И вот ранее задуманный багажник воплощён в реальность.
вот такой он получился. до покраски
вот такой он после покраски в разобранном виде. Удобен для хранения во внесезонье
начинаем собирать:
ставим дуги. для перевозки негабарита, можно использовать только дуги.
ставим боковины
ставим распорки. в таком варианте можно возить длинномер на дачу.
ставим торцы. на данной фото передний торец с креплениями для доп освещения
потом всё обтягиваем
вот переделанное крепление. (старый вариант "грыз" уплотнитель дверей)
мини тест на прочность. ставим на одну перекладину 53 кг
потом добавляем ещё 53 кг. Итого 106 кг на одной перекладине.
Вот такой вот вариант (включая порошковую покраску ) стоит 20 тыров.
Добавлено -- 10.11.2009 22:38В таком виде (+окрашенный) стоит 20000 с креплением подфары перед и зад
далее доп. опции:
крепление на борта лопата, хайджек
съёмные торцевые борта могут крепиться к продольным бортам
на пол сетка, можно якорь инсталировать в пол багажника.
можно треки крепить не занимая полезной площади багажника
можно лестницу
далее кому, что надо.
так же можно отдельно дуги изготавливать
можно сделать попроще не со съёмными бортами.
и т.д.
кому что интересно спрашивайте, заказывайте.
любой каприз.
Багажники: 2200х1120х1356 опор , труба квадрат, прямой угол, не разборный , окрашен - 6500
8 опор , труба квадрат, прямой угол, не разборный, окрашен - 7500
6 опор , труба круглая, углы - радиус, не разборный, окрашен - 9500
8 опор , труба круглая,углы - радиус, не разборный , окрашен - 10500
8 опор , труба круглая-толстостенная,углы радиус, разборный ,окрашен- 20000
красим - порошок