Ситуация такая - по достижении стрелки тахометра отметки в 2300 - 2500 об/мин со стороны моторного отсека начинает идти то нарастающий, то спадающий звук резонанса, но стабильный звук резонанса (как по корпусу речного трамвайчика от двигателя) - как будто бы движок начинает колотиться.С ростом оборотов звук становиться сильнее - что далее, решил не выяснять, тихо на 75 км/ч (на грани) доехал до сервиса.
От скорости и соответственно передачи это не зависит - что на 80 км/ч, что на 0 км/ч звук один.
Да, незадолго до этого, 1,5-2 тыс. км., промывали движок и он на резком газу стал коптить сильнее обычного.
Также звук отсутствует на холодном движке и появляется только после выхода на рабочую температуру.
Из-под клапанной крышки при этом на холостом ходу слышиться постукивания по металлу.
Крепления движка/коробки/раздатки к раме в норме, выхлопная тоже сидит жёстко на своём месте....
Вопрос - какие версии на сей счёт?
на 2500 об/мин начинает резонировать
Модератор: dyoma
- Вятко
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
- Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
- Контактная информация:
ГРМ недавно меняли - 2-3 тыс.км.Ermakoff писал(а):Не все симптомы совпадают конечно, но глянь на всяк случай ремень балансиров, ну и метки проверь на ГРМ.
Сегодня забрал Коня из сервиса - движок (форсунки) промывали целый день, посмотрели клапана, проверили зажигание...Вроде пропало.
Что касается версии о вкладке шатуна, то мужики отвергли, сказав, что в этом случае движок просто бы колбасило не по-детски.
Откатал 400 км после процедур - пока всё в норме.
Но версию про балансиры учту и проговрю с мастерами - спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя