Дайте совет. Новинка от гудрича.
Модератор: dyoma
Дайте совет. Новинка от гудрича.
ВОТ ХОЧУ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ.
http://4x4ru.ru/?id=1988 Ваше мысли господа.
Я думаю не плохой вариант что то среднее между А\Т и М\Т. А что думаете вы?
http://4x4ru.ru/?id=1988 Ваше мысли господа.
Я думаю не плохой вариант что то среднее между А\Т и М\Т. А что думаете вы?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Недавно бегал в Питер, по делам. На обратной дороге забрал,
заказанные ранее в 4х4.РУ(в районе м.Сокол) колЁсья КМ-2,
размер 32х11.5 Р15. По приезду, тут же переобулся и на рыбалку,
на Дон - в пески и песчанные дюны, на проверку ...
По трассе - шумит меньше, чем простой "Муд", гул с 90-95км\ч, далее
перекрывается аэродинамическими шумами и НЕ заметен.
На грунте - шума нет.
Дождей давно не было, так бы проверили в "жиже", болот у нас нет,
есть солончаки - ничють не "хуже" болот... попробую отпишусь.
Пробовали в песчаном бездорожье - равных нет !!!
У нас два Коника, на моём - КМ-2, на другом - Гудрич Мудовый,
у него шумит сильней ... По проходимости проверим осенью, когда
пойдут серьёзные дожди. Судя по всему - КМ-2 НЕ уступит.
По денежке: 4шт. - 30 360 руб.(дороговато, а что делать ... ну хочется
)
Да, кстати этот типоразмер ставится на родные диски и НИГДЕ НЕ ЦЕПЛЯЕТ,
вынос диска +5мм., упоры передка - не трогал, торсионы - не трогал,
задок поднят на вторую пружину(минус 2.0 витка).
Всем удачи!
заказанные ранее в 4х4.РУ(в районе м.Сокол) колЁсья КМ-2,
размер 32х11.5 Р15. По приезду, тут же переобулся и на рыбалку,
на Дон - в пески и песчанные дюны, на проверку ...
По трассе - шумит меньше, чем простой "Муд", гул с 90-95км\ч, далее
перекрывается аэродинамическими шумами и НЕ заметен.
На грунте - шума нет.
Дождей давно не было, так бы проверили в "жиже", болот у нас нет,
есть солончаки - ничють не "хуже" болот... попробую отпишусь.
Пробовали в песчаном бездорожье - равных нет !!!

У нас два Коника, на моём - КМ-2, на другом - Гудрич Мудовый,
у него шумит сильней ... По проходимости проверим осенью, когда
пойдут серьёзные дожди. Судя по всему - КМ-2 НЕ уступит.

По денежке: 4шт. - 30 360 руб.(дороговато, а что делать ... ну хочется

Да, кстати этот типоразмер ставится на родные диски и НИГДЕ НЕ ЦЕПЛЯЕТ,
вынос диска +5мм., упоры передка - не трогал, торсионы - не трогал,
задок поднят на вторую пружину(минус 2.0 витка).
Всем удачи!
Я на резину BFGoodrich Mud-Terrain KM2 32x11.5R15LT и 31x10.5R15LT тоже глаз положил. Сейчас у меня Bridgestone D689 31x10.5R15. На трассе замечаний нет - в поворот вхожу на скорости - меня с кресла сносит - машина идет, как на привязи - не нарадуюсь. В горах по острым камням тоже супер. В песке слабовато, в болотный плавень угодил - еще хуже - грязь облепила рисунок протектора - сам не выбрался и Air Jack с досками не помогли - засосало... Отсюда вопрос : резина 32x11.5R15 на родные диски встает по ширине? По подвеске, думаю, хода достаточно - вроде и при развороте цеплять не должно...
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Спасибо за инфу... Буду искать на скрабе диски шириной 8-9". А по резине узнавал - 190 баксов покрышка... Тоже не дешево. Зато слюни текут от мысли, как машинка должна на такой резине по песку лазить... В болото я постараюсь больше не залазить...
Зато мое мнение о Галле повысилось, когда я застрял в плавне, я позвал друга на грандчерокки. Он на спущенных колесах застрял еще до того места, куда я доехал - пришлось сначала его вытаскивать. Потом он меня вытащил и опять застрял... В такой ситуации Air Jack и длинный нейлоновый трос (способный растягиваться и аккумулировать энергию) - вещи незаменимые... 


Все-таки непонятно - по каталогу дисков диаметром 15" и 8" шириной я не нашел (8 начинается с 16"). А резина 32" под диаметр диска 15" и ширину 8" выпускается... Значит есть где-то широкие диски на 15"?
А на Галл диск 16" и резину 285/75 R16 никто не ставил? И с каким вылетом диск должен быть, чтоб не цепляло?
А на Галл диск 16" и резину 285/75 R16 никто не ставил? И с каким вылетом диск должен быть, чтоб не цепляло?
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
диски http://off-road-shop.ru/product_info.ph ... 27b36ce74e
резина http://off-road-shop.ru/product_info.ph ... 27b36ce74e
безвыходных положений не бывает
бодилифт правда может потребоваться...
резина http://off-road-shop.ru/product_info.ph ... 27b36ce74e
безвыходных положений не бывает

Спасибо за сайтик. Колесико, правда, напрямую по ссылке большое и узкое... Я как раз хочу уложиться в диаметр до 32" и колесо чуть шире. Отсюда и диск широкий нужен. BFGoodrich Mud-Terrain KM2 32x11.5R15LT думаю, были бы в самый раз и без bodylift. Вопрос с вылетом диска остался - вчера специально снимал "родную" запаску - маркировка "-5", но вылет явно положительный. Совершенно не хочется ухудшать характеристики надежности и маневренности. На лето, когда у нас жарко, и нет смысла ездить на off-road, хочется оставить Bridgestone D689 31x10.5R15, а вот зимой по песочку... У-ух! 

Вроде бы народ на родные штатные диски ставит резину 11,5 и катается нормально. Вылет родного диска - плюс 5, это перед пятеркой дефис стоит, на таких дисках резина 32\11,5\15 нигде не трет и не цепляет.Владимир писал(а):Спасибо за сайтик. Колесико, правда, напрямую по ссылке большое и узкое... Я как раз хочу уложиться в диаметр до 32" и колесо чуть шире. Отсюда и диск широкий нужен. BFGoodrich Mud-Terrain KM2 32x11.5R15LT думаю, были бы в самый раз и без bodylift. Вопрос с вылетом диска остался - вчера специально снимал "родную" запаску - маркировка "-5", но вылет явно положительный. Совершенно не хочется ухудшать характеристики надежности и маневренности. На лето, когда у нас жарко, и нет смысла ездить на off-road, хочется оставить Bridgestone D689 31x10.5R15, а вот зимой по песочку... У-ух!
А зачем вам в песках грязевая зубастая резина, я когда у вас был обратил внимание на кучу патролов на почти лысых баллонах с округлым профилем, наверное на таких в песке поудобнее. А зимой вам еще шнорхель нужен, причем для города - развязки и туннели преодолевать после дождика.

Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Это не правильно! Катаются нормально, но до поры - до времени.zymozis писал(а):на родные штатные диски ставит резину 11,5 и катается нормально

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Абсолютно согласен - нужно ставить то, что подходит по размеру... Тем более, по трассе езжу более 120 км/ч...Dmitriy писал(а):Это не правильно! Катаются нормально, но до поры - до времени. Для резины шириной 11.5 - диск нужен шире штатного на 1 дюйм (т.е. 8").
Присмотрел литые диски R16 (8"), вылет небольшой положительный (не указан на маркировке). Порылся по и-нету в поисках подходящей резины - разочаровался.
Подходит только 265/75 R16 (т.е. стандартная ширина а диаметр - эквивалент 31,65") и 275/70 R16 (чуть шире, но диаметр только 31,16"). Резины 32"/11,5 R16 (в магазине, где я присмотрел диски R16 уверяли, что у них есть на складе) в природе нет! Есть только 32"/11,5 R15!!!
Есть еще очень классный размер 285/70 R16 (широкая и 31,7"), но в каталогах такая шина есть только у одной фирмы - Toyo и она скорее, универсальная, чем внедорожная...
Что касается BFGoodrich MUD-TERRAIN - цитирую:
"Основная внедорожная покрышка в гамме моделей BF Goodrich. Дает необходимое сцепление и уверенность для поездок куда бы то ни было и для возвращения обратно, даже с самыми экстремальными внедорожными условиями. Особые рельефные выступы DiggerLugs помогают преодолевать глубокую грязь, песок и камни. Имеет жесткую агрессивную внешность и в то же время на ней вполне можно ездить и по городу. Шина имеет более длительный пробег и более низкий уровень шума. Конструкция TriGard обеспечивает внушительную износостойкости."
Что касается Эмиратов, то здесь есть все вышеупомянутое и с резиной Bridgestone D689 31x10.5R15 прямо на глазах зарываешься в песок, когда застреваешь... Тут действительно Digger нужен, особенно на песчаные горки выгребать...

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
На штатные можно и 12,5 ставить - я долго так катался, потом поставил патрулёвские диски на 8" но не из за ширины а из-за вылета. А вообще золотое правило на бездорожье - : чем уже диск - тем меньше шансов разбортироваться.
Другими словами на резине 12,5 и дисках 7 шансы разбортироваться в разы меньше в говнах чем на диске 8.5 -9.
Не спорю для скоростной езды и особенно дрифтов чем шире диск тем лучше - но это песня не про галлопера.
Владимир - ты ездиш по песку - а это значит на низком давлении. Тебе лучше на широких колёсах и узких дисках.
Другими словами на резине 12,5 и дисках 7 шансы разбортироваться в разы меньше в говнах чем на диске 8.5 -9.
Не спорю для скоростной езды и особенно дрифтов чем шире диск тем лучше - но это песня не про галлопера.
Владимир - ты ездиш по песку - а это значит на низком давлении. Тебе лучше на широких колёсах и узких дисках.
Если можно, по-подробнее: какой именно диск и с какой резиной?vitalies писал(а):поставил патрулёвские диски на 8" но не из за ширины а из-за вылета

Собственно, да - травлю до 1,3 bar (меньше не рискую) - уж больно машина тяжеловаста, особенно на песке в гору...
Что касается узких дисков - колесо разве не деформируется бубликом? Шансов разбортироваться, согласен, меньше, но думаю, проходимость от этого тоже страдает... Или я не прав?
В прошлом сообщении я допустил неточность по Toyo OPEN COUNTRY M/T 285/70 R16 114P 6PR All season tires. Шина внедорожная, но цена... И почему-то такой типоразмер только у одного производителя...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Владимир:
именно потому что колесо деформируется бубликом внутренний край боковины будет сильнее прижат к краю диска и соответственно падает шанс разбортировки. Я и на родных сурикенах и на патрулёвсих на покатушках на 1 баре ездил. Разбортировался только раз - но не из за дисков а брёвнышком оторвало сосок и колесо сдулось.
диски от патруля длинного и квадратного - стандартные - вот они на фотке видны

именно потому что колесо деформируется бубликом внутренний край боковины будет сильнее прижат к краю диска и соответственно падает шанс разбортировки. Я и на родных сурикенах и на патрулёвсих на покатушках на 1 баре ездил. Разбортировался только раз - но не из за дисков а брёвнышком оторвало сосок и колесо сдулось.
диски от патруля длинного и квадратного - стандартные - вот они на фотке видны

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to murinos:
Если почитаеш не избирательно а полностью что я написал в том посте то увидиш и ответ на свой вопрос - цитирую
Покажи мне пожалуйста где и кто рекомендует широкие диски для гряземеса - я имею ввиду серьёзных и знающих людей а не производителей которые что угодно брякнут лиш бы развести покупателя на покупку.
Я говорю из личного опыта - не раз видел как понтовые "джиперы" приезжали на зубастых колёсах с дисками под формула 1 демонтративно сдували их до единицы и потом буквально на первых километрах гонки с поджатым хвостом умоляли помочь им вылести из говен.
Если не вериш то зайди на сайты где есть люди живущие оффроудом и там получиш ответ по этому вопросу.
А если хочеш объяснение с помощью популярной физики = пожалуйста чем шире диск тем больше давления надо что-бы покрышку прижать к его краям, на узких дисках сама упругость резины помогает её прижать к диску изнутри.
Сделай простой опыт - возьми покрышку и сожми внутренний обод с обеих сторон руками - что почувствуеш? правильно резина мудет распирать тебе руки - это и есть узкий диск. А теперь сделай наоборот растяни внутренние края - чо чувствуеш? - о резина стремится вернуться в исходное положение и тянет внутрь твои руки - это и есть широкие диски там край покрышки тоже стремится от неё отлепиться.
Можеш ещё посчитать объём воздуха закачанного в одно и то-же колесо с узким и широким диском и получиш меньшийй объём при том же давлении у узкого диска.
И ещё - поверь я никогда ничего не брякаю не имея базы - если не знаю то лучше промолчу.
Если почитаеш не избирательно а полностью что я написал в том посте то увидиш и ответ на свой вопрос - цитирую
Если не был хорошо понят повторю - узкий диск с широкими колёсами при НИЗКОМ давлении имеет меньше шансов разбортироваться в говнах - И ТОЛЬКО!!!!!! в остальных ситуациях надо действовать по принципу о котором писал Дмитрий.Не спорю для скоростной езды и особенно дрифтов чем шире диск тем лучше
Покажи мне пожалуйста где и кто рекомендует широкие диски для гряземеса - я имею ввиду серьёзных и знающих людей а не производителей которые что угодно брякнут лиш бы развести покупателя на покупку.
Я говорю из личного опыта - не раз видел как понтовые "джиперы" приезжали на зубастых колёсах с дисками под формула 1 демонтративно сдували их до единицы и потом буквально на первых километрах гонки с поджатым хвостом умоляли помочь им вылести из говен.
Если не вериш то зайди на сайты где есть люди живущие оффроудом и там получиш ответ по этому вопросу.
А если хочеш объяснение с помощью популярной физики = пожалуйста чем шире диск тем больше давления надо что-бы покрышку прижать к его краям, на узких дисках сама упругость резины помогает её прижать к диску изнутри.
Сделай простой опыт - возьми покрышку и сожми внутренний обод с обеих сторон руками - что почувствуеш? правильно резина мудет распирать тебе руки - это и есть узкий диск. А теперь сделай наоборот растяни внутренние края - чо чувствуеш? - о резина стремится вернуться в исходное положение и тянет внутрь твои руки - это и есть широкие диски там край покрышки тоже стремится от неё отлепиться.
Можеш ещё посчитать объём воздуха закачанного в одно и то-же колесо с узким и широким диском и получиш меньшийй объём при том же давлении у узкого диска.
И ещё - поверь я никогда ничего не брякаю не имея базы - если не знаю то лучше промолчу.
to vitalies:
Спасибо за инфу - не буду бояться травить до 1, когда застреваешь... По дискам, фотки, жаль не открываются, но мне, собственно, маркировка нужна и какую резину ставил. И диски с каким вылетом и почему... Как раз от Патруля можно много чего на свалках найти... Прежде чем искать, нужно знать что... Тут продавцы умеют "впаривать" говно, а потом прикыдываются "моя твоя не понимает", что во многом соответствует действительности...
Галл мне нравится все больше - вполне бюджетный для страны, в которой ты хоть и живешь годами, но все же, временно... Брать дорогую машину и ездить на ней в личных целях несколько раз в неделю (в основном, я езжу для компании, за деньги, разумеется - запчасти вожу за 100 км) - просто глупо... Можно, конечно, помечтать и о "Вранглере Сахара" - недавно сидел в автосалоне, облизывался - сейчас Рамадан и хорошее предлжение - кредит до 5-и лет под 4,5%, а зачем? Понтоваться? У меня в харрактере бороться до конца - пока из Галла все не выжму - не успокоюсь...
Спасибо за инфу - не буду бояться травить до 1, когда застреваешь... По дискам, фотки, жаль не открываются, но мне, собственно, маркировка нужна и какую резину ставил. И диски с каким вылетом и почему... Как раз от Патруля можно много чего на свалках найти... Прежде чем искать, нужно знать что... Тут продавцы умеют "впаривать" говно, а потом прикыдываются "моя твоя не понимает", что во многом соответствует действительности...
Галл мне нравится все больше - вполне бюджетный для страны, в которой ты хоть и живешь годами, но все же, временно... Брать дорогую машину и ездить на ней в личных целях несколько раз в неделю (в основном, я езжу для компании, за деньги, разумеется - запчасти вожу за 100 км) - просто глупо... Можно, конечно, помечтать и о "Вранглере Сахара" - недавно сидел в автосалоне, облизывался - сейчас Рамадан и хорошее предлжение - кредит до 5-и лет под 4,5%, а зачем? Понтоваться? У меня в харрактере бороться до конца - пока из Галла все не выжму - не успокоюсь...

- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
при снижении давления -есть возможность прорубить внешнюю боковину на твёрдых покрытиях. или стащить внутреннюю боковину с диска внутрь.По непроверенным данным вроде было 20% -оптимальная разница ширины диска и покрышки .
я озадачивался года три назад и руководствуясь данными найденными на тот момент -я ставил на 8-ми дюймовый диск 10.5 резину ,правда это давно было , но 1 - я хотел не выходить из заводской колеи. 2- я хотел катать на "0" вылете.
я озадачивался года три назад и руководствуясь данными найденными на тот момент -я ставил на 8-ми дюймовый диск 10.5 резину ,правда это давно было , но 1 - я хотел не выходить из заводской колеи. 2- я хотел катать на "0" вылете.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость