vitalies » 01/10/2009,15:19
Я лечил - после ушей мотор с места прыгнул и порвал эти шланги именно там где у тебя треснуло. Снимай акум вместе с подставкой, под раздатку домкрат что-бы поднять её и соответственно наклонить двиг вперёд ( предварительно открути опоры коробки и раздатки). И потом ручками ка щупальцами - многократно вспоминая чью-то маму отрезай поранный кусок и насаживай снова - длины шлангов хватает. Самое гиморное старый шланг снять - он там прочно прикипает. Для наглядности вот тебе фотка сзади двигла - изучи внимательно - легче ковыряться потом будет.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!