Модератор: dyoma
Если так, то я очень огорчён. Придётся значит менять всю корзину. Думал заменой накладок обойдусь.Принципиального отличия нет. Лепестки на корзине со временем выгибаются вот и выжим плохой. А на тазах корзина вечная, только диск меняй. У нас же наоборот.
Валерий писал(а):Но всёже интересно знать причину.
+1. У меня второе.Паромщик писал(а):А первая плохо включается при ..уёвом сцеплении ( ведёт) недовыжим или хана синхрону.
У меня тоже самое. 1-ю и заднюю включаю с задержкой в 2-3 сек, тогда включается легче. Совсем без проблем включается если сначала прижать рычаг в положение 1-й передачи, а потом нажать сцепление. Если 1-ю уже воткнул и потом не снимая ноги с педали сцепления перейти на нейтраль и снова включить 1-ю , то уже включается легко - очевидно сцепление не "ведет". Подозреваю, что масло не очень подходит - на нем было обозначение API GL 4/5 (синтетика). Если оно ближе к 5, то, вероятно, синхронизаторы хуже работают (ИМХО).Валерий писал(а):пока в коробке масло холодное т.е. после стоянки, включается 1-я отлично, а вот в городе с постоянными пробками и проехав по трассе 1-я включатся довольнатаки затруднительно.
У меня хруста не наблюдается. Просто включается неохотно, с усилием. На холодную включается легко. С задней передачей та же ситуация, а ведь задняя передача используется значительно реже чем остальные передачи и синхрон не должен быть изношен. Масло залито Mobil Mobilube 75W90 API GL 4/5.Dmitriy писал(а):1-я хуже втыкается (с хрустом) только на горячую
нажатие на третью(левую педаль) стимулирует работу левого полушария головногоCorvin писал(а):газом и третьей педалью (для чего она, кстати?)
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3