Обороты меняются
Модератор: dyoma
Обороты меняются
Мужики у кого такое было? машину холодную заводишь, она прогреется обороты 900, глушишь машину стоит 30 минут. Завожу, движек работает мягко ровно обороты 750 и вдруг щелчок и обороты подымаютя до 850-900? это правильно или нет?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Скорее всего включается "ускоренный холостой ход". Посмотри пневмопривод. Если на прогретом двигателе при 850-900 он нажимает, то это он. А вот от чего срабатывает - не знаю. Может много от чего. И с АКПП может быть связано и с кондиционером и с доп.фарами. Скорее всего так и должно быть.
А вообще 750 и 900 разница не большая. Можно не обращать внимания. Вот если бы 1200...
А вообще 750 и 900 разница не большая. Можно не обращать внимания. Вот если бы 1200...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
У меня машина сама поднимает обороты ХХ в следующих случаях:
1) климат контроль решил, что пора охлаждать.
2) Ставим селектор АКПП в какое-либо драйвовое положение - обороты чуть поднялись, к старту, мол, готов
3) Если повключать всяких потребителей - обогревы, дворники и т.п.
В целом, достаточно логично, меня устраивает.
1) климат контроль решил, что пора охлаждать.
2) Ставим селектор АКПП в какое-либо драйвовое положение - обороты чуть поднялись, к старту, мол, готов

3) Если повключать всяких потребителей - обогревы, дворники и т.п.
В целом, достаточно логично, меня устраивает.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
а когда на холодный заведешь, как себя ведет? какие обороты сразу на холодный?GERA писал(а):Мужики у кого такое было? машину холодную заводишь, она прогреется обороты 900, глушишь машину стоит 30 минут. Завожу, движек работает мягко ровно обороты 750 и вдруг щелчок и обороты подымаютя до 850-900? это правильно или нет?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
- Откуда: г Москва ЗАО
- Контактная информация:
У меня тоже плавают, но по- другому: холодный и прогретый до рабочей температуры двигатель-750. а между падают до 500-600 и при этом в движении под нагрузкой раздаются какие-то щелчки (как-будто срабатывает какое-то реле в районе печки и при включении кондиционера обороты не повышаются), т.к. ХХ регулируется при прогретом двигателе, то что делать?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
У меня такая же хрень. Обороты выставил рег. винтом на 850, но бывает скидывает и до 500. Где что икать не знаю. Вакуумный регулятор срабатывает по непонятному алгоритму, сам себе хозяин, хочу работаю, хочу нет. Что делать, где искать?Dimonishe писал(а):в движении под нагрузкой раздаются какие-то щелчки (как-будто срабатывает какое-то реле в районе печки и при включении кондиционера обороты не повышаются)

- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
А у меня творится какая-то ерунда непонятная с оборотами хх.
Нормальные обороты хх 750.
Повышенные обороты хх отрегулированы на 1100.
1) Заводишь - сразу срабатывает вакуумный регулятор на время пока продолжает работать "половинный" накал свечей. Вроде логично. Обороты около 900.(генератор садит)
2) Включаешь кондишку - повышает до 900-950. Тоже всё правильно.
3) даёшь в холостую обороты больше 4000 - включается регулятор и после отпускания педали газа держит обороты хх 1100 до тех пор пока машина не наберёт скорость 10-15 км/ч. Причём всё равно каким образом набирать скорость - пробовал катиться с горки на нейтралке, тоже отключается на 10 км/ч и обороты становятся 750 !!! Вот этот "глюк" непонятен - зачем оно так работает?
Выяснился этот прикол на ТО (у нас "насилуют" дизеля - измеряют выхлопные газы, раскручивая дизель до максимальных оборотов) - после полного нажатия на педаль газа обороты не хотели возвращаться к нормальным, а оставались 1100.
Ещё интересно - это у всех так или это какая-то неисправность?
Нормальные обороты хх 750.
Повышенные обороты хх отрегулированы на 1100.
1) Заводишь - сразу срабатывает вакуумный регулятор на время пока продолжает работать "половинный" накал свечей. Вроде логично. Обороты около 900.(генератор садит)
2) Включаешь кондишку - повышает до 900-950. Тоже всё правильно.
3) даёшь в холостую обороты больше 4000 - включается регулятор и после отпускания педали газа держит обороты хх 1100 до тех пор пока машина не наберёт скорость 10-15 км/ч. Причём всё равно каким образом набирать скорость - пробовал катиться с горки на нейтралке, тоже отключается на 10 км/ч и обороты становятся 750 !!! Вот этот "глюк" непонятен - зачем оно так работает?
Выяснился этот прикол на ТО (у нас "насилуют" дизеля - измеряют выхлопные газы, раскручивая дизель до максимальных оборотов) - после полного нажатия на педаль газа обороты не хотели возвращаться к нормальным, а оставались 1100.
Ещё интересно - это у всех так или это какая-то неисправность?
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Я так понимаю ТНВД механический и "регулятор", это пневмоклапан (установлен сбоку ТНВД) подтягивающий привод насоса на несколько миллиметров увеличивая обороты? Если Да, такая его работа некорректна. Если только у Вас не стоит "хитрый" климатконтроль (не кондей) со своим алгоритмом работы.Такие встречаются на Паджериках. Возможно, у Вас на двигателе спутаны вакуумные магистрали управления указанным приводом, EGRом или "турбиной". Сравните с другим авто.сразу срабатывает вакуумный регулятор на время пока продолжает работать "половинный" накал свечей. Вроде логично.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 7 гостей