Ошибка в ПТС
Модератор: dyoma
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Ошибка в ПТС
Благодаря форуму выяснялось что в ПТС ошибка в мощности движка ( написано 177 л.с ) за лишние лошади платить неохота вот и пошёл в ГАИ где мне сказали что я должен идти на поклон к официальному дилеру и слёзно просить дать мне официальное письмо где бы значилась натуральная моща, на основании этого письма внесут изменения.Огромная просьба подскажите пожалуйста кто дилер и сколько это может у него стоить. Заранее благодарен.
Хрена лысого тебе оф. дилер что-то скажет. Есть у меня отрицательный опыт. Еще я имел переписку с оф. представительством Hyundai. Так вот. Результат - ваша машина официально не поставлялась в Россию, так что извиняйте - идите нафиг.
Единственное, что можно сделать, это поехать в НАМИ. Они там по каталогу смотрят и дают тебе справку для предоставления в ГИБДД. Удовольствие стоит 2100р.
Вот так.
Единственное, что можно сделать, это поехать в НАМИ. Они там по каталогу смотрят и дают тебе справку для предоставления в ГИБДД. Удовольствие стоит 2100р.
Вот так.
Последний раз редактировалось All100 23/01/2007,15:11, всего редактировалось 2 раза.
Точнее не бывает. В НАМИ услуга такая - "заключения о величине максимальной мощности двигателей транспортных средств для налоговой инспекции и ГИБДД"
На всяко случай держи ссылку http://www.nami.ru/technical_expertise_s.htm
На ихнем сайте найдешь телефоны (правильный телефон отдела 456-31-91) и карту проезда.
Удачи.
На всяко случай держи ссылку http://www.nami.ru/technical_expertise_s.htm
На ихнем сайте найдешь телефоны (правильный телефон отдела 456-31-91) и карту проезда.
Удачи.
Ну я думаю если обратиться в "Корнет-2000" отказать они не должны, они официально ввозили галлоперы в Россию на продажу и "Рольф" кстати тоже, Дилерам то что с того - дадут справку и иди себе куда надо... По крайней мере спросить можно - за спрос денег не берут!All100 писал(а):Хрена лысого тебе оф. дилер что-то скажет.
Увы, Мотя. Все с точностью до наоборот.
Именно с Карнэт-2000 (как представителем Hyundai) я переписку и вел.
Вот их ответ
Цитата

PS

Именно с Карнэт-2000 (как представителем Hyundai) я переписку и вел.
Вот их ответ
И еще. Карнэт-2000 дает справки только по официальному запросу.Виталий Викторович, добрый день!
Благодарим Вас за выбор автомобиля HYUNDAI!
Внимательно проанализировав Ваше обращение вынуждены сообщить,
что ЗАО "КАРНЭТ-2000" располагает информацией технического характера исключительно на те модели автомобилей HYUNDAI,
которые официально были ввезены на территорию РФ.
Для получения необходимой информации рекомендуем Вам обратиться к продавцу автомобиля.
По всем интересующим вопросам остаемся в Вашем распоряжении.
С уважением,
Волкова Светлана
Специалист Клиентской Службы
ЗАО "КАРНЭТ-2000"
788-6267 д. 1787
Цитата
Так что ...Вынуждена сообщить Вам, что официальную информацию, т.е. ответ на фирменном бланке, ЗАО "КАРНЭТ-2000" предоставляет только на запросы государственных органов, юридических организаций или адвокатских контор.



PS
Денег не взялиПо крайней мере спросить можно - за спрос денег не берут!

Последний раз редактировалось All100 23/01/2007,17:09, всего редактировалось 2 раза.
Конкретно в Рольф не пробовал, но по адресу электронной почты видно, что отвечали именно из рольфа (SVVolkova@rolf.ru)
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
И всё-таки попробуй обратиться к официалам. Всё дело в том на кого нарвёшся. Подходишь к менеджеру по запчастям, и просишь пробить твою машину по ВИНу. Он выдаст тебе всю комплектацию. Потом просишь у него, на основании этой распечатки, справочку для ГИБДД по лошадям. Я в Питере на Восток-Авто никаких проблем с этим не встретил, минут в пять уложился вместе с печатью на справке, даже денег не смог им за это всучить, хотя обычно, и зарубежом тоже, услуга пробивки по ВИНу официально стоит от 5 до 20 евро. Но даже 20 евро это не 2100руб в НАМИ.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Если Российские официалы будут мутить сделай официальный запрос с жалобой в главный оффис в корее ил в европейский филиал. Если оттуда нажмут увидиш как местные засуетятся и быстренько всё сделают. У меня был опыт (у друга точнее) с Daewoo - так они после этого не только проблему решили бесплатно - а даже писменные извинения выдали. Успехов!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей