головы - ещё раз про совместимость
Модератор: dyoma
- elf
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
- Контактная информация:
головы - ещё раз про совместимость
что-то я запутался, перечитав несколько топиков на форуме.
у меня Галлопер-2
2.5 турбо дизель интеркулер, 99л.с., 1999г.в.
мотор D4BH.
сняли голову, т.к. тёк антифриз, были перегревы и кроме повреждённой прокладки и плоскости, нашли трещины во всех форкамерах. поиски выявили отсутствие наличия этих форкамер, и по мнению многих нерациональность их замены. поскольку стоимость самих форкамер, их замены и прочих работ +/- похожа на новую голову, решаю поставить новую голову.
предлагают два варианта: от Hyundai D4BH и Mitsubishi 4D56. по цене интереснее мицубишевская. но что-то меня спрашивают пр TCI и TDI - а мне какую надо? и вообще, если обе головы от турбодизеля, может ли там быть какая-то разница, насколько существенная?
у меня Галлопер-2
2.5 турбо дизель интеркулер, 99л.с., 1999г.в.
мотор D4BH.
сняли голову, т.к. тёк антифриз, были перегревы и кроме повреждённой прокладки и плоскости, нашли трещины во всех форкамерах. поиски выявили отсутствие наличия этих форкамер, и по мнению многих нерациональность их замены. поскольку стоимость самих форкамер, их замены и прочих работ +/- похожа на новую голову, решаю поставить новую голову.
предлагают два варианта: от Hyundai D4BH и Mitsubishi 4D56. по цене интереснее мицубишевская. но что-то меня спрашивают пр TCI и TDI - а мне какую надо? и вообще, если обе головы от турбодизеля, может ли там быть какая-то разница, насколько существенная?
to василий рокотов:
интересно, а вкладыши причем? я хз сколько лет ездил на новой голове и старых поршнях(под 0.8). и сейчас готова ездит дальше. в обратную сторону просто придут клапаны в поршни и на этом история заканчивается.
to elf:
tci - это всегда хундай. tdi - это митсу. митсу до 93 года ставили старого образца поршни-головы. хундай до 97. после 97 на tci ставят только нового.
интересно, а вкладыши причем? я хз сколько лет ездил на новой голове и старых поршнях(под 0.8). и сейчас готова ездит дальше. в обратную сторону просто придут клапаны в поршни и на этом история заканчивается.
to elf:
tci - это всегда хундай. tdi - это митсу. митсу до 93 года ставили старого образца поршни-головы. хундай до 97. после 97 на tci ставят только нового.
а в том и дело что на моделях после 2000года поршня идут плоские.
камера сгорания в головке блока.
и с турбиной она не может быть меньше положеного.
а у меня получилось что камеры сгорания просто не осталось.
клапана выставил вровень с головкой.
на купленной они торчали 0.8.
и клапана незначительно...как мне казалось..задевали за поршня.
хотя звук еле прослушивался.
в итоге верхнии шатунные вкладыши остались без бобита и их аж расплющило.
соответственно коленвал пришлось выкинуть.
камера сгорания в головке блока.
и с турбиной она не может быть меньше положеного.
а у меня получилось что камеры сгорания просто не осталось.
клапана выставил вровень с головкой.
на купленной они торчали 0.8.
и клапана незначительно...как мне казалось..задевали за поршня.
хотя звук еле прослушивался.
в итоге верхнии шатунные вкладыши остались без бобита и их аж расплющило.
соответственно коленвал пришлось выкинуть.
- elf
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
- Контактная информация:
TDI TCI
видимо не совсем так. я тоже искал, вот что нашёл:chim писал(а):TDI - турбодизель интеркуллер. А TCI как расшифровать?
TDI - Turbodiesel Direkt Einspritzung или Turbocharged Direct Injection - непосредственный впрыск топливной смеси в камеру сгорания. аббревиатура встречается при упоминаниях VW.
http://en.wikipedia.org/wiki/Turbocharg ... _Injection - технология турбодизелей фольксвагена.
TCI - Turbo Charger Intercooler - турбина с интеркулером. аббревиатура встречается при упоминаниях Hyundai.
http://en.wikipedia.org/wiki/Turbocharger - про турбину. есть ещё "супрчарджер", вот про него: http://en.wikipedia.org/wiki/Supercharger
http://en.wikipedia.org/wiki/Intercooler - про интеркулер.
от митсы или хундая не имеет значения.
они один в один.
только если поршня без углублений такую и головку брать.
что б клапана были утоплены на 3.3.
и прокладку с четырмя отверстиями 1.45.
можно даже меньше...но не больше.
когда я поставил головку 0.8.
предварительно углубив седла...сделав в ровень.
вот она у меня перла!
но не долго.
а головку зачем с клапанами?
ставь свои.притираются -два раза ширкнуть.можно даже не притирать.обработка отличная!и цена в москве 13т.
они один в один.
только если поршня без углублений такую и головку брать.
что б клапана были утоплены на 3.3.
и прокладку с четырмя отверстиями 1.45.
можно даже меньше...но не больше.
когда я поставил головку 0.8.
предварительно углубив седла...сделав в ровень.
вот она у меня перла!
но не долго.
а головку зачем с клапанами?
ставь свои.притираются -два раза ширкнуть.можно даже не притирать.обработка отличная!и цена в москве 13т.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей