Дайте совет. Новинка от гудрича.
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Владимир:
Диски с вылетом -20 или 22 - а вот маркировку я не видел на них - доберусь до гаража изучу их доскональнее. Но эти диски стояли штатно на всех старых патрулях - только де что шли с доп функциями имели другие диски из сплавов - мои стальные. Изз за 33 тапок даже с бодиком цепляла шина за маятник при краиних положениях руля. Поставил с большим вылетом и цеплять перестало.
попробуй по ссылке фотку посмотреть
http://photofile.name/users/vitalies/95 ... nImageLink
А резина у меня в подписи написана.
Диски с вылетом -20 или 22 - а вот маркировку я не видел на них - доберусь до гаража изучу их доскональнее. Но эти диски стояли штатно на всех старых патрулях - только де что шли с доп функциями имели другие диски из сплавов - мои стальные. Изз за 33 тапок даже с бодиком цепляла шина за маятник при краиних положениях руля. Поставил с большим вылетом и цеплять перестало.
попробуй по ссылке фотку посмотреть
http://photofile.name/users/vitalies/95 ... nImageLink
А резина у меня в подписи написана.
to vitalies:
По ссылке сайт заблокирован провайдером - это специфическая страна - многие сайты заблокированы, причем, отнюдь, не порнографического харрактера...
Да, ладно... Собственно, меня интересует 32" резина - чтоб не лифтоваться... А вылет -20, думаю многоват... Надеюсь, 32х11,5 встанет и с диском ЕТ-0...
to Nazar:
Разумеется с пониженным давлением езжу только по песку... У меня с собой всегда есть компрессор...
По ссылке сайт заблокирован провайдером - это специфическая страна - многие сайты заблокированы, причем, отнюдь, не порнографического харрактера...

Да, ладно... Собственно, меня интересует 32" резина - чтоб не лифтоваться... А вылет -20, думаю многоват... Надеюсь, 32х11,5 встанет и с диском ЕТ-0...
to Nazar:
Разумеется с пониженным давлением езжу только по песку... У меня с собой всегда есть компрессор...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to murinos:
Да мы и не спорим
так выясняем истину
если немного резковато манеру ответить выбрал извини при случае
и забудем 
чем легче машина тем меньше воздуха можно оставлять - на самурае я катаюсь спокойно на 0.5 - 0.6 чего не рискнул бы делать на галлопере. Думаю на коротком можно до 0.8 спускать но только в болоте - в лесу, на камнях и брёвнах маловато. И ещё на низком давлении надо осторожно с педалью газа обращаться чуть переборщиш - колесо деформируется и всё приехали - поэтому я чаще видел разбортировку на мощных дизелях или бензинках чем на слабеньких атмосферных дизелях.
Да мы и не спорим




чем легче машина тем меньше воздуха можно оставлять - на самурае я катаюсь спокойно на 0.5 - 0.6 чего не рискнул бы делать на галлопере. Думаю на коротком можно до 0.8 спускать но только в болоте - в лесу, на камнях и брёвнах маловато. И ещё на низком давлении надо осторожно с педалью газа обращаться чуть переборщиш - колесо деформируется и всё приехали - поэтому я чаще видел разбортировку на мощных дизелях или бензинках чем на слабеньких атмосферных дизелях.
to murinos:
Раз уж так за давление зацепились, поделюсь сегодняшним опытом. Район - залив возле Ум-Аль-Кувейна, песчаные горки углом градусов 20, но довольно высокие... Осмелился стравить давление сначала до 1, потом до 0,9...
Колеса Bridgestone D689 31x10.5R15 на родных 7" дисках... До этого травил, максимум до 1,3...
Результат превзошел все ожидания - на горку градусов 15-20 пятидверный Галл прет как танк. Передача 2-я пониженная, на горки с меньшим наклоном - 3-я "4L", на равнине - 4я "4L" или 2-я "4H"...
Про дальнейшее снижение давления нарыл в и-нете - вот выдержка, касательно того, как себя вытащить из песка - первоначальное давление рекомендовали 15 psi, хотя в другой книге 15 - for emergency cases, а так 18-20...
"If you cannot reverse out of trouble, get out of the vehicle and let your tires down further. A rule of thumb is to drop them by a further 12 psi. Before trying to reverse out, remove the build-up of sand from behind the tires. See if any part of the underside is touching. If it is, clear the sand away to allow the vehicle to reverse out. You may need to try this several times.
If necessary, continue to drop the tire pressures to 10 psi. Also, never underestimate the assistance of your passengers giving a push. As mentioned earlier, tires can be lowered to 6psi in extreme cases, but this should be avoided if other means of vehicle recovery are available."
Вот только ссылку на источник потерял...
Раз уж так за давление зацепились, поделюсь сегодняшним опытом. Район - залив возле Ум-Аль-Кувейна, песчаные горки углом градусов 20, но довольно высокие... Осмелился стравить давление сначала до 1, потом до 0,9...
Колеса Bridgestone D689 31x10.5R15 на родных 7" дисках... До этого травил, максимум до 1,3...
Результат превзошел все ожидания - на горку градусов 15-20 пятидверный Галл прет как танк. Передача 2-я пониженная, на горки с меньшим наклоном - 3-я "4L", на равнине - 4я "4L" или 2-я "4H"...

Про дальнейшее снижение давления нарыл в и-нете - вот выдержка, касательно того, как себя вытащить из песка - первоначальное давление рекомендовали 15 psi, хотя в другой книге 15 - for emergency cases, а так 18-20...
"If you cannot reverse out of trouble, get out of the vehicle and let your tires down further. A rule of thumb is to drop them by a further 12 psi. Before trying to reverse out, remove the build-up of sand from behind the tires. See if any part of the underside is touching. If it is, clear the sand away to allow the vehicle to reverse out. You may need to try this several times.
If necessary, continue to drop the tire pressures to 10 psi. Also, never underestimate the assistance of your passengers giving a push. As mentioned earlier, tires can be lowered to 6psi in extreme cases, but this should be avoided if other means of vehicle recovery are available."
Вот только ссылку на источник потерял...

- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to Владимир: попробую перевести.
"Если не получается выехать задом из ямы, выйдите из машины и дополнительно подспустите шины. На практике спускают до 12 psi. Перед тем как пытаться выехать назад, уберите песок позади шин. Убедитесь что нигде не цепляет днищем. Если так, уберите песок чтобы дать машине выехатьзадом. Может понадобится несколько попыток.
Если необходимо, продолжайте спускать шины до 10 psi. Притом, не стоит недооценивать помощь пассажиров при выталкивании. Как упомяналось, шины могут быть спущены до 6 psi в худших случаях, но следует этого избегать если есть другие методы доставания машины. "
Зы: простите за мой английский, тренеруюсь
"Если не получается выехать задом из ямы, выйдите из машины и дополнительно подспустите шины. На практике спускают до 12 psi. Перед тем как пытаться выехать назад, уберите песок позади шин. Убедитесь что нигде не цепляет днищем. Если так, уберите песок чтобы дать машине выехатьзадом. Может понадобится несколько попыток.
Если необходимо, продолжайте спускать шины до 10 psi. Притом, не стоит недооценивать помощь пассажиров при выталкивании. Как упомяналось, шины могут быть спущены до 6 psi в худших случаях, но следует этого избегать если есть другие методы доставания машины. "
Зы: простите за мой английский, тренеруюсь

to murinos: 
Насчет задом из ямы - круто! Я с удовольствием посмеялся. В остальном могет быть... Кстати, про песок позади шин - у меня до сих пор "болотники" стоят - скрутить их, что-ли? Вот когда застреваешь, они и создают массу песка сзади за колесом... Так, вроде, лопатой поработал, и нет песка...

Насчет задом из ямы - круто! Я с удовольствием посмеялся. В остальном могет быть... Кстати, про песок позади шин - у меня до сих пор "болотники" стоят - скрутить их, что-ли? Вот когда застреваешь, они и создают массу песка сзади за колесом... Так, вроде, лопатой поработал, и нет песка...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя