Не дует в ноги
Модератор: dyoma
Не дует в ноги
Печка работает очень хорошо, воздух идет очень горячий, но тольков лицо или на стекло, если включаю в ноги, то на средней скорости вентилятора вообще ничего не дует, на сильной теплый воздух начинает пробиваться из маленького прямоугольного дефлектора слева от руля и возле бороды, но там скорее просто в щель в соединении патрубков. У пассажира то же самое. Откуда должен идти воздух вниз?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Я перед очередной зимой разбирал всю печьку, добирался до радиатора печки, чтоб его почистить(хотя он оказался чистым, почти как новый). Так в патрубках нашел, с одной стороны целый простой карандаш, а со второй, был удевлен еще больше, питарду на палке с фителем(сколько она там пролежала не известно, но второй год езжу уже, все боролся с посторонним шумом панели), возле гаража ее стрельнул. Воздух дуетErmakoff писал(а):проверяй забитость воздуховодов
, а задним пассажирам под передними седеньями(той зимой у меня задним не дуло, т.к. весь пол у меня накрыт ленолеумом(сделано аккуратно с прошивкой и проклейкой в кореи, очень удобно, мыть и чистить салон проще), так и задние патрубки били закрыты. Когда разбирал все, их обнаружил и сделал под них прорези). У печки привода и механизм заслонки(той зимой не полностью открывалась) промыл и смазал, теперь из печки дует горячий а не тепленький воздух.Ermakoff писал(а):Из-за нижней части центральной консоли


to RIDDER: У меня нету патрубков назад, наверное потому что вторая печка есть.
С обогревом разобрался, убрал совсем патрубок под рулевой колонкой поперек ног который идет, он совсем поломаный весь, теперь в ноги дует со сташной силой. Этот патрубок гонит воздух в среднюю консоль и в маленький дефлектор внизу-слева от руля. Попробую так до нормальных холодов поездить, если будет плохо, придется патрубок клеить.
С обогревом разобрался, убрал совсем патрубок под рулевой колонкой поперек ног который идет, он совсем поломаный весь, теперь в ноги дует со сташной силой. Этот патрубок гонит воздух в среднюю консоль и в маленький дефлектор внизу-слева от руля. Попробую так до нормальных холодов поездить, если будет плохо, придется патрубок клеить.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
а может кто подскажет у меня все дует хорошо но,когда стоит на стекло и ставлю что бы дуло не очень горячим а,чуть по прохладней из центральных сопел начинает дуть холодным воздухом почему????
ну а если поставить что бы дуло в лицо то идет теплый воздух т.е.регулировке поддаются можно поставить что бы было совсем жарко а,можно и попрохладнее.
ну а если поставить что бы дуло в лицо то идет теплый воздух т.е.регулировке поддаются можно поставить что бы было совсем жарко а,можно и попрохладнее.
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
Когда стоит на стекло, включается так называемая вентиляция салона, поэтому идет прохладный воздух. В этом режиме кондей начинает работать в роли осушителя воздуха. Проверял сам, когда вкл. на стекло, запотевшие все окна очищаются значительно быстрее чем в любом другом режиме работы вентилятора.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
А как быстро добраться до рычагов заслонок? у меня через отверстие из под снятого блока управления печкой руки не пролазиют. С начало залез, там 2 рычага, соединенные между собой железкой. Пока пытался их поставить в нужное положение железка слетела, и больше я её невидел. Тут надеюсь торпеду снимать не надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей