датчик температуры охлаждающей жидкости
Модератор: dyoma
датчик температуры охлаждающей жидкости
Как влияет датчик температуры на работу двигателя и где черт побери он находится как его можно проверить методом тыка?Остап
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
тоже интересуюсь этим вопросом - особенно как этот датчик влияет на холодный пуск на дизеле? На приборке показывает очень низкую температуру, но субьективно движок прогревается до нормальной (термостат открывается, трубки все горячие, из печки прёт горячий воздух) В связи с этим - у кого есть данные, какое сопротивление датчика при температуре прогревшегося двигателя?
Читайте доку из ГоХрана - там всё есть.
На датчике - 2 клеммы, взаимно расположенные в виде буквы "Т". Верхняя перекладина (горизонтальная) - клемма датчика температуры, сопротивление на корпус 104 Ом при 70С, 23.8 Ом при 115С; вертикальная - для управления блоком предпускового подогрева - 24.8 Ом при -20С и 3.25 при 20С. Проверка - кипячением с градусником.
На датчике - 2 клеммы, взаимно расположенные в виде буквы "Т". Верхняя перекладина (горизонтальная) - клемма датчика температуры, сопротивление на корпус 104 Ом при 70С, 23.8 Ом при 115С; вертикальная - для управления блоком предпускового подогрева - 24.8 Ом при -20С и 3.25 при 20С. Проверка - кипячением с градусником.
По обоим параметрам? Там где я нашел, было в Омах, потом позже нашел почти то же самое (для датчика предпускового подогрева), но в килоОмах. Решил проверить экспериментально в связи с такой вот проблемой: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7159.TEM 23 писал(а):не в Омах, а в килоомах
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости, на датчике - 2 клеммы, взаимно расположенные в виде буквы "Т". Выручите подскажите пожалуйста оригинальный номер этого датчика.
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
если отсоединяешь этот датчик - стрелка должна упасть , правильно?
1)я его отсоединял а стрелка на месте... куда еще смотреть?
он то работает, то не работает, машин прогревается, воздух горячий, все ок, а датчик не робит...
2)я еще переставил стрелку так он теперь мне когда срабатывает - кажет запредельную температуру.
При повороте ключа стрелка сразу же поднимается в среднее положение с двумя точками...
как мне переставить стрелку так чтобы она была нормально настроена?
может на холодную повернуть ключ и поставить стрелку в крайнее нижнее положение?
кто что думает?
1)я его отсоединял а стрелка на месте... куда еще смотреть?
он то работает, то не работает, машин прогревается, воздух горячий, все ок, а датчик не робит...
2)я еще переставил стрелку так он теперь мне когда срабатывает - кажет запредельную температуру.
При повороте ключа стрелка сразу же поднимается в среднее положение с двумя точками...
как мне переставить стрелку так чтобы она была нормально настроена?
может на холодную повернуть ключ и поставить стрелку в крайнее нижнее положение?
кто что думает?
[quote="Stasevskiy"] Stasevskiy » 25/10/2011,10:20
если отсоединяешь этот датчик - стрелка должна упасть , правильно?1)я его отсоединял а стрелка на месте... куда еще смотреть?он то работает, то не работает, машин прогревается, воздух горячий, все ок, а датчик не робит...2)я еще переставил стрелку так он теперь мне когда срабатывает - кажет запредельную температуру.При повороте ключа стрелка сразу же поднимается в среднее положение с двумя точками...как мне переставить стрелку так чтобы она была нормально настроена?может на холодную повернуть ключ и поставить стрелку в крайнее нижнее положение?кто что думает?[/qu
ote]
Привет, а ты какой датчик отсоединяешь одно контактный или двух контактный? У меня их три два двух контактных один из них с Т- образным расположением клемм и один одно контактный. У меня накрылся с Т- образным расположением клемм так она заводится плохо стала а температуру все равно показывает. Вроде бы одно контактный отвечает за приборку!
если отсоединяешь этот датчик - стрелка должна упасть , правильно?1)я его отсоединял а стрелка на месте... куда еще смотреть?он то работает, то не работает, машин прогревается, воздух горячий, все ок, а датчик не робит...2)я еще переставил стрелку так он теперь мне когда срабатывает - кажет запредельную температуру.При повороте ключа стрелка сразу же поднимается в среднее положение с двумя точками...как мне переставить стрелку так чтобы она была нормально настроена?может на холодную повернуть ключ и поставить стрелку в крайнее нижнее положение?кто что думает?[/qu
ote]
Привет, а ты какой датчик отсоединяешь одно контактный или двух контактный? У меня их три два двух контактных один из них с Т- образным расположением клемм и один одно контактный. У меня накрылся с Т- образным расположением клемм так она заводится плохо стала а температуру все равно показывает. Вроде бы одно контактный отвечает за приборку!
- Stasevskiy
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
- Откуда: Город над вольной Невой
- Контактная информация:
to:саня171, я двухконтактный Т разъем отсоединял
стрелка не падала, \
а одноконтактный где смотреть?
и еще : должны ли быть повышены обороты на холодном двигателе или нет?
допустим на других моих машинах при первой заводке обороты повышаются дол 1000 - 1200 об\мин,
а на Галле 800 об\мин
а когада прогреется 1000 - 1100 об\мин
стрелка не падала, \
а одноконтактный где смотреть?
и еще : должны ли быть повышены обороты на холодном двигателе или нет?
допустим на других моих машинах при первой заводке обороты повышаются дол 1000 - 1200 об\мин,
а на Галле 800 об\мин
а когада прогреется 1000 - 1100 об\мин
Re:
одноконтактный смотреть где-то слева (по ходу движения авто) на патрубке или прямо на ГБЦ. Во всяком случае, больше негде. Ну, если он вообще был)Stasevskiy писал(а):to:саня171, я двухконтактный Т разъем отсоединял
стрелка не падала, \
а одноконтактный где смотреть?
и еще : должны ли быть повышены обороты на холодном двигателе или нет?
допустим на других моих машинах при первой заводке обороты повышаются дол 1000 - 1200 об\мин,
а на Галле 800 об\мин
а когада прогреется 1000 - 1100 об\мин
- batareyfree
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
- Откуда: Талдом Моск. обл.
- Контактная информация:
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Влияет ли этот датчик на работу Акпп. Т.е сигнал с него получает солянойд и включает высшую передачу? Если нет, то какой датчик этим заведует? В каком месте на дизеле он расположен?
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Haval H5 premium 177
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Соленоид включит 4 ю в любом случае,если цепь исправна....batareyfree писал(а):Влияет ли этот датчик на работу Акпп. Т.е сигнал с него получает солянойд и включает высшую передачу? Если нет, то какой датчик этим заведует? В каком месте на дизеле он расположен?
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей