таки что виноват профиль зуба -сервисменам по рукам , ибо ТАКОЙ ремень натягивается на шестерню с трудом ( не как родной) , не заметить сие невозможно .
Удачи
ЗЫ: да , и что кстати означвает эта фраза : " -открыли крышку,там переломанные рокеры ,погнутые коромысла и чуть забитые поршня ..."
ЭТО как интересно определили сняв клап.крышку???
]to Леха Юрич:[/b] Спасибо за консультацию. Успокоили по поршням,решил остановиться на ремонте головки.

Всем сенкс за ответы!
Спецы! Будьте терпимее к болельщикам. Ну запутался я в терминах.ЕССНО,поршень увидели ,когда сняли головку( после крышки).Леха Юрич писал(а):ЭТО как интересно определили сняв клап.крышку???

Всем сенкс за ответы!
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
Что б на нормально отрегулированном клапане выскочил подпятник - не встречал.
просто так он не выскочит.
Либо зазор запредельный ( на слух очень сложно не услышать )
либо клапан подклинивает в направляющей( последствия обрыва ремня и не замены клапанов , по совету " умных" клубней ) , либо - "перекрут" двигателя ( так называемое "зависание" клапана) .
Короче , както слишком "натянуто" ,все перечисленные "явления" встречаются несоизмеримо реже нежели неправильного ремня и кривых рук.
поИМХОему все гораздо тривиальнее ...
Удачи
просто так он не выскочит.
Либо зазор запредельный ( на слух очень сложно не услышать )
либо клапан подклинивает в направляющей( последствия обрыва ремня и не замены клапанов , по совету " умных" клубней ) , либо - "перекрут" двигателя ( так называемое "зависание" клапана) .
Короче , както слишком "натянуто" ,все перечисленные "явления" встречаются несоизмеримо реже нежели неправильного ремня и кривых рук.
поИМХОему все гораздо тривиальнее ...
Удачи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей