Я этот потек заметил раньше, но не в таких количествах. Думал это из под трамблера, вытащил его сменил колечко, помазал герметиком, думал в нем дело. Но оказалось не так. В общем подлил масла, вернулся домой уже сильно не гарцуя 110- 120. Заехал в гараж, открыл капот и вижу туже картину - нехилый такой потек в том же месте
Течь масла. Откуда?
-
unit
Течь масла. Откуда?
Добрый день, одноклубники. Намедни ездил в небольшой круиз по работе порядка 700 км. пробега. В условленном месте встретились с товарищем (у него Ланд Ровер) ну и покатили дальше к цели нашей командировки, км 50 отличной дороги. Я дабы показать на что способен мой коник переключил его с газу на бензус и дал ему конкретно газу. Разогнал его почти до 170 км/час и так ехал, км 40. Дружок мой на ЛР еле за мной успевал
. Но когда доехали до места назначения, остановились, покурили, я заметил запах моторного масла
. Открываю капот и вижу такой нехилый потек моторного масла в районе компрессора кондиционера. Кукла переднего моста вся в масле
. Ну и дальше много масла на защите двигателя. На щупе масло оказалость на нижней отметке (min).
Я этот потек заметил раньше, но не в таких количествах. Думал это из под трамблера, вытащил его сменил колечко, помазал герметиком, думал в нем дело. Но оказалось не так. В общем подлил масла, вернулся домой уже сильно не гарцуя 110- 120. Заехал в гараж, открыл капот и вижу туже картину - нехилый такой потек в том же месте
. Масла на щупе опять заметно поубавилось
. Время было позновато не стал сильно заморачиваться с разбором что и откуда, но крышку ремня ГРМ все же снял (которая левая по ходу движения) - там все сухо и чисто. Значит полагаю сальники в лобовой не причем. Но откуда тогда там масло??? Прокдадки крышек клапанных менял не так давно, да и течь гораздо ниже.... Не может же таким напором давить из под головки??? Кто что может сказать по сему????
Я этот потек заметил раньше, но не в таких количествах. Думал это из под трамблера, вытащил его сменил колечко, помазал герметиком, думал в нем дело. Но оказалось не так. В общем подлил масла, вернулся домой уже сильно не гарцуя 110- 120. Заехал в гараж, открыл капот и вижу туже картину - нехилый такой потек в том же месте
-
unit
Проблему решил в выходные
.
Собственно в чем оказалось дело, по порядку: коли течь была в районе трамблера, решено было разбирать лобовую до ремня ГРМ., т.к. привод трамблера осуществляется от левого распредвала. Гемору там достаточно...
Так вот когда таки я добрался до ремня ГРМ, снял шестерню с левого распредвала затем открутил жестянную "защитку" (на которой крепиться левая пластмассовая лобовуха) под ней и находиться сальник распредвала. Увидел интересную картину:
сальник немного выдавило из места посадки (наружней посадки) в верхней части, т.е. он стал наискось. Поэтому масло в узел ГРМ и не попадалоЮ а лилость через верх в сторону трамблера
. Сам же сальник при его визуальнос осмотре оказался почти в идеальном состоянии (по крайней мере в месте его соприкосновения-скольжения по РВ) и совсем не дубовый. Но коли проделано столько работы, он был конечно же заменен новым.
Наши местные чудо-мастера все в голос твердили: - течь из под головы!!!! т.к. сальник распредвала дает течь только в ГРМ
Вот такой опыт, может кому пригодиться!
Собственно в чем оказалось дело, по порядку: коли течь была в районе трамблера, решено было разбирать лобовую до ремня ГРМ., т.к. привод трамблера осуществляется от левого распредвала. Гемору там достаточно...
Так вот когда таки я добрался до ремня ГРМ, снял шестерню с левого распредвала затем открутил жестянную "защитку" (на которой крепиться левая пластмассовая лобовуха) под ней и находиться сальник распредвала. Увидел интересную картину:
Наши местные чудо-мастера все в голос твердили: - течь из под головы!!!! т.к. сальник распредвала дает течь только в ГРМ
Вот такой опыт, может кому пригодиться!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя