Промежуточный охладитель турбины
Модератор: dyoma
Промежуточный охладитель турбины
Разбирался с сутью интеркуллера. Похоже, что она проста - охлаждение сжатого турбиной воздуха перед поступлением в камеры сгорания - улучшение параметров смеси - большая мощность. Так?
На моем Галле обнаружил, что оплавились лопасти вентилятора промежуточного охладителя - двигатель охладителя соответственно колянул (или скорее в другой последовательности). Я его разумеется из-под радиатора изъял. Вопрос - можно ли эксплуатировать авто без данной детали?
И кстати почему оплавислись лопасти - неужели под! радиатором такие температуры???
На моем Галле обнаружил, что оплавились лопасти вентилятора промежуточного охладителя - двигатель охладителя соответственно колянул (или скорее в другой последовательности). Я его разумеется из-под радиатора изъял. Вопрос - можно ли эксплуатировать авто без данной детали?
И кстати почему оплавислись лопасти - неужели под! радиатором такие температуры???
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
ездий скока хош.
ни какой беды не будет. не доберёш в мощности и динамики и всего то.
у меня атмосферник без всего этого, и у тебя теперь почти атмосферник.
конечно лучше всё наладить, чтоб этот металлом приносил пользу а не был баластом,
но сам смотри по возможностям и кошельку.
ни какой беды не будет. не доберёш в мощности и динамики и всего то.
у меня атмосферник без всего этого, и у тебя теперь почти атмосферник.
конечно лучше всё наладить, чтоб этот металлом приносил пользу а не был баластом,
но сам смотри по возможностям и кошельку.

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Спасибо , коллеги!
Столкнувшись с данной проблемой ускорил процесс приобритения полезной литературы и.. нашел, я думаю, всем известную книгу галлопероводов. (Правда вопросы все же по ее содержанию есть..). Начал искать проблему почему вышел из строя мотор. Видать действительно сначала колянул - вскрытие показало поломанность щеток (по-моему прикепели). С трудом нашел предохранитель данного мотора- перегоревший. Решил посмотреть режим работы вентилятора - от его роазъема вывел в салон лампу. Експлуатировали прошлую осень (зиму стоял в гараже) ни разу лампа не зажглась. Летом начал разбираться почему. По книге вентилятор должен включаться:
1) при повышении температуры в охладителе свыше 60 град.
2) при скорости авто меньше 60 км/ч.
Снял термодатчик с радиатора, подключил его к лампочке от фонарика, поставил на газ кастрюльку с водой, опустил туда термометр и датчик. При наборе воды 60 град в датчике раздался характерный щелчок и лампочка загорелась - ура! - датчик рабочий.
Замыкание контактов датчика по месту дало результат - лампочка в салоне загорелась - реле рабочее.
Поставив датчик на место в процессе эксплуатации начал ожидать когда же заработает лампа. И вот - на улице 30 град - пробка и - лампа горит! Погасла лишь когда вылез из пробки и скорость авто приблизилась к 70 км/ч (довольно быстро). В следующий раз загорелась когда пришлось полазить по лесным просторам нашей Рязанской землинушки (тоже в жару). И еще 4 раза загоралась в пробке. Т.е. температура воздуха в радиаторе интеркуллера до 60 град. доходит очень редко.
Правда есть другое но. Я уже писал об этом в какой-то теме, щас не помню. Заметил падение мощности авто. Грешу на турбину (а с другой стороны если темп-ра в куллере набирается значит турбина работает). Еще есть подозрение, что сбили впрыск при смене ремня ГРМ (по времени вроде это началось с того дня).
Вообщем связь с датчиком темп.в куллере установлена. Не понятно почему не срабатывает вентилятор при движении авто ниже 60 км/ч - ведь по книге он должен работать.
Коллеги - у кого 100% рабочий вентилятор посмотрите пож-ста.
Столкнувшись с данной проблемой ускорил процесс приобритения полезной литературы и.. нашел, я думаю, всем известную книгу галлопероводов. (Правда вопросы все же по ее содержанию есть..). Начал искать проблему почему вышел из строя мотор. Видать действительно сначала колянул - вскрытие показало поломанность щеток (по-моему прикепели). С трудом нашел предохранитель данного мотора- перегоревший. Решил посмотреть режим работы вентилятора - от его роазъема вывел в салон лампу. Експлуатировали прошлую осень (зиму стоял в гараже) ни разу лампа не зажглась. Летом начал разбираться почему. По книге вентилятор должен включаться:
1) при повышении температуры в охладителе свыше 60 град.
2) при скорости авто меньше 60 км/ч.
Снял термодатчик с радиатора, подключил его к лампочке от фонарика, поставил на газ кастрюльку с водой, опустил туда термометр и датчик. При наборе воды 60 град в датчике раздался характерный щелчок и лампочка загорелась - ура! - датчик рабочий.
Замыкание контактов датчика по месту дало результат - лампочка в салоне загорелась - реле рабочее.
Поставив датчик на место в процессе эксплуатации начал ожидать когда же заработает лампа. И вот - на улице 30 град - пробка и - лампа горит! Погасла лишь когда вылез из пробки и скорость авто приблизилась к 70 км/ч (довольно быстро). В следующий раз загорелась когда пришлось полазить по лесным просторам нашей Рязанской землинушки (тоже в жару). И еще 4 раза загоралась в пробке. Т.е. температура воздуха в радиаторе интеркуллера до 60 град. доходит очень редко.
Правда есть другое но. Я уже писал об этом в какой-то теме, щас не помню. Заметил падение мощности авто. Грешу на турбину (а с другой стороны если темп-ра в куллере набирается значит турбина работает). Еще есть подозрение, что сбили впрыск при смене ремня ГРМ (по времени вроде это началось с того дня).
Вообщем связь с датчиком темп.в куллере установлена. Не понятно почему не срабатывает вентилятор при движении авто ниже 60 км/ч - ведь по книге он должен работать.
Коллеги - у кого 100% рабочий вентилятор посмотрите пож-ста.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Вот и я про что. Хотя в книге об этом убедительно пишут - даже механизм проверки, но я не силен в электрике, а там надо проверять на разъемах с использованием стенда, который позволяет вращаться задним колесам, т.е. набирать скорость.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Если верно, то он должен работать постоянно. А здесь походу все же по температуре воздуха. У меня как-то было: я в пробке стоял и из нее свернул к магазину - лампа горела. Закрыл дверь, турбо таймер еще 1 минуту гонял. В магазе был минут 20. Завел двигатель - лампа горит. Проехал по стоянке магазина - лампа потухла (видать набигающим воздухом охладило рабиатор). Влез в пробку - 5 мин и снова загорелась.Паромщик писал(а): У меня в жару когда остановишся работает, потом выключается.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя